Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Это конечно хорошо, а рассказ как здешняя пустая болтовня, большей частью абсолютно безграмотная, поможет предотвратить повторение будет или нет?
 

Хорошие для кого? Для пилотов, нарушивших РЛЭ - это очень хорошо. Было бы, если бы не было все равно.
 

Давайте исходить из того, что все оценочные суждения те же журналисты почерпнули из Заключения, а не данной ветки. И даже если МАК, допустим, когото обелил, то это так закопалось между строк, что понятно только гуру, коими те же журналисты и обыватели не являются...
Всех замарали:
1П - "негативный перенос";
2П - фенобарбитал;
БМ - РУД то не выставил, как следует, то, "вероятнее всего", сдернул в критический момент.
Выдали б уже "версию Лушникова" в чистом виде, и все забыли бы уже.

В то же время на ветке, имхо, превалирует академический уклон, без перехода на личности.
А определенные флуктуации на ветке появились аккурат, когда Программер, Aveca и ЛевМих окончили свою работу по анализу графика скорости!
 
Да нет.... )) Simpson вполне авторитетно тут уже говорила, что с передней ногой все нормально было.... Тут другая Тайна. Скорее всего о ней говорил Ламанов у наноцаря, после катастрофы.... Намеками конечно говорил, неконкретно.
 
В общем, никакие модели не позволили мне сделать вывод о том, что подтормаживание любой природы являлось причиной неподъема ПС и всего остального, что проистекало от этого неподъема.
Все в конечном итоге уперлось таки в стабилизатор. Все остальное - сопутствующее, но не решающее.
Скорость была достаточной, вычисляемое тормозное усилие не должно было оказывать решающего влияния (тем более, что оно имело импульсный характер).

Т.о., все упирается в связку "взлетный вес+центровка(соответствие центровки углу установки стабилизатора)".
 
Не надо громких слов. Вы заявили что здешний бред способен предупредить повторение катастрофы. Или говорите как, или идите в пешее эротическое путешествие с надписью на лбу "Пустой болтун". Ничего личного, констатация факта слов любителя полного самостирания.
 
Да я просто для примера, первое что на ум пришло, где есть явное нарушение. Написал бы про взлет с увеличенными... ну в общем, когда педалями надо работать больше, чем надо, завязалась бы дискуссия на эту тему...

Тут другая Тайна.

В смысле?


---------- Добавлено в 22:40 ----------



А откуда такая уверенность, что пилоты не заслужили быть замаратыми?

Вообще, разложить на ровном месте самолет - это надо ухитриться. Откуда уверенность, что пилоты белые пушистые жертвы чего-то?
 
Да я сам смысл пытаюсь вычислить. Но проскальзывала тут мысль то от Simpson сначала, то теперь от Вас, что де МАК вполне возможно пытается "помягше" представить вину пилотов, а местные "иксперты" вроде как мешают этому.... Глупость конечно.
А слова Ламанова (Герой России, посадка в Ижме на 134-м) у президента были.... не дословно, но как-то так - "наведите наконец-то порядок в авиации... А то один говорит: я тебя выведу щас отсюда!... один взлетает, а другой тормозит...."...................... И президент так понимающе ему закивал....
 
Я увидел только подтверждение моей догадки про понтового пумтого болтуна. Вынужден повторить свой пост:
Не надо громких слов. Вы заявили что здешний бред способен предупредить повторение катастрофы. Или говорите как, или идите в пешее эротическое путешествие с надписью на лбу "Пустой болтун". Ничего личного, констатация факта слов любителя полного самостирания.
Так ждать объяснений как здешний бред способен предупредить повторение или нет? Понты с намеком на великую власть не понимаю и с понтовщиками на брудершафт не пью.


---------- Добавлено в 23:02 ----------


Калькуляцию в студию.

За базар отвечают.
Любые вычисления с данными без оценки их точности и достоверности стоят именно столько. Вас это объяснение удовлетворяет?
А базар это пустая болтовня самозванных авиаэкспертов, путающихся в физике за шестой класс.
 
Ну первый раз мысль, если не ошибаюсь была озвучена Sys'ом.) Хотя мне уже давно кажутся странными идеи доказать невиновность пилотов путем "фенобарбитал тут не при чем, они просто инструкции нарушили".


Это по какому поводу? По этому?
 

Уважаемый timsz! Характерен Ваш диапазон "позиций" (см. выше), собственно спорить нам с Вами особо не о чем - это квинтэссенция разносторонности взглядов.

Лично я раньше не мог понять, почему в Штатах, Европах и пр. все стучат друг на друга, в т.ч. и на дорогах. Ответ одного амера меня просветлил: "Чтоб не въ...ал меня на следующем перекрестке".
ИМХО, если уж основная причина окажется в том, что "формирование экипажа было проведено без учета ряда профессионально важных аспектов", то я хотел бы быть уверен, что данная причина доведена до всех ответственных со всей строгостью и желаю получить этому реальное подтверждение хотя бы на этой ветке.

П.С. Без намека на конфронтацию, просто "зацепился" за Ваш пост для высказывания своих мыслей.
 
Это по какому поводу? По этому?
Не знаю, речь эта была почти сразу после катастрофы, не помню точно когда. Но у всех мысли были тогда о этом событии. Показано было по телевизору... но у меня сложилось впечатление, что новоявленного героя специально привезли туда и "попросили" высказаться "о наболевшем". Вряд ли Ламанов был допущен до материалов расследования... Так что эти слова ему были скорее всего подсказаны.... Я так дУмаю....))) Подготавливали общественное мнение?..........
 
Если хотите получит реальное подтверждение, напишите письмо Нерадьке, адрес на сайте Росавиации, и в 30-ти дневный срок Вы получите официальный ответ. НИКАКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ни реального, ни виртуального, на этой ветке Вы не увидите. Лучше попросите ПроКонтру ответить на мой дважды заданный вопрос, сами убедитесь в правоте моих слов.
 
Ну да, я об этом. И о том, что преступление (или как правильнее выразиться) из-за фенобарбитала при этом не сопоставима с преступлением по причине идиотизма и др.


---------- Добавлено в 23:30 ----------


Подготавливали общественное мнение?..........
Ну тогда как раз было модно заниматься порядком в авиации. Наверное, эта мысль в устах почти (а, может, и не почти) национального героя была к месту сказана. Хотя, думаю, это мог бы каждый первый сказать. Очевидно, что бардака слишком много.
 
Ничё не понял. Из ваших графиков явно следовало наличие немалой ТС.
А стабилизатор соответствовал центровке, по данным МАК.
 
Тормозили импульсами.
Нажимали, отпускали, опять нажимали...
Скорости было с лихвой.
В момент отпускания тормоза стойка должана была подняться.
Но не поднялась.
Т.е. или стабилизатор был не там, где нам рассказывают, или общий вес самолета зашкаливал, или неучтенный груз в переднем багажнике перевешивал стабилизатор на изначально выставленном угле.

На видео видно как тяжело самолет соскакивает с торца.
Не как самолет на взлетной скорости, а как сильно груженая арба.


---------- Добавлено в 00:16 ----------


Это 22% CAX, но это НЕПРАВИЛЬНО выставленный стаб.
А сколько это в тоннах, если они в переднем багажнике?
 
Тормозили импульсами.
Нажимали, отпускали, опять нажимали...
Это из известного ступенчатого графика скорости такой вывод сделан?
Там же усреднение за несколько секунд!
Имхо, бред. По крайней мере, не вяжется с тем, что опирались на педали, когда тянули штурвал.