Aveca
Местный
Любые вычисления с данными без оценки их точности и достоверности стоят именно столько. Вас это объяснение удовлетворяет?
А базар это пустая болтовня самозванных авиаэкспертов, путающихся в физике за шестой класс.
Любая критика данных без количественной оценки их точности - пустая болтовня.
Так что, или не опускайтесь до "уровня местных авиаэкспертов", или извольте заткнуться.
С электрическим приводом стабилизатора разобрались уже, авиаэксперт?
И в чем отличие угла увода от угла схождения, тоже?
Это так, навскидку. На каждый Ваш ляп не наздоровкаешься.
---------- Добавлено в 13:07 ----------
Ничё не понял. Из ваших графиков явно следовало наличие немалой ТС.
А стабилизатор соответствовал центровке, по данным МАК.
Да, ТС присутствует. Но она колеблется, и в немалых пределах, изменяя ускорение на величины, сравнимые с эффектом сброса оборотов.
Скорость была, рули работали (судя по Материалам).
Остается только одно - стабилизатор, о чем на ветке не один раз говорилось практиками.
Это не отменяет того, что ВС катилось не так, как должно было катиться, но ИМХО не это явилось основной причиной позднего отрыва.
---------- Добавлено в 13:12 ----------
Это из известного ступенчатого графика скорости такой вывод сделан?
Там же усреднение за несколько секунд!
Имхо, бред. По крайней мере, не вяжется с тем, что опирались на педали, когда тянули штурвал.
Период колебаний - 3-9 секунд. Как на том болтающемся ту-134. Не удивлюсь, если вдруг окажется, что это шутки АДР. Графики показывают сильнейшую корреляцию динамики разгона и работы рулем направления. Сделать нелинейное преобразование функции руля направления не хватает данных (нет курса, нет положения левой педали), но, если предположить несовпадение направления РН и ПС и на основании этого предположения обработать график положения РН, корреляция усиливается.
Но даже при этих допущениях ТС не должна была оказать решающего влияния на отрыв.