S
Это конечно хорошо, а рассказ как здешняя пустая болтовня, большей частью абсолютно безграмотная, поможет предотвратить повторение будет или нет?Вера-"поповское слово"(с)к/ф Место встречи изменить нельзя.
Для меня понятней:убедительно, достоверно, прямые и косвенные доказательства, причинно-следственная связь, относимость, допустимость, всесторонность, объективность.
Чего ж хорошего в таком Заключении, если вспомнить, что заболевание 2П и фенобарбитал включены в те же непосредственные причины без связи с АК?
Если Вы не верите МАК, почему Вы считаете, что заключение МАК выставляет пилотов в плохом свете? Может, наоборот, в слишком хорошем?
Да нет.... )) Simpson вполне авторитетно тут уже говорила, что с передней ногой все нормально было.... Тут другая Тайна. Скорее всего о ней говорил Ламанов у наноцаря, после катастрофы.... Намеками конечно говорил, неконкретно.Например, что самолет при козлении повредил переднюю опору, пилоты об этом знали, но почему-то решили взлетать. А МАК почему-то это скрыл от всех...
Которому грош цена в базарный день?А определенные флуктуации на ветке появились аккурат, когда Программер, Aveca и ЛевМих окончили свою работу по анализу графика скорости!
Не надо громких слов. Вы заявили что здешний бред способен предупредить повторение катастрофы. Или говорите как, или идите в пешее эротическое путешествие с надписью на лбу "Пустой болтун". Ничего личного, констатация факта слов любителя полного самостирания.
Вам, "по секрету", аэрофобию увеличивает не форумный "бред", а некие форумные специалисты "ака предводители авиационного дворянства", чье поведение, да и способность вести разговор по-существу,зачастую вызывают брезгливость и недоумение, в лучшем случае.
Если персонажи с таким психотипом(гордыня,крайне высокомерное и пренебрежительное отношение к людям)состоят в системе АБ, то нормальный человек сделает вывод:такие как этот за мою безопасность будет думать в последнюю очередь., и за свое место в системе, может подмахнуть любую бумагу-люди для таких-грязь.
Да я просто для примера, первое что на ум пришло, где есть явное нарушение. Написал бы про взлет с увеличенными... ну в общем, когда педалями надо работать больше, чем надо, завязалась бы дискуссия на эту тему...Simpson вполне авторитетно тут уже говорила, что с передней ногой все нормально было....
Тут другая Тайна.
Всех замарали:
1П - "негативный перенос";
2П - фенобарбитал;
БМ - РУД то не выставил, как следует, то, "вероятнее всего", сдернул в критический момент.
Выдали б уже "версию Лушникова" в чистом виде, и все забыли бы уже.
Которому грош цена в базарный день?
Да я сам смысл пытаюсь вычислить. Но проскальзывала тут мысль то от Simpson сначала, то теперь от Вас, что де МАК вполне возможно пытается "помягше" представить вину пилотов, а местные "иксперты" вроде как мешают этому....В смысле?
Я увидел только подтверждение моей догадки про понтового пумтого болтуна. Вынужден повторить свой пост:
Любые вычисления с данными без оценки их точности и достоверности стоят именно столько. Вас это объяснение удовлетворяет?Калькуляцию в студию.
За базар отвечают.
Ну первый раз мысль, если не ошибаюсь была озвучена Sys'ом.) Хотя мне уже давно кажутся странными идеи доказать невиновность пилотов путем "фенобарбитал тут не при чем, они просто инструкции нарушили".Но проскальзывала тут мысль то от Simpson сначала, то теперь от Вас, что де МАК вполне возможно пытается "помягше" представить вину пилотов, а местные "иксперты" вроде как мешают этому.... Глупость конечно.
Это по какому поводу? По этому?А слова Ламанова (Герой России, посадка в Ижме на 134-м) у президента были.... не дословно, но как-то так - "наведите наконец-то порядок в авиации... А то один говорит: я тебя выведу щас отсюда!... один взлетает, а другой тормозит...."...................... И президент так понимающе ему закивал....
Извините, но я говорил только то, что по версиям местных виртуальных авиаэкспертов в экипаже были полные идиоты и самоубийцы.Ну первый раз мысль, если не ошибаюсь была озвучена Sys'ом.)
Если Вы не верите МАК, почему Вы считаете, что заключение МАК выставляет пилотов в плохом свете? Может, наоборот, в слишком хорошем?
...........................
А откуда такая уверенность, что пилоты не заслужили быть замаратыми?
Откуда уверенность, что пилоты белые пушистые жертвы чего-то?
Не знаю, речь эта была почти сразу после катастрофы, не помню точно когда. Но у всех мысли были тогда о этом событии. Показано было по телевизору... но у меня сложилось впечатление, что новоявленного героя специально привезли туда и "попросили" высказаться "о наболевшем". Вряд ли Ламанов был допущен до материалов расследования... Так что эти слова ему были скорее всего подсказаны.... Я так дУмаю....))) Подготавливали общественное мнение?..........Это по какому поводу? По этому?
Если хотите получит реальное подтверждение, напишите письмо Нерадьке, адрес на сайте Росавиации, и в 30-ти дневный срок Вы получите официальный ответ. НИКАКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ни реального, ни виртуального, на этой ветке Вы не увидите. Лучше попросите ПроКонтру ответить на мой дважды заданный вопрос, сами убедитесь в правоте моих слов.ИМХО, если уж основная причина окажется в том, что "формирование экипажа было проведено без учета ряда профессионально важных аспектов", то я хотел бы быть уверен, что данная причина доведена до всех ответственных со всей строгостью и желаю получить этому реальное подтверждение хотя бы на этой ветке.
Ну да, я об этом. И о том, что преступление (или как правильнее выразиться) из-за фенобарбитала при этом не сопоставима с преступлением по причине идиотизма и др.Извините, но я говорил только то, что по версиям местных виртуальных авиаэкспертов в экипаже были полные идиоты и самоубийцы.
Ну тогда как раз было модно заниматься порядком в авиации. Наверное, эта мысль в устах почти (а, может, и не почти) национального героя была к месту сказана. Хотя, думаю, это мог бы каждый первый сказать. Очевидно, что бардака слишком много.Подготавливали общественное мнение?..........
Ничё не понял. Из ваших графиков явно следовало наличие немалой ТС.Т.о., все упирается в связку "взлетный вес+центровка(соответствие центровки углу установки стабилизатора)".
Тормозили импульсами.Ничё не понял.
А сколько это в тоннах, если они в переднем багажнике?Это 22% CAX, но это НЕПРАВИЛЬНО выставленный стаб.
Это из известного ступенчатого графика скорости такой вывод сделан?Тормозили импульсами.
Нажимали, отпускали, опять нажимали...