Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Видимо конструкторы не знали этого , так как аж продублировали его -он двухканальный, с независимыми каналами.
Конструкторы разумеется знали это, разберитесь для чего он двухканальный. И когда работает один канал, а когда оба.


---------- Добавлено в 08:04 ----------


У ЯКа перед разбегом РН в -6,5 - ровно на отметке проверки АДР
Не стоит притягивать факты за уши, особенно когда это неправда. Разберитесь с величинами отклонения РН


---------- Добавлено в 08:07 ----------


Допустим, хотя и нарушение, но это и не опровергает возможную трудность из-за возможной плохой управляемости ПС.
Это разумеется не нарушение чего либо


---------- Добавлено в 08:09 ----------


На вопрос - переднее колесо, специально засек - ответ был только через 7 секунд , кажется ответ такой : взлет-посадка.http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1023016 Откуда такая пауза, если раньше все как из пулемета? Посчитайте про себя до семи. Нюанс, но тем не менее.
Командир, был чем-то загружен и не воспринял информацию. Притянуто за оба уха


---------- Добавлено в 08:10 ----------


Была и катастрофа на взлете ИЛ-114 - - практически аналогичная ЯКу, увод из-за заклинения РН, с сильным торможением на полосе
Ни малейшей аналогии, внимательно прочитайте результаты по той катастрофе


---------- Добавлено в 08:13 ----------


Вот ссылка о катастрофе ТУ-134 из за этого сугубо сервисного прибора значимого влияния не оказывающего
Туполевские машины очень занятные, рассчитаны на оччень умных. Як, в этом плане намного проще, защита от дурака развита довольно сильно.
 
Реклама
Цитата: Сообщение от military_upir


К Як, в этом плане намного проще, защита от дурака развита довольно сильно.

Как выяснилось, недостаточно.
Покойника пнуть любой ублюдок может, доказательств то нет.
ЗЫ Штирлиц сидел рядом с мертвым Борманом. Отравился бедняга, подумал Штирлиц, поглаживая ручку топора торчащую из спины. Здорово похоже на исследования МАК
 
Здорово похоже на исследования МАК
У Вас слишком обостренное восприятие. Оно Вам и мешает
_________________

Чем отличается разработчик от эксплуатанта?

Разработчик всегда свободен в своих предположениях
Эксплуатант всегда консерватор, работает и думает всегда в рамках регламента и доков.
Ваши мысли всегда будут ограничены вашим консерватизмом, тем, что должно быть. А вот то, что может быть, Вам в голову вероятно не придёт никогда.
При всем уважении.
 
Последнее редактирование:
Вы давно об этой катастрофе с простыми людьми на простых улицах разговаривали?
из моего опыта - особо даже не помнят, что МАК сказал вообще.
уже забыли.

это к тому, что Заключение предназначалось не для нас с Вами,
а лишь для того, чтобы успокоить общественное мнение.
о чем, кстати, Анодина и говорит в последнем абзаце своего выступления.

Simpson, я никогда не разговаривал с простыми людьми на простых улицах об этой катастрофе, но в начале декабря я звонил в бывший свой НИИ парню - сейчас он начлаб, а после него сразу другому (они группой много лет назад ушли из этого НИИ и сейчас занимаются собственными разработками).
Оба близко к тексту сказали: "Удивлены, что ты этим еще интересуешься, все ясно - летчики убились сами и убили экипаж и пассажиров".
Не буду рассуждать, что хотела успокоить Анодина, но две небольшие группы научно-технической интеллигенции поняли ее именно так.
Успокаивать общественное мнение, объявив двух человек ... слов нет!
 
Последнее редактирование:
Simpson, я никогда не разговаривал с простыми людьми на простых улицах об этой катастрофе, но в начале декабря я звонил в бывший свой НИИ парню - сейчас он начлаб, а после него сразу другому (они группой много лет назад ушли из этого НИИ и сейчас занимаются собственными разработками).
Оба близко к тексту сказали: "Удивлены, что ты этим еще интересуешься, все ясно - летчики убились сами и убили экипаж и пассажиров".
Не буду рассуждать, что хотела успокоить Адонина, но две небольшие группы научно-технической интеллигенции поняли ее именно так.
Успокаивать общественное мнение, объявив двух человек ... слов нет!
Если внимательно почитать все версии здешних авиаэкспертов, то вся разница с заключением МАКа состоит в том, что согласно заключения МАКа экипаж действовал не осознано, а по здешнему мнению экипаж все делал абсолютно сознательно, можно сказать что специально нарушая все и вся. Вот и вся разница!
 
что касается доверия.. Вы давно об этой катастрофе с простыми людьми на простых улицах разговаривали? из моего опыта - особо даже не помнят, что МАК сказал вообще.

Я могу Вам ответить совершенно точно:
Треть людей, те кого взволновала катастрофа, в моей организации совершенно точно уверены в том, что пилоты были "под кайфом" и тормозили "от балды"
Про МАК действительно никто не знает. Но сказанное МАКом дало вот такую извращенную картинку.
 
Последнее редактирование:
Поскольку разговор зашел об АДР, расскажу случай из практики, может будет кому-то интересно.
Из-за отказа одного канала АДР, РН, при нейтральных педалях, был отклонен влево около 6 град. Интересно то, что никто из летчиков не жаловался, и дефект был обнаружен и устранен при выполнении ТО. Когда стали разбираться, опрашивать пилотов, некоторые вспомнили что вроде бы замечали небольшой увод влево, но парировали этот увод педалями и значения не придавали.
Я это к тому рассказал, что подобный отказ не вызовет особых сложностей при выдерживании направления при разбеге, и уж тем более, необходимости махать РН и давить на тормоза.

Очеь важная информация от специалиста для отсечения очередной волны мути околотехнических предположений. Таким образом постараюсь сохранить этот пост.
 
Если внимательно почитать все версии здешних авиаэкспертов, то вся разница с заключением МАКа состоит в том, что согласно заключения МАКа экипаж действовал не осознано, а по здешнему мнению экипаж все делал абсолютно сознательно, можно сказать что специально нарушая все и вся. Вот и вся разница!

Sys, я не понимаю, Вы сознательно тупине или неосознанно? Версия здешнего авиаэксперта это всего-лишь версия здешнего авиаэксперта и Саша из НИИМашиностроения после ее прочтения не скажет "летчики убились сами и ..." и даже не подумает! А заключение МАК это заключение МАК после его прочтения так подумает и напишет и распишется потом со спокойной совестью не только Саша, но и следователь, а потом и судья и дело сдадут в архив ...
 
Версия здешнего авиаэксперта это всего-лишь версия здешнего авиаэксперта и Саша из НИИМашиностроения после ее прочтения не скажет "летчики убились сами и ..." и даже не подумает!

После прочтения здешних версий, Саша скажет: "И слава Богу, что убились! Жаль, раньше этого не сделали, команда бы живая была."

Формулировки МАКа после беглого прочтения гораздо мягче. А если внимательно считать, так вообще получится, что дело почти не в летчиках.
 
Реклама
Sys, я не понимаю, Вы сознательно тупине или неосознанно? Версия здешнего авиаэксперта это всего-лишь версия здешнего авиаэксперта ...
он просто никак не может увидеть "здешнего авиаэксперта",трудно это. Не называть же экспетами ввдвигающих совершенно бредовые предположения
 
чтобы судить, надо знать всё.
Достаточно знать что такое презумпция невиновности и основы биля о правах личности
А это ваше загадочное "всё" - до одного места
http://slovari.yandex.ru/~книги/Элементарные начала общей теории права/Презумпция невиновности/
 
Sys, я не понимаю, Вы сознательно тупине или неосознанно? Версия здешнего авиаэксперта это всего-лишь версия здешнего авиаэксперта и Саша из НИИМашиностроения после ее прочтения не скажет "летчики убились сами и ..." и даже не подумает! А заключение МАК это заключение МАК после его прочтения так подумает и напишет и распишется потом со спокойной совестью не только Саша, но и следователь, а потом и судья и дело сдадут в архив ...
Это не я туплю, а здешние спецы. Я уже не раз видел как из подобных домыслов стряпаются материалы в СМИ как из якобы компетентных источников, я также отлично вижу ПиАр Трунова на этой катастрофе с экспертным заключением уровня как дилетант понял форумные терки и мне просто страшно читать рассуждения дилетантов о том, о чем они ничего не понимают, например о конструкции той же передней стойки, о технологии работы экипажа, об аэродинамике и так далее по полному списку. Я отлично вижу как якобы попытками спасти честь и достоинство экипажа фактически этот экипаж выставляется сознательными идиотами-преступниками, действующими с суицидальной целью. С точки зрения следствия и суда Окончательный отчет МАКа это не более чем один из доказательных материалов по делу, который может быть оспорен в суде, поэтому демонизировать его не надо. Но если внимательно подумать над Вашими словами, то их можно принять как признание в давлении на следствие, то есть преступление по УК РФ.
 
он просто никак не может увидеть "здешнего авиаэксперта",трудно это. Не называть же экспетами ввдвигающих совершенно бредовые предположения

Я исхожу из того, что если один человек что понимает, то он другому это объяснить может. Я думаю, что МАК не объяснил. В результате - предположения здешних авиаэкспертов, которые Вы считаете бредовыми.
Я думаю, что МАК добивался и успешно добился другой цели - чтобы Саша начлаб из НИИ, которому в тонкости просто некогда вникать, посчитал вслед за заключением МАК, что во всем виноваты летчики.
Я думаю, что это неправильная цель. Я думаю, что усилия здешних авиаэкспертов не напрасны и благодарен им за потраченное ими свое время, которого и у них наверно не так много.
Лично я полностью согласен с дословным мнением испытателя Севастьянова, который сказал, что торможение из кабины как причина катастрофы ВОЗМОЖНА, что подтвердили летные испытания. Вот так и надо было честно написать ВОЗМОЖНО.
 
Последнее редактирование:
Ув. FANTOMAS, изините за задержку ответа на ваш вопрос. Только по памяти из переговоров в кабине перед взлетом:
"Ну что, отпустилО?"
Дмаю, что это вопрос о состоянии здоровья 2 пилота.
В прессе, сразу после катастрофы, приводились свидетельства очевидцев/свидетелей, что произошел конфликт между пилотом и стюардессой. Пилот был подавлен и сильно нервничал. Искать ссылки нет времени.
Для уточнения лучше обратиться к женщинам, присутствующим на форуме. У них все ходы записаны.
 
он просто никак не может увидеть "здешнего авиаэксперта",трудно это. Не называть же экспетами ввдвигающих совершенно бредовые предположения
Я еще вижу сознательные действия по дискредитации самолетов советской постройки, российских экипажей и российских авиакомпаний. К сожалению только не знаю чем это вызвано - приступом аэрофобии или другими интересами.
В этом плане именно этим объяснялось мое желание признания от НиколаяК в какой он стране живет, довольно интересно зачем человек лазит практически по всему авиарунету исключительно по веткам авиакатастроф. Не видел ни одного его сообщения в других темах. Впрочем он такой не один...
 
Я думаю, что МАК добивался и успешно добился другой цели - чтобы Саша начлаб из НИИ, которому в тонкости просто некогда вникать, посчитал вслед за заключением МАК, что во всем виноваты летчики.
Я думаю, что это неправильная цель. Я думаю, что усилия здешних авиаэкспертов не напрасны и благодарен им за потраченное ими свое время, которого и у них нарено не так много.

Здешние авиаэксперы пока только "расширили и углУбили" выводы МАКа.

Я не говорю, что это не правильный вывод, но результат "опровергнуть выводы МАКа" пока достигнут только в том, что предложенные им меры по избежанию повторения ситуации выглядят абсолютно бесполезными.
 
Реклама
Назад