nadegda***
Местный
предлагаете все сюда закопипастить?
Нет, конечно.
Просто подумалось, что кроме версий об "устойчивом дефекте техники пилотирования" и ошибке в расчетах, могут иметь место и другие причины.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
предлагаете все сюда закопипастить?
Может, РВ?
[
Ну во первых это не эксперимент (вес 52,8 тн), это похоже просто пример графика и таблицы этого графика. По-моему две ступеньки (подряд через 0,5 сек следуют одинаковые цифры скорости) есть и в верхней (отрезанной части таблицы). Поспрашивайте "аэродинамиков" - у меня тут знаний ноль - почему перед отрывом скорость застыла, а на высоте 3 м даже чуть упала... Может из-за манипуляций с РВ, может с ростом тангажа - не знаю.А чем здесь вызвана ступенька по скорости на 219,8?
Нос поднимался с нажатыми тормозами?
И все же потом взлетел?
Но это же противоречит оффверсии. Эксперимент фактически опроверг оффверсию?
Просто подумалось, что кроме версий об "устойчивом дефекте техники пилотирования" и ошибке в расчетах, могут иметь место и другие причины.
Ну во первых это не эксперимент (вес 52,8 тн), это похоже просто пример графика и таблицы этого графика.
Что значит "нейтральный руль"?
Стабилизатор вряд ли нулевой, поэтому не симметрично. Да и вообще обсуждать цифры в пределах погрешности как-то ну совсем неправильно.РВ с +4,41 до -4,32, практически симметрично. Нос отжат. Вряд ли.
мне кажется, сама идея обсуждать просто чьи-то слова
без всяких графиков и цифр, сказанные 4 месяца назад..
несколько утопична, нет?
Думаю +4* и будет примерно "нейтральным" положением.РВ с +4,41 до -4,32, практически симметрично. Нос отжат. Вряд ли.
Замечу, в начале разбега нос сильно прижимали (по РЛЭ РВ должен быть нейтральным).
Сознательно? Или их ВС тоже имело некоторую характерную тенденцию?
Стабилизатор вряд ли нулевой, поэтому не симметрично. Да и вообще обсуждать цифры в пределах погрешности как-то ну совсем неправильно.
Я про скорость.Да где уж там в пределах погрешности?
Я про скорость.
А чем здесь вызвана ступенька по скорости на 219,8?
.Я об этом:
Однако примерно такая же ступенька при отрыве просматривается на всех трех графиках скорости нормальных взлетов, когда-то выложенных vim1964: см. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=986010&postcount=6851. ИМХО, это результат значительного возрастания лобового сопротивления из-за возрастания угла атаки при взлете сразу после подъема ПОШ (очень значительного, поскольку выпущены закрылки, а также происходит некоторый заброс тангажа, парируемый отклонением РВ).А чем здесь вызвана ступенька по скорости на 219,8?
...
Нос поднимался с нажатыми тормозами?
И все же потом взлетел?
Но это же противоречит оффверсии. Эксперимент фактически опроверг оффверсию?
Не забыл.Вы забыли уже свое "Может, РВ?"
Там ступенька в 1.5%это результат значительного возрастания
Однако примерно такая же ступенька при отрыве просматривается на всех трех графиках скорости нормальных взлетов, когда-то выложенных vim1964: см. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=986010&postcount=6851. ИМХО, это результат значительного возрастания лобового сопротивления из-за возрастания угла атаки при взлете сразу после подъема ПОШ (очень значительного, поскольку выпущены закрылки, а также происходит некоторый заброс тангажа, парируемый отклонением РВ).
Не забыл.
Если она и была (и не ступенька, конечно, а локальный максимум), то, возможно, это было связано с тем, что в этот момент рулем высоты парировали заброс.
[
Потому и нет, что парировали.Да где ж там заброс-то?