Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Взаимно Только вот поверьте мне - Ваши рассуждения о мыслях пилотов, об их действиях, об их уровне знания... в частности того, что оказывается летчики до сих пор не знали о том, что при торможении появляются усилия на штурвале - выглядят так же, как мои рассуждения о законах физики и теоретической механики. А люди же не все знают что Вы не летчик, а видят что Вы тут "старожил" с пятью с половиной тыщщами сообщений.. и некоторые Вам верят.............. А верить Вам нужно тут не всегда... или верить, но с поправочкой - это "мнение не лётчика".
 
Вы про какие решения говорите? В заключениях по расследованиям нет определения вины, поэтому утверждать нечего. Отчетности России перед МАКом нет.
 
Читательница,

отвечать Вам, к сожалению не могу,
но одно исключение сделаю.

я никогда, нигде и ни с кем не опускаюсь до мата, цинизма и грязи.

будьте аккуратнее, на первый раз прощается, а на второй запрещается )
привлеку за клевету.
 
нет, не заметили.
та же стойка - яркий пример.
По этой якобы неисправной стойке автоматом идет вина экипажу + несколько лет светит единственно выжившему в авиакатастрофе. Только ведь здешние авиаэксперты гоня волну не представляют всех последствий.
 

Я говорю про те решения, о которых упомянули Вы.
 
Я уже устал говорить что местные авиаэксперты хотят тупо доказать что экипаж полные идиоты сознательно пошедшие на самоубийство с пособничеством выжившего инженера. Воистину правы были предки говорящие о том, что дуракам нельзя доверить даже помолиться.
 
Я говорю про те решения, о которых упомянули Вы.
Ни одно решение МАКа о результатах расследования не было утверждено авиационными властями России. Следствие и суд это не авиационная ипостась, для них материалы МАКа это одно из доказательств, которое может быть опровергнуто в суде.
 
Чушь все это. Стойка - не "хозяйство" Сизова. Это раз.
Вы уверены что у них не было взаимного контроля и стойка это чистое железо без электрики? Я нет.
Перенос навыков обвинение руководству авиакомпании, а не конкретному экипажу, для экипажа это оправдательное свидетельство.
Взлет с отказавшей стойкой (до 140 км/час) однозначная вина экипажа. Во всем мире определение КВС - лицо ответственное за безопасное завершение полета.
 

Пример, конечно, показательный. Но несколько не в кассу.
У истребителя и лайнера общего мало.
В ГА катапульт нет и цена ошибки совсем другая.
 
Цитата: Сообщение от Sys Вы сильно ошибаетесь в значительности МАКа. Все его решения подлежат обязательному утверждению российскими органами власти.[/quote]

Вроде об этом говорили сначала.