S
К сожалению нет, он сам пришел. Я всего лишь констатировал что он более рельефно выражает основные чаяния виртуальных авиаэкспертов (доказать что любители умнее и грамотнее профессионалов) и более уверенно несет полную дурь. Впрочем насчет дури возможно я и ошибся, у него на ветке есть достойные конкуренты.Признайтесь, Вы парня позвали?
Прюспицот! Вы угадали! Он действительно имеет на это право, точнее это его обязанность!Может быть по вашему мнению "ассистирующий" пилот (по русски говоря второй пилот) имеет право держать не только ноги на педалях, но и руки на штурвале, и при желании пложить руку на ручки РУД или Реверса?
Право и обязанность - это две принципиально разные вещи!Прюспицот! Вы угадали! Он действительно имеет на это право, точнее это его обязанность!
то тогда с какой стати держал свои ноги на тормозах второй пилот во время летных экспериментов?
Плюстыщапицот! От такой демонстрации агрессивной некомпетентности даже чуть не потерял дар речи.А вот если вы считаете что второй пилот обязан все время держать свои руки на штурвале а ноги на тормозах одновременно с командиром во время самого обычного взлета или посадки, то не стараетесь ли вы обмануть всех тут присутствующих? Так вот имел ли право второй пилот в Ярославской катастрофе во время обычного разбега держать свои ноги на педалях тормозов? и если этого не было, то тогда с какой стати держал свои ноги на тормозах второй пилот во время летных экспериментов? А свои руки второй пилот в этих экспериментах тоже держал на штурвале и на РУДах? Ну, давайте - смелее обманывайте публику!
Не оскорбляйте Гуру всех виртуальных авиаэкспертов. Лучше внимайте его мудрости.ЗЫ Мне все больше кажется, что Вы засланец МАКа. Признайтесь.
Вы явно мало лет провели в авиарунете. Гуру это легенда авиарунета.ПохожеЕсли и не звали, то заметно обрадовались. Сразу образовался привычный междусобойчик дружной кампании кочующей из форума в форум, туда где читателей побольше. Роли в этой кампании распределены, один здравые мысли облачает в самую дурацкую форму, а другие "гениально" эти мысли разбивают наголову, только потому, что форма их подачи дурацкая.
Получите. С русским все Ок. Если потрудитесь полистать дальше, узнаете, что взлет может выполнять и 2П, тогда КВС будет ему ассистировать,, "мягко удерживая ноги на педалях и штурвал".Процитируйте пожалста как этот пункт РЛЭ на самом деле написан.
И почему это касается только ног а не рук. Может быть по вашему мнению "ассистирующий" пилот (по русски говоря второй пилот) имеет право держать не только ноги на педалях, но и руки на штурвале, и при желании пложить руку на ручки РУД или Реверса? Почему вы беспокоитесь только о положении ног второго пилота?
Не надо чисть посты. После его писем в адрес родственников пострадавших с рассказом его правды о причинах катастроф это почти детская шалость.П.С. Настоятельно рекомендую подчистить Ваши посты, где Вы непринужденно обвинили поочереди членов экипажа в убийстве 43 человек. Не рекомендуется продолжать этим заниматься, титул последней твари - несмываемый.
ПохожеЕсли и не звали, то заметно обрадовались. Сразу образовался привычный междусобойчик дружной кампании кочующей из форума в форум, туда где читателей побольше. Роли в этой кампании распределены, один здравые мысли облачает в самую дурацкую форму, а другие "гениально" эти мысли разбивают наголову, только потому, что форма их подачи дурацкая.
Как всегда сложно в ветке отыскать графики обычного взлета. Мне казалось, что у ярославского Яка, наоборот, тангаж был меньше, передняя стойка была вжата.Идея разбега с оторванной ПС, без выхода на взлетный тангаж, ИМХО, заслуживает внимания. Следы торможения на торце, ПС на траве, РУД-МГ - ложатся в масть. "Дефицит кабрирующего момента"?
Правильно.и наталкивает на мысль, что 10,7 стопорило что-то техническое, а не ограничение человеческих возможностей.
Я правильно Вас понял?
Вряд ли, тогда не было бы пилы РН, аэродинамические силы более инертны, а также см. график РН после отрыва передней стойки - пилы нет.Идея разбега с оторванной ПС
Подтверждением считаю запись положения РВ по МСРП, точнее фронт графика взятия штурвала "на себя" на 11:59:46. Считаю, что мышечная память при усилиях 70 кгс не способна с такой точностью, без уменьшения наклона графика с ростом усилий на штурвале, без заброса при прямо пропорциональном росте усилий, вернуть штурвал в первоначальное положение. Для сравнения - характер графика в 11:59:40
Скорость была почти 220, тангаж меньше.Как всегда сложно в ветке отыскать графики обычного взлета. Мне казалось, что у ярославского Яка, наоборот, тангаж был меньше, передняя стойка была вжата.
"В системе установлен также пружинный цилиндр загрузки, который включается в работу приА на Як-42 нет ограничителя или искусственного загружателя?
Всегда пожалуйстаКак всегда сложно в ветке отыскать графики обычного взлета. Мне казалось, что у ярославского Яка, наоборот, тангаж был меньше, передняя стойка была вжата.
Ничего, как обычно.А что тогда было с ОШ?
Спасибо. Только численные значения не понять...Всегда пожалуйста
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=9...postcount=6851
Ступенечка есть везде, до отрыва ПС.
А действительно, не могли упереться в "эргономику"?Есть. Живот называется )
уже проходили 4 месяца назад, а некоторые даже отвечали:интересный пост
Vik63 сказал(а):По существу.Понятно что дополнительной разгоняющей силы не существует. Следовательно рассматриваем только возможные тормозящие силы в ранних полетах .Такое замедление ускорения со взлетного до номинала может создать опять же неосознанное подтормаживание - в диапазоне скоростей 66-160 чтобы замедлиться со взлетного до номинала такая ориентировочная сила подтормаживания -2300 кгс ( что кстати недалеко от 3130 на том разбеге в Ярославле). Если еще и экипаж был тот же - может это свидетельствует о том что такое подтормаживание в некоторых полетах наблюдалось и раньше, но допустим после 160 педали отпускали . То есть это может свидетельствовать об устойчивом дефекте техники пилотирования, скорее всего правого. ( Извиняюсь за такое предположение - но условия задачи вынуждают).
...
И второе объяснение - просто ошибка расчетов.Хотелось бы обратить внимание на неточность в самом сообщении , сама точка скорости режим не определяет, только ускорение - а оно считается только на каком-то интервале скорости( по крайней мере с графика, я не думаю что там занимались расчетом функции скорости от времени и определением производных в разных моментах времени) , поэтому считать надо все очень точно и тщательно .
уже проходили 4 месяца назад, а некоторые даже отвечали:
Скорость была почти 220, тангаж меньше.
Может, РВ?А чем здесь вызвана ступенька по скорости на 219,8?
Например?Третьего не дано?