Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А разве я что-то пропустил?
Цитата: Сообщение от military_upir
Это разумеется не нарушение чего либо
Аналогия - компенсация увода тормозами шасси .Предполагаю ровно то же что и с ЯКом.
 
Осмелюсь предположить, что ни к какому.
Т.к. методы Ank-а по "расшифровке самописца" не выдерживают критики.
У вас там не только нечеткий руль будет, но и всё, что вы захотите услышать.
 

"Техника в последнее время стала очень надежной..."
С чего бы это?
 



Так зачем все-таки в АДР предусмотрены два канала?
Для дублирования, что-ли?
Кажется, совет "...читать как работает" Вы даете не по адресу...
 

Послушай , исполнительные механизмы включены последовательно, а два их не для резервирования, а для обеспечения хода руля в 10градусов при выпущенных закрылках, при убранной механизации такое отклонение не нужно и остается только один канал соответственно с 5 градусами.

Я прошу прошения , но этот шибко достал своим бредом
ЗЫ За сим откланиваюсь, жду следующего представления клоуна Vik63
 
Последнее редактирование модератором:
Кажется, совет "...читать как работает" Вы даете не по адресу...
Да я что-то в запарке не правильно Вам написал.Продолжил за Вас мысль, а ведь Вы об этом не говорили.
Просто решил что Вы своим указанием что они включены последовательно, что верно, отрицаете возможность дублирования, что как раз неверно.Но Вы второе не говорили.Так что сообщение свое сотру и извиняюсь..
И в том числе и для дублирования.
 
Aveca, я жду ответа, дайте комментарий профессионала

В ходе разгоревшейся полемики, все-таки выяснили, что АДР включен с педалями и тягами руля последовательно, и это как раз и может объяснить несовпадение направления ПС и РН.

Прошу прощения у Вас и всех присутствующих за высказанную в Ваш адрес резкость.

Остается выяснить, что ставит АДР на "ноль".

---
поправил грамматику - глаз режет.
 
Последнее редактирование:
на двухдвигательных вс один двигатель дублирует другой, если следовать логике Вик63
 
И в том числе и для дублирования.



Два канала не дублируют друг друга, а, "действуя сообща" (в случае необходимости), увеличивают отклонение РН.
При выходе из строя одного канала (в случае необходимости работы двух), в работе останется другой, эффективность АДР упадет, конечно, в два раза, но - и только лишь...
Для самолета это не смертельно...
 
vim1964,
извините за дремучесть, БКВ - это что?
 

Да еще и последовательно с тягами руля, насколько я понял из этой аксонометрии.
При обесточенном АДР рулевые машинки должны перейти в режим жесткой тяги, и расхождений между рулем и направлением ПС не должно быть (если вся механика исправна).
 
А это...Воспринимать можете как хотите. Скажу более подробно- первые прерванные взлеты были с торможением от педалей, остальные( с 4-го вроде) с торможением от ручек. С точки зрения поставленной задачи, никакой разницы нет- исполнительные механизмы одни и тотже. Но от ручек получалась приемлемая точность динамики торможения( подходящая к заданной), а от педалей постоянно дергалось давление.


---------- Добавлено в 21:13 ----------


vim1964,
извините за дремучесть, БКВ - это что?
блок концевых выключателей
 
Последнее редактирование:
При последовательном включении РАУ они выполняют и функцию резервирования.
Стиль общения сразу выдает человека образованием не отягощенным.
На остальные вопросы видимо будут подобные ответы, я так понимаю, сказать то нечего.
 
Последнее редактирование:

Понятно.
Т.е., равномерно тормозить можно только неосознанно.

Исполнительные механизмы одни и те же, редукционные клапаны сходны по конструкции. Разница только в приводе.
Как мне кажется, такое положение дел камня на камне не оставляет от неосознанного равномерного торможения.
 
Последнее редактирование:
И это действительно логично.... Зачем городить сложную систему из двух механизмов, если она не значима("фича") - поставили б один агрегат, обладающий необходимыми ТТХ для эффективного решения задачи в любом режиме.
Жаль, что в результате кровопролития нет подвижек в вопросе возможности отказа механизма разворота.
 
Этого никто не отрицает. Вот написанное мной в 16-38 сегодня.
Кроме этого есть и резервирование несмотря на последовательную схему включения.
 
Последнее редактирование: