Jinn07
Местный
Спутать на этой шкале 230 и 250 невозможно.куда покажет стрелка на 230 и куда на 250, и какое расстояние между ними?
Принципиально невозможно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спутать на этой шкале 230 и 250 невозможно.куда покажет стрелка на 230 и куда на 250, и какое расстояние между ними?
Да все нормально покажет стрелка, когда надо на 230, когда надо на 250. Не понять значения указателя может только полный идиот. Все правильно говорит Jinn07, вам с ним не спорить нужно, а слушать - он в отличии от Вас полетал еще.Да? А ну-ка, давайте, куда покажет стрелка на 230 и куда на 250, и какое расстояние между ними?
Вот все-таки пришлось открыть учебник, чтобы дать точную формулировку.
Всякое тело оказывает сопротивление при попытках привести его в движение или изменить модуль или направление его скорости. Это свойство тел называется инертностью. У разных тел оно проявляется в разной степени. Так, сообщить одно и то же ускорение большому камню значительно труднее, чем маленькому мячику. Мера инертности тела называется массой.
Да?
А ну-ка, давайте, куда покажет стрелка на 230 и куда на 250, и какое расстояние между ними?
Значит, различие в 10 градусов на дрожащей стрелке бортинженер (замечу, в летчики его еще не взяли) мог заметить?БИ читал верную скорость.
И точка.
БИ читал верную скорость.
И точка.
Откуда Вы взяли про "дрожащую стрелку".на дрожащей стрелке
Хочу понять что произошло.Хотите доказать, что МАК лжёт?
Это значит, что не торможение было причиной неотрыва.если было 250, то что это значит?
"все были в стрессе" (С)И почему МСРП это не записало?
Нет у нее направления. Мера инертности - масса.И у этого свойства есть мера и направление.
Ага)Или я что-то не то говорю?
А две с лишним тонны непонятно где размещенные?а дефицит кабрирующего момента....
Я летал примерно на десятке разных самолетиков и планеров, телепаний стрелки после первой пары делений от начала шкалы нигде не замечал.
Нагруженная, разогретая резина вполне способна оставить такой след - тут уже постили фото с черными от следов резины рулежками.Все домыслы перечеркивают характерные следы заторможенных стоек в конце ВПП.
Нет у нее направления. Мера инертности - масса.
Уточните, в полете, на разбеге все вращается вокруг точек опоры. Только кажется до этой главы школьного учебника физики еще не дошли.Так как все вращается относительно центра масс, нагрузка на шасси от стабилизатора возможна только при заторможенных стойках.
Так как все вращается относительно центра масс, нагрузка на шасси от стабилизатора возможна только при заторможенных стойках.
Это уже высшая школа. Мы пока 6-ой класс осваиваем.термин «сила инерции»
Конечно. Это же сила. Сила - вектор.А у силы инерции - есть?
Неграмотный убогий Сис -Архимед так и остановился в своем развитии на школьном уровне и посмеялся сам над собой , он еще не знает что у тела совершающего плоское движение может быть бесконечное множество осей вращения.Уточните, в полете, на разбеге все вращается вокруг точек опоры. Только кажется до этой главы школьного учебника физики еще не дошли. Взял грех на душу, посмеялся над убогими.
Не надо ля-ля! Я лично читал что тут собралась суперпрофессиональная группа виртуальных авиаэкспертов, которая все выяснила, рассчитала и по фотографиям определила подлинные причины авиакатастрофы точнее МАКа, СКР и прочих контор непонятного назначения.Мы обыватели, от нас много требовать ни к чему.
Где?Я лично читал