МАК, МАК.. ну что он Вам дался?
мы же с Вами его не подтянем и не исправим..
Вы в России живете?
если не хотите, можно не отвечать.
Вы серьезно думаете, что МАК что-то окончательно решал в данном случае?
да и по-любому, это только их версия..
может, подождем окончания следствия и тогда поговорим?
Вы лично что-то можете изменить в этом направлении? Думаю, что нет.Хуже для кого? Вся страна и так живет во лжи и коррупции , в политической целесообразности оправдывающей любую ложь и преступления. Если ничего не менять, все будет только повторяться и в больших масштабах, хотя куда еще больше. Лично мне в таком случае будет точно хуже, да и многим другим думаю тоже.
Но.... На ветке о вине пилотов никто уже не говорит. Думаю, Вы это заметили! Почему?
Ну Вы даете! Сами то понимаете что сейчас написали? Вы же таким заявлением перещеголяли сейчас всех "расчетчиков-теоретиков" с их предположениями о неисправности стойки.и я неправильно пишу, что нельзя повлиять на следствие. можно. только сделать еще хуже, чем предложил МАК.
Да ежу понятно, что со стойкой все было нормально. Увлеклись тут некоторые пытливые умы в поисках истины - поторопились, бывает... Вывод то тут для понимающих людей есть такой - тупого неосознанного торможения пилотами не было. А Вы вроде как пытаетесь напугать людей, что на самом то деле вина еще страшнее, чем "предложил" (ваши слова) МАК.... А МАК по доброте своей душевной пытается эту вину сгладить. А мы тут вроде как по недомыслию своему, не даем сделать МАКу это благородное дело.у Вас есть какие-то другие варианты быть услышанным? а со стойкой, кстати, всё было норм.
Для Вас ещё раз пишу - НЕТ!Вы не ответили на мой вопрос:
Если не секрет - смысл раскройте? Смысл для Вас лично.
Польский отчет помните? Там все было . Здесь никто из присутстующих не видел ни рабочих материалов технической комиссии, ни экспертных заключений, ни самого "Окончательного отчета ".
Не нравится - не читай. А другим рот не закрывай.предлагаю эту тему и закрыть
Ну уж точно не пытаюсь как Вы, ветку закрыть.Понятно. Точнее совсем непонятно - что Вы лично тогда тут делаете?
Вывод то тут для понимающих людей есть такой - тупого неосознанного торможения пилотами не было. А Вы вроде как пытаетесь напугать людей, что на самом то деле вина еще страшнее, чем "предложил" (ваши слова) МАК.... А МАК по доброте своей душевной пытается эту вину сгладить. А мы тут вроде как по недомыслию своему, не даем сделать МАКу это благородное дело.
Правдой нельзя сделать хуже в принципе.Никогда.
Ленусик, я просто хотел, чтобы люди задумались о смысле вообще жизниНе нравится - не читай. А другим рот не закрывай.
Не факт. Подтормаживание - обычная практика. А им никто не говорил, что из-за этого может не подняться стойка.Если торможение было осознанным, они бы поняли причину неподъема передней стойки
А то, что от этого появляется пикирующий момент, так это их "жопометр" прекрасно показывал.
Ну, возможно. Но всё-таки, я думаю, что если бы они ЗНАЛИ, что тормозят, то попробовали бы не тормозить, а не стабилизатор перекладывать.Да кто его знает. МАКовый ж-метр говорит, что можно и не разглядеть.
Это прямое нарушение РЛЭ, т.к. подтормаживание следует применять до скорости 140, кажется.
Ветку закрывают иным способом и Вы это знаете как.
О! Вот и пошли здравые мысли. На всех авифорумах РФ топики посвященные этой АК уже давно "затихли". И это правильно, потому что отсутствие "Окончательного отчета" на сайте МАК говорит о многом тем, кто умеет читать материалы МАК.
А те, кто "не понимают", продолжают "искать" и писать.
Ну, возможно. Но всё-таки, я думаю, что если бы они ЗНАЛИ, что тормозят, то попробовали бы не тормозить, а не стабилизатор перекладывать.
Так подтвердите это кое-что.Обороты сбавьте. Я подтверждаю - этот участник знает кое-что из того, чего Вам не ведомо.
Так уж получилось.
Правильно. Вот это и есть, скорее всего, самая правдоподобная версия. И МАКу она не противоречит.Могло получиться, что сначала тормозили осознано, а потом на педали встали неосознано.
Это не для ваших ушейТак подтвердите это кое-что.
И МАКу она не противоречит.