Сергей1961
Местный
Самое забавное что именно так и сказано в материалах МАКа. Они ведь не однозначное решение суда с приговором виновен.
Я нисколько не сомневаюсь, что Вы воспринимаете обвинение пилотов, как "забавно".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое забавное что именно так и сказано в материалах МАКа. Они ведь не однозначное решение суда с приговором виновен.
Я в отличие от здешних виртуальных авиаэкспертов в позу судьи не становлюсь и обвинениями ни в чей адрес не кидаюсь. Можно принять - это не приговор виновен.Тащи наручники!
Может покажете где я их в чем-то обвинил? Вы случайно карточным шулером не работаете, передергиваете классно! Повторю, мне действительно забавно читать мнения здешних виртуальных авиаэкспертов, абсолютно без всякого стеснения демонстрирующих на весь мир свою агрессивную глупость и некомпетентность.Я нисколько не сомневаюсь, что Вы воспринимаете обвинение пилотов, как "забавно".
Всех, кто пытается серьезно относиться к Материалам МАК и к Заключению МАК и внимательно их смотрит. Слишком много нестыковок, и отсюда утрата доверия ко всему остальному от МАК.... В рамках публичной дискусии я бы воздержался от таких предположений, можно наскочить на вопрос: - А кого, собственно?
Извините, если не секрет, Вы программы партий и кандидатов в президенты внимательно изучаете и серьезно к ним относитесь? Мне просто интересно, почему Вы материалы для прессы считаете полными доказательствами?Всех, кто пытается серьезно относиться к Материалам МАК и к Заключению МАК и внимательно их смотрит. Слишком много нестыковок, и отсюда утрата доверия ко всему остальному от МАК.
Ему просто нечего сказать кроме попыток извратить мои слова.Сергей, похоже вы страстный поклонник сиса
Всех, кто пытается серьезно относиться к Материалам МАК и к Заключению МАК и внимательно их смотрит. Слишком много нестыковок, и отсюда утрата доверия ко всему остальному от МАК.
Я не считаю, что официальный материал "компетентного органа" для прессы обязан быть полным, но он обязан быть непротиворечивым. Можно и нужно недоговаривать, но нельзя врать.Мне просто интересно, почему Вы материалы для прессы считаете полными доказательствами?
Право имеете, говорить такое о экипаже?Дык я уже несколько раз уже говорил что все версии на ветке имеют один итог - в одной кабине собрались три идиота-самоубийцы, все остальные разговоры - не более чем обоснование этого.((
Интересно, а демонстрацию агрессивного невежества на ветке Вы считаете допустимой? В смысле демонстрации полного незнания по выдвигаемой версии?Я не считаю, что официальный материал "компетентного органа" для прессы обязан быть полным, но он обязан быть непротиворечивым. Можно и нужно недоговаривать, но нельзя врать.
Я не поклонник МАКа. у него есть свои "скелеты в шкафу". Чего только стоит заключение по катастрофе вертолета на Алтае. Прострелянный из салона фюзеляж , острелянная лопасть, остались за рамками расследования. Самый гуманный суд придавили ногой, все ВИПы невиновны.
Но в данном случае , указывая на нестыковки , никто, в т.ч. и вы ,ничего серъезного не предложили.
Это не я говорю, это говорят и доказывают здешние виртуальные авиаэксперты, а я констатирую их мнение. Или чукча не читатель, чукча писатель, поэтому не может понять какая фраза что означает? А как я могу иначе воспринимать здешние рассуждения о том, что экипаж знал о куче неисправностей ВС, однако договорился и всеми своими действиями и словами изобразил непонимание ситуации?Право имеете, говорить такое о экипаже?
Если нет качественного понимания всех процессов все попытки поверить алгеброй гармонию просто абсурдны. Может лучше честно признаетесь что не можете оценить точность и достоверность этой расшифровки? Или продолжите утверждать что этой части записи полностью достаточно для документально доказанного вывода об обмане МАКа?
На какой бы минуте послушать?Только по памяти из переговоров в кабине перед взлетом:
"Ну что, отпустилО?"
Дмаю, что это вопрос о состоянии здоровья 2 пилота.
МАК пишет, что:
Экипаж после 187км/ч тормозил НЕОСОЗНАНО, однократно и сильно, в результате убился, это ВРАНЬЕ!
Мы, форумные расследователи и эксперты считаем:
Экипаж до и после 187км/ч тормозил , неоднократно несильно и потом сильно, в результате убился, это ПРАВДА!
А по сути в чем разница?
По-крупному - только в доверии к остальному Заключению МАК. Кстати, Sys как-то предполагал, что цифры по торможению в Заключении взяты не из обработки графика скорости АК, а из летного эксперимента. А уважаемый military_upir вчера предполагал, что, напротив, график скорости в Заключении - не из АК, а из летного эксперимента.... А по сути в чем разница?
Это Sys о себе?Или чукча не читатель, чукча писатель, поэтому не может понять какая фраза что означает?
дьявол кроется в деталях, летными испытаниями удалось подтвердить невозможность взлета. Деталь в том, что достигнуто это было использованием ручек торможения аварийной системы,ввиду того, что испытатели не могли удержать параметры тормозя педалями и тормозил б/и на испытаниях. Просто еще одна ничего не значащая мелочь.Лично я полностью согласен с дословным мнением испытателя Севастьянова, который сказал, что торможение из кабины как причина катастрофы ВОЗМОЖНА, что подтвердили летные испытания. Вот так и надо было честно написать ВОЗМОЖНО.
МАК без противоречий? Ну это Вы размечтались, однако.
"Стой сюда или беги и не останавливайся "
1.Председатель техкомиссии МАК Морозов 02.11.2011 - "натренированный,
обученный экипаж должен был прервать взлет".
2. Заслуженный летчик РФ Михаил Марков вот что высказал на сей счет
(летный состав на авиафорумах с ним солидарен):
"Но тогда мы начинаем чудить на весь мир. По академическому
положению, если экипаж прошел рубеж скорости V1 (так называемая скорость принятия решения), то он не имеет права останавливаться, и неважно, сколько осталось полосы – 1700 метров, 700 метров или вообще 100 метров.
Пусть тогда они опубликуют в руководящих документах, что российским экипажам разрешается после преодоления V1 останавливаться на полосе. И если наши деятели от авиации озвучат это на весь мир, боюсь, что вся мировая
авиационная общественность скажет: "Вы там у себя в России чудите, а мы вас сюда не пустим.
И во всем мире все документы, руководства по летной эксплуатации любого самолета говорят о том, что после V1 – только в одну сторону, это классика", — подчеркнул заслуженный летчик".
Подробнее:
http://www.rosbalt.ru/federal/2011/11/03/908372.html
В Заключении от МАК есть рекомендации по разрешению этого казуса?
Нет. Значит опять все упирается в правильность работы такого прибора,
как "жопометр".