Sibiryak,
Вы с самого начала хотели разобраться, что происходит с ВС после сброса тяги. Так?
Вернитесь к исходному вопросу!!!
Силу инерции учитывать НЕ НАДО. Она в расчетах не участвует!!!
Не могу представить, как может быть даже небольшое (но заметное) изменение тяги без малейших аномалий на графике оборотов вентиляторов (в течение 15 с!).... Покрутил прежние модели со скорректированными данными.
Все нестыковки объясняются, если предположить, что после перевода на взлетный один мотор перестал выдавать тягу....
Вы не заметили главного - этот налет на Як-42 КВС набрал за 10 (десять) лет. Тот кто в теме, поймет.Общий налет КВС - 6954 часа, налет на Як-42 – 1525 часов, из них в
качестве КВС – стажера – 228 часов, а в качестве КВС – 481 час.
Потому что анализ ВСЕГДА производится по средствам объективного контроля.Остался один еще вопрос, а почему в Заключении о БМ и его скорости ни гу-гу.
Не смущайте великого виртуального авиаэксперта! Зачем ему нормы морали если для него экипаж не более чем ряд буковок на экране компа.это не юмор, не ирония, это не смешно, и эти люди Вам ничего не ответят. впрочем, как и МАК, в чью сторону напрвлены Ваши стрелы.
В смысле - ни гугу? Приложения видели с привязками, графиками и выдержками из переговоров? Там его слова написаны.Общий налет бортмеханика – 568 часов, все на Як-42.
И вот какая картина вырисовывается:КВС опытный,как и второй пилот.
Общий налет КВС - 6954 часа, налет на Як-42 – 1525 часов, из них в
качестве КВС – стажера – 228 часов, а в качестве КВС – 481 час. Налет на
Як-40 (КВС, 2 пилот) – 4692 ч. Общий налет второго пилота - 13492 часа,
налет на Як-42 – 613 часов. Налет на Як-40 (КВС, 2 пилот) – 12879 часов.
, но у КВС, в результате приличного опыта на як-40,негативный перенос навыков,а у БМ, потому что неопытен, недостаток навыков.
Там перебор, здесь недобор, а 2п вообще, мягко говоря, болезный.
Остался один еще вопрос, а почему в Заключении о БМ и его скорости ни гу-гу..
Все-таки это важней, чем нейропатия и фенобарбитал , и куда важней метеоминимума КВС.
Однако среди больших и не очень больших ученых популярно выражение "Нет ничего практичнее хорошей теории"
Б/и сидит посередине. Однако командирский УСИМ-1 от него дальше, нежели тот, что у второго.На всех фото пилоты. А как сидит БИ? За спиной 2П? А как светило солнце на 1600 мск? Похоже, чуть слева. Известно сколько неприятностей в сентябре-октябре и феврале-марте доставляет солнце автолюбителям. Все-таки, не мог он смотреть на прибор КВС из-за солнца (т.е. несколько переместившись за спину КВС)? Считыванием с разных каналов, ИМХО, можно только обьяснить такое расхождение. Или БИ предписано ни в коем случае не смотреть на прибор скорости КВС?
Плюспицот! Умеете Вы четко глупости выдавать всем на посмешище!А насчет РУД...да какая разница, кто их передернул, к причине АК это вряд ли относится.
Такие глупости надо запечатлевать на века, а не самоудалять! Народ должен видеть вторую беду России.Да пусть передернул, плохо слетан БМ с экипажем.
Я не против.
К чтению скорости не имеет отношения, а вот без передергивания вообще мог бы не взлететь, но непосред.причины АК раньше, где-то на минуту.
Вы сами уверены, что вот такое сочетание ЧФ, см. ранее пост КВС(навыки и педали)_-БМ(не правильно озвучивает скорость)-2п(болен), и привело к АК?Или это просто вероятно?
Вы про магнитный курс или географическийУверены про направление ВПП? По Вашим данным направление будет 24, а не 23
А по какому курсу ВПП обозначают?Логично.
Видел как-то карту направления линий магнитного поля в Северном море.
И как только раньше по компасам ходили...
Это относится к тренеровкам экипажа на взаимодействие.
И явилось одной из причин АК. По этой причине самолёт не смог удержать скорость, позволявшую ему совершать полёт.
Другое дело - что это могло способствовать отрыву самолёта.
Но, повторюсь - причиной того, что самолёт не смог удержать скорость, необходимую для полёта - послужили недостаточные облороты двигателей, вызванные сбросом РУД-ов на МГ.
Кстати, сейчас прибегут авиазнатоки и будут орать что нет понятия географический курс, надо было говорить истинный, только ведь для считающих задачки для третьего класса сложными (это я ночную беседу вспомнил) слово истинный скорее всего было бы непонятным. А географический все мгновенно поняли.да, есть некая разница между магнитным и географическим курсом
Надежда. Ну прочитайте, пожалуйста внимательнее, что я написал:
Другое дело - что это могло способствовать отрыву самолёта.
Но, повторюсь - причиной того, что самолёт не смог удержать скорость, необходимую для полёта - послужили недостаточные облороты двигателей, вызванные сбросом РУД-ов на МГ (конец цитаты)
Ну, право дело...
Как Вы думаете, что будет написано в графе: причина смерти для рыбы, выброшенной на берег? - Недостаточное поступление кислорода. Хотя этого самого кислорода вокруг неё стало в стопицот раз больше. Есть некая разница между категориями: причины и обстоятельства.
А перед озвучиванием скорости - 250 он сказал - "Поднимайте", а они не поднимаютМожет он подсознательно "чуть-чуть" завышая данные скорости, хотел тем самым показать взлетающему что что-то "надо предпринимать". Кстати - посмотрите на график скорости - в момент, когда он сказал 250 - скорость пошла в гору.
Не пропало, а упало.Но даже если оно пропало в цепи МСРП или стало менее 18 в, он тут же переходит на аккумулятор. Это я посмотрел блок-схему и провел аналогию с судовым аварийным питанием. Поточнее скажет видимо vim1964