Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

1. Вы явно не знаете принцип обратимости, Вы не слышали о посадке вертолета на авторотации, а учебник Загордана посмотреть Вам не кошерно. А в сети их полно.
2. Задача про белочку решается в уме - 54. Так что насчет дикаря, вышедшего из леса, и считающего такую задачу сложной, я не ошибся.
 
"По Федеральному закону это называется калибровка."
Опять дядька ошибся.
Калибровка средств измерений— это совокупность операций, выполняемых с целью определения и подтверждения действительных значений метрологических характеристик и/или пригодности к применению средств измерений.
При чем здесь сопоставление двоичного кода и фактического параметра?
 
Плюспицот! Вы очень стараетесь подтвердить характеристику дикаря, который не понимает о чем говорит. Двоичный код это только механизм сохранения измеренного параметра для его последующего отображения. Может лучше для начала изучите счет с помощью счетных палочек?
 
"и считающего такую задачу сложной"
Боже упаси, сложную задачу вам я не предложил бы... Это задача на адекватность, а не на сложность. Школьный курс, так сказать... Решили верно, ничего не скажешь. А вот с мельницей не пошло у вас - ибо у мельницы ветер крутит винт, а у вертолета - наоборот (грубо, конечно). И если мельницу раскрутить ПРОТИВ ветра, как это делает вертолет - да, ее сопротивление станет намного больше, чем у стоячей - кто бы спорил...


---------- Добавлено в 00:49 ----------


"Двоичный код это только механизм сохранения измеренного параметра для его последующего отображения."
МОЛОДЕЦ!!! И я о том же! Только при чем здесь КАЛИБРОВКА?????????????????


---------- Добавлено в 01:05 ----------


Про эффект авторотации уже писал - не найти сейчас. Коротко: вертолетный винт - это не только (и не столько) угол атаки, а еще и разность кривизны профиля (подъемная сила). И она не зависит от направления обдува: что слева направо, что наоборот - она всегда направлена вверх. Вот почему винт, раскрученный авторотацией в другую сторону, все равно создаст подъемную силу. Поэтому, вертолетный винт, установленный на мельницу, может сработать двояко: в одном положении он даст увеличение силы, а поставленный наоборот - уменьшение.
 
Последнее редактирование:
Давненько такой глупости не видел!
Извините, это в какую психбольницу провели инет? Откуда Вы это бред почерпнули? Открою Вам страшную тайну, при авторотации направления вращения не изменяется.
 





Это Вы, как я понимаю, про свои мысли.
А чужие?


---------- Добавлено в 12:01 ----------






Подойдет.
Только напомните, пожалуйста, начало и направление вектора силы инерции на Ваших рисунках...
 
Это Вы, как я понимаю, про свои мысли.

Sibiryak, с timsz и tipun разговоривать безполезно, заговорят и не по делу кого угодно. Натура такая.
Это та ситуация где надо разобраться самому и, может быть, выдвинуть свою версию.

Вы не учитываете одного обстоятельства:
Движение самолета по инерции - одна задача. Разложение сил относительно ЦМ - другая задача
Что бы разобраться, что происходило с самолетом в каждый момент времени, надо строить силы для каждого важного для ВС момента времени. Половинная тяга (к примеру), отсутствие тяги, набор тяги, установившаяся тяга - это все разные задачи, характерезующие положение ВС в определенный момент, т.е. тангаж и угол атаки.
Каждый раз надо учитывать скорость потока, исходя из первой задачи, и учитывать подъемную силу для каждого момента времени и тд

Одним словом:
-нельзя разложением сил только в одном моменте времени понять что происходило с ВС, надо строить несколько схем
-Что бы понять динамику ВС и последующий отрыв - необходимо сравнить несколько схем, построенных для нескольких временых моментов через определенный интервал времени
-сила инерции учитывается только для определения скорости ВС. При разложении сил её нет
 
Последнее редактирование:
начало и направление вектора силы инерции
всегда из центра масс в сторону, противоположную ускорению системы отсчета.


---------- Добавлено в 11:30 ----------


Вообще, поддерживаю. В физике 6-го класса вполне можно разобраться самому.
 
Вам похоже также. Вы реально заговорили человека и не дали ни одного вразумительного ответа.


---------- Добавлено в 10:44 ----------


Sibiryak, прочтите внимательно мой предыдущий пост. Вам писал
 





А в учебнике для 6-го класса не говорится разве, что сила инерции приложена не к движущемуся телу, а к телу, которое вызывает ускоренное движение?
При чем же здесь центр масс?
 
Были вопросы, были ответы... Какие вопросы, такие ответы.


Силы инерции в школьный курс вообще не входят.

По крайней мере раньше не входили.


---------- Добавлено в 12:42 ----------


Я понял, что Сибиряк имеет в виду "Ньтонову силу инерции". Я вот только что в Википедии узнал, что такой термин существует. Где-то...
 
Sibiryak, Вас реально заговоривают говоруны
Вы с самого начала хотели разобраться, что происходит с ВС после сброса тяги. Так?

Вернитесь к исходному вопросу!!!
Силу инерции учитывать НЕ НАДО. Она в расчетах не участвует!!!

Разговор об инерции и силе инерции - это увод в сторону от Вашего вопроса.
И Вы и Ваши оппоненты ушли далеко в сторону от первоначального вопроса!!!

Вы хотите разобраться или поспорить? Определитесь в себе
Сразу скажу: вы во многом ошибаетесь, равно как и Ваши оппоненты.
Разговор идет не о чем. Просто болтовня.
 
Последнее редактирование:




Sergey43 - я думаю, Вы не правы.
(Хотя - посмотрим...)
 






Обратите внимание - речь об учебнике (6-го класса) не я завел.
Это же Вы, по-моему, вчера-позавчера бегали (по Вашему же выражению) то ли за ним (учебником), то ли за счетными палочками...

"сила не может передаваться..." это Вы к чему?
Разве я говорил что-то о какой-то передаче?

В конце-концов - Вы что-то не поняли в моем вопросе?
Повторю - ...что вызывает ускоренное движение тела, движущегося по инерции (например - шайбы, скользящей по льду)?
А в нашем случае - самолета, движущегося по инерции с приведенными в действие тормозами?"


---------- Добавлено в 14:12 ----------


В чем конкретно?






В том, что сила инерции здесь "не при делах".


---------- Добавлено в 14:14 ----------






Simpson.

Отвечу - чуть позже...
 
Со всем оставленным в цитате категорически согласен. С остальным - нет.
 
В том, что сила инерции здесь "не при делах".
Не при делах.
Но для того что бы Вы разобрались в этом, надо что бы вы сами осознанно построили все необходимые схемы.
А лучше всего это сделать с задачником перед глазами, с аналогичными задачами
Только тогда Вы либо утвердитесь в своем, либо убедитесь в обратном.

Кстати, и всем, кто спорит посоветую это сделать.
Только практическое всестореннее решение задачи поможет разобраться.
А голая теоретизация никогда ни к чему не приводит.
 
Последнее редактирование:


Я не огорчаюсь.
Ибо знал это и раньше.

Но - см. мой ответ tipunу.


---------- Добавлено в 14:22 ----------





Да построено уже все.
Выложу чуть позже...
 
...
А голая теоретизация никогда ни к чему не приводит.
Однако среди больших и не очень больших ученых популярно выражение "Нет ничего практичнее хорошей теории" (авторство этого утверждения спорно - ссылаются на Больцмана, на Кирхгофа и т.п.). Так что вопрос лишь в качестве теории. Так, я всю жизнь руководствуюсь этим афоризмом и давно дошел до того, что иногда запускаю в производство отнюдь не самые простые опытные образцы без макетирования схемы. Обычно это заканчивается лишь корректировкой номиналов отдельных резисторов по результатам наладки и испытаний .

А с остальным в цитированном Вашем посте полностью согласен.