Хех, так я ж ее не "делал", я ее только распознавал OCRом из скриншотов реконструкции, а вы что подумали?
Кстати, там цвета в файле Ворда и PDF тоже есть. И комментарии тоже.
.
... мне всё понятно.
Вот в этом, уважаемый ЛевМих, позвольте усомниться. Без претензии на принципиальность вопроса, все таки считаю, что в начальной стадии роста танкажа ОС загружаются. Думаю так после того, как поломав голову "моментами" пришел к выводу, что изменение тангажа происходит в основном за счет вращения вокруг ЦТ......... Как только "пошел тангаж" .... задача о движении самолета качественно усложняется.
......
4) Происходит разгрузка основных стоек и уменьшается максимально возможная ТС.
Все не так просто, так как "в основном". Тут лучше у летчиков спросить.)что изменение тангажа происходит в основном за счет вращения вокруг ЦТ...
(трепетным шепотом) Равнодействующая....
В любой)А в какой системе отсчета...?
Ну так этому же и посвящена вся ветка...
а) Vik63 уверен, что это произошло из-за сброса РУД-ов на МГ
б) кто-то другой уверен в том, что всё произошло из-за переустановки стабилизатора
в) были и те, кто говорил, что всё случилось из-за рельефа местности, мол нос самолёта чуток подпрыгнул на кочке - и порядок
г) были предположения о том, что экипажу удалось движениям штурвала "раскачать" нос самолёта - и вперёд
д) были предположения, что экипаж, вдруг, резко бросил тормозить
В любой)
Тангаж - угол между (условно) землей и самолетом. От выбора системы отсчета зависеть не может.В какой системе отсчета произошло изменение тангажа?
Вот я и спрашиваю у профессионалов - если масса и сила имеют отличия в своих реакциях, можно ли по этим отличиям определить что именно мешало подняться передней стойке - сила (реакция на торможение) или масса (нарушение развесовки, возможный груз в переднем багажнике)?профессионал в неочевидном случае быстро расчленяет и решает физическую задачу (т.е., может написать дифференциальное уравнение, описывающее движение, а как решать это уравнение - это уже не физическая, а математическая задача, т.е., "дело техники"), а непрофессионал долго путается
Тангаж - угол между (условно) землей и самолетом. От выбора системы отсчета зависеть не может.
Vik уже много раз говорил, аргументируя почему было именно торможение. Надеюсь, что если я ошибусь или забуду, поправит.Вот я и спрашиваю у профессионалов - если масса и сила имеют отличия в своих реакциях, можно ли по этим отличиям определить что именно мешало подняться передней стойке - сила (реакция на торможение) или масса (нарушение развесовки, возможный груз в переднем багажнике)?
Выбор системы отсчета определяется только удобством. Результаты от выбора системы отсчета зависеть не должны.в какой системе отсчета нужно рассматривать
Что хотел МАК, знает только МАК.А что? Поначалу МАК хотел, типа, умолчать и запись вырезать?
Подъемная сила крыла пропорциональна углу атаки, а этот угол маловат без поднятия передней стойки.Я и подозреваю, что если бы самолет набрал 250, то никакие тормоза не пересилили бы стабилизатор с рулем и подъемную силу крыла.
В "конце концов", "вряд-ли" это не сомнение, а оставление мизерной доли вероятности на всякие чудеса.Сначала Вы, более, чем уверенно утверждаете свою мысль, но под конец признаётесь, что сами в этом же и сомневаетесь. Так что же в конце концов?
Все же просто. Силы создают моменты. Когда сумма моментов равна нулю, то вращения нет (в нашем случае). Когда сумма моментов перестает быть равной нулю, начинается вращение.
Выбор системы отсчета определяется только удобством. Результаты от выбора системы отсчета зависеть не должны.
Да уже перечисляли сто раз. Я даже картинку рисовал давно.Вот так рассуждать здесь многие горазды.
А перечислить конкретно 5-6 сил, действующих на самолет в момент времени, о котором мы тут говорим - задача для них непосильная, выходит...
Не должны, или не зависят?
БИ в первую очередь смотрит на положение стрелки УС.Цифру 3 БИ увидел как 5
Да уже перечисляли сто раз. Я даже картинку рисовал давно.
Сила тяжести, подъемная сила крыла, аэродинамическая сила ГО, тяга двигателей, реакции опоры шасси, сила трения шасси, сила сопротивления. Вроде, ничего основного не забыл.
После исчезновения тяги из списка надо вычеркнуть ... тягу двигателей.) И добавить аэродинамическое сопротивление двигателей.Мы говорим о моменте времени "после" исчезновения тяги...
После исчезновения тяги из списка надо вычеркнуть ... тягу двигателей.) И добавить аэродинамическое сопротивление двигателей.
Можно ничего не делать, а считать тягу нулевой или отрицательной.)
Да, в неинерциальной системе отсчета надо добавить силу инерции. Не "после", а вообще.