Конструкторы разумеется знали это, разберитесь для чего он двухканальный. И когда работает один канал, а когда оба.Видимо конструкторы не знали этого , так как аж продублировали его -он двухканальный, с независимыми каналами.
---------- Добавлено в 08:04 ----------
Не стоит притягивать факты за уши, особенно когда это неправда. Разберитесь с величинами отклонения РНУ ЯКа перед разбегом РН в -6,5 - ровно на отметке проверки АДР
---------- Добавлено в 08:07 ----------
Это разумеется не нарушение чего либоДопустим, хотя и нарушение, но это и не опровергает возможную трудность из-за возможной плохой управляемости ПС.
---------- Добавлено в 08:09 ----------
Командир, был чем-то загружен и не воспринял информацию. Притянуто за оба ухаНа вопрос - переднее колесо, специально засек - ответ был только через 7 секунд , кажется ответ такой : взлет-посадка.http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1023016 Откуда такая пауза, если раньше все как из пулемета? Посчитайте про себя до семи. Нюанс, но тем не менее.
---------- Добавлено в 08:10 ----------
Ни малейшей аналогии, внимательно прочитайте результаты по той катастрофеБыла и катастрофа на взлете ИЛ-114 - - практически аналогичная ЯКу, увод из-за заклинения РН, с сильным торможением на полосе
---------- Добавлено в 08:13 ----------
Туполевские машины очень занятные, рассчитаны на оччень умных. Як, в этом плане намного проще, защита от дурака развита довольно сильно.Вот ссылка о катастрофе ТУ-134 из за этого сугубо сервисного прибора значимого влияния не оказывающего