Aveca, к сожалению, и Вы, и я работали и рассуждали по ДПСМ-1
На ЯК-42 установлен датчик ДПСМ-2 с диапазоном измерения 80-900км/час
РЭ ДПСМ-2 я так и не смог найти.
Тогда понятно, почему ничего толкового не клеится с коррекцией. Точки перегиба совсем не там, где ожидаются. Для качественного анализа достаточно вычисленной погрешности в 7-8 процентов, но для анализа непонятных перегибов ускорения без значений точек перегиба не обойтись.
---------- Добавлено в 14:43 ----------
Похоже, что Вы правы.
Тогда на схеме в РТЭ должно бать так?
То, что в РТЭ косяки есть, это точно. (например, в описании механизма согласования РДМ, перепутаны входной и выходной фланец).
По этой схеме - ничего точно сказать не могу.
В описании проводки РН тяга одна. По этой схеме до педалей тяг две.
Можно, конечно, предположить, что вторая тяга от штурвала (и подключена после АДР).
---------- Добавлено в 14:48 ----------
Да вроде характеристика линейная и достигается она именно шунтированием (так по крайней мере написано). Файл слишком большой, а ссылку я не найду.
Все, понял я про этот потенциометр.
В описании ДПСМ-2 все как следует расписано.
То, что на схеме ДПСМ-1 воспринималось как перемычки, это многоточия.
Резисторов линеаризации 13 штук плюс два балластных на концах диапазона.
Так что, характеристику можно резать на 13 участков и каждому задавать погрешность в 2 процента. А это совсем другой коленкор получается.