Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434


МАК... МАК...
Почему-то вспомнился отрывок из произведения ВВС:

Пусть жираф был не прав,
Но виновен не жираф,
а тот, кто крикнул из ветвей:
Жираф большооой, ему видней!
 
Вы лично что-то можете изменить в этом направлении? Думаю, что нет.
Вы можете поменять только себя. Может быть, смотря на вас, изменятся другие.
А обсуждения в этой теме проводить ну точно смысла нет. Если в этой теме нет официальных лиц, которые бы участвовали в обсуждении и сообща с нами искали истину. Поскольку их нет, то и смысла нет.
 
Ну Вы даете! Сами то понимаете что сейчас написали? Вы же таким заявлением перещеголяли сейчас всех "расчетчиков-теоретиков" с их предположениями о неисправности стойки.
 
Да ежу понятно, что со стойкой все было нормально. Увлеклись тут некоторые пытливые умы в поисках истины - поторопились, бывает... Вывод то тут для понимающих людей есть такой - тупого неосознанного торможения пилотами не было. А Вы вроде как пытаетесь напугать людей, что на самом то деле вина еще страшнее, чем "предложил" (ваши слова) МАК.... А МАК по доброте своей душевной пытается эту вину сгладить. А мы тут вроде как по недомыслию своему, не даем сделать МАКу это благородное дело.
 
Для Вас ещё раз пишу - НЕТ!
 

Если торможение было умным и осознанным, есть вариант, чтобы в этом не было вины пилотов?


---------- Добавлено в 19:53 ----------


Правдой нельзя сделать хуже в принципе.Никогда.

Гы-гы)))

Еще бы для начала понять, что есть правда...
 
Не нравится - не читай. А другим рот не закрывай.
Ленусик, я просто хотел, чтобы люди задумались о смысле вообще жизни
И о том, что они тут делают, в частности.
Но, очевидно, это даже не дошло до большинства.
 
observer,
timsz,
OlegM, Ну для начала давайте обозначимся у кого сколько налета, сколько осовоенных типов. Один то из вас точно не летчик, а двоих других я не знаю, ибо круглосуточно тут на ветке не сижу и не отслеживаю информацию. Ну а потом попробуем порассуждаем о "негативном переносе навыков" о осознанном и неосознанном торможении, что в каких случаях делается, какие особые случаи и ситуации бывают на резбеге, как вы действуете обычно в таких ситуациях...
 
Да кто его знает. МАКовый ж-метр говорит, что можно и не разглядеть.
Ну, возможно. Но всё-таки, я думаю, что если бы они ЗНАЛИ, что тормозят, то попробовали бы не тормозить, а не стабилизатор перекладывать.
 

Так в том-то и дело. Подтормаживать на взлете можно. И почти все считают, что это грозит только тем, что разгон будет длиннее обычного. Так ведь полоса большая, значит, можно немного дольше тормозить...

А дальше - сознательное нарушение РЛЭ "приведшее к ...." Это уже далеко не фенобарбитал.
 
Ветку закрывают иным способом и Вы это знаете как.

observer,
 

Могло получиться, что сначала тормозили осознано, а потом на педали встали неосознано.


---------- Добавлено в 20:15 ----------


ноль червончик троечка, я не летчик, поэтому Ваше мнение уважаю. Но вроде как мы немного о разных аспектах говорим.
 
Правильно. Вот это и есть, скорее всего, самая правдоподобная версия. И МАКу она не противоречит.


---------- Добавлено в 19:18 ----------


Так подтвердите это кое-что.
Это не для ваших ушей