Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо за наводку, но это так просто ниасилить.)А набрать в поисковике ФЗ о единстве измерений слабо?
Любой летчик Вам скажет что он отлично знает что приборная скорость, по которой он пилотирует, очень не точна и может здорово отличаться от нужной только штурманам более точной истинной воздушной скорости. Но все неточности приборной скорости учтены в графиках и таблицах РЛЭ с некоторым запасом.что грит РЛЭ, на что им опираться?
Вчера Вам отвечал, до этого силы рисовал... Но Вам нужно подтверждение своих мыслей, а я рисовал то, что есть. Наверное. Вам не подойдет.)
Двумя словами - поверка только специально уполномоченными государственными поверителями с лицензиями, личными клеймами и с заранее установленной высокой точностью. Очень дорого. Зачастую легче и дешевле купить новый прибор, чем его поверить. Пример - та же металлическая линейка и тарированные ключи.Спасибо за наводку, но это так просто ниасилить.)
А понять что главное это то, что экипаж не знал точного значения массы и центровки религия не позволяет?Так какого экипаж МАКнули по поводу ранней попытки отрыва ПС.
Безграмотные понты наше фсё?Это и так ясно. А вот "жидкий понос" методиста уматывает
Двумя словами ...
Неправильно. Они оба без госповерки, но у приборов в кабине точность считается меньшей вследствие возможных ошибок при считывании показния глазами, особенно в нервной обстановке. Поэтому разница в несколько инструментальных погрешностей абсолютно нормальна.Я правильно понял, что прибор, стоящий в кабине самолета не требует госпроверки, а данные идущие на МСРП идут (грубо говоря) через госпроверку?
Вы хотите чтобы я умер от смеха? Помнится я уже не раз говорил что в общем виде угол атаки и тангаж не связаны между собой простым соотношением.Sys, а при тангаже ВС в 10 градусов стабилизатор создает кабрирующий момент или нет?
Шалишь, Сис, ни хрена ты не разбираешься. Лепишь горбатого почем зря...В отличие от Вас мне приходилось участвовать в написании РЛЭ, впрочем как и РПП. Может поэтому немного и разбираюсь?
Спасибо, продолжайте.Шалишь, Сис, ни хрена ты не разбираешься. Лепишь горбатого почем зря...
почему, готов спеть дифирамб. с мельницами вы облажались, так решите вот такую задачу: 1,5 белки съедают 1,5 ореха за 1,5 дня. Сколько орехов съедят 9 белок за 9 дней?Я уже не раз говорил что лучше всего на ветке умеют меня ругать
Еще один дикарь вышел из леса!с мельницами вы облажались
В этом сообщении только первое предложение - правда!Двумя словами - поверка только специально уполномоченными государственными поверителями с лицензиями, личными клеймами и с заранее установленной высокой точностью. Очень дорого. Зачастую легче и дешевле купить новый прибор, чем его поверить. Пример - та же металлическая линейка и тарированные ключи.
Калибровка (иногда называемая тарировкой, но это не по закону) это проверка приборов внутри самого предприятия без всяких лицензий и личных клейм путем сравнения обычно с аналогичным прибором заведомо более худшей точности, чем используемый при госповерке.
"..при считывании показния глазами"но у приборов в кабине точность считается меньшей вследствие возможных ошибок при считывании показния глазами, особенно в нервной обстановке.
Это всего лишь попытка объяснить сложные вопросы собранию дилетантов, которые вчера запутались в физике для шестого класса.В этом сообщении только первое предложение - правда!
Все остальное - полный бред абсолютного дилетанта! Это даже комментировать невозможно. Просто набор терминов который не несет никакого смысла. Уровень бабушек, сидящих у подъезда на лавочке, и обсуждающих мировые проблемы.
Угу. Вот это вот устройствоЕще один дикарь вышел из леса!
Плюспицот! Вы явно никогда не читали серьезных медицинских книжек по этому вопросу. Упоминаемое сегодня на ветке контрольное пилотирование было рождено вследствие того, что количество информации, перерабатываемой КВС, прежде всего при посадке, может превысить физиологический порог восприятия человека. А про точные термины прошу мне не напоминать, людям, которые путаются в физике за шестой класс и делают выводы об авиационных проблемах исходя из опыта пассажира международного автобуса, это не к лицу."Нервная обстановка" высосана из пальца. Для того и сидит целый БИ, взрослый грамотный спец. с отличными медицинскими показателями, что бы отсчитывать показания прибора на определенном этапе.
Да, и не только скорость. Все аналоговые параметры, записываемые МСРП, расшифровываются с помощью тарировочных графиков. Значения параметра в единицу времени машина расшифровывает в виде числа от 0 до 255. Например, мы имеем значение скорости в момент времени Х равный 110 единиц кода. Что это нам говорит? Ровным счетом, ничего! Поэтому мы берем тарировочный график, и находим в нем, что значению 110 соответствует скорость 355 км/ч. Надеюсь, объяснил понятно.Скорость расшифровывается с помощью тарировочного графика?
Это не по моему, а по учебнику корифея вертолетчиков Загордана. Я же говорю, дикари вышли из леса и обсуждают авиационные дела, ничего в них не понимая.Угу. Вот это вот устройство
http://www.youtube.com/watch?v=O0iHhfE_H64
по-вашему, создает сопротивление потоку, как сплошной диск
По Федеральному закону это называется калибровка.Поэтому мы берем тарировочный график, и находим в нем, что значению 110 соответствует скорость 355 км/ч. Надеюсь, объяснил понятно.
В том то и дело, Сис, что ЭТО - НЕ ВЕРТОЛЕТ!!! Или Вы разницы не видите?Это не по моему, а по учебнику корифея вертолетчиков Загордана