Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Посмотреть сайт ИКАО и скачать анализ за прошлый год религия не позволяет?
Это утверждение, что в анализе есть катастрофы, не учтенные на указанных сайтах?)

Вообще, предпочитаю работать с первоисточниками. Но ICAO в реал-тайме ничего не выдает, вроде.


---------- Добавлено в 22:09 ----------


ПРОПИШИТЕ ЭТИ РЕКОМЕНДАЦИИ В РЛЭ И ФАП
Рекомендации должны быть обоснованы. Делать все полосы в два раз длиннее только ради того, чтобы это уберегло от катастрофы очередной самолет, которым управляют пилоты, нарушающие инструкции... Так им все равно полосы не хватит. Или еще где-нибудь найдут, где убиться.
 
Реклама
Это утверждение, что в анализе есть катастрофы, не учтенные на указанных сайтах?)

Вообще, предпочитаю работать с первоисточниками. Но ICAO в реал-тайме ничего не выдает, вроде.
Эти сайты официальны? Вы считаете что анализ ИКАО не первоисточник?
 
Рекомендации должны быть обоснованы. Делать все полосы в два раз длиннее только ради того, чтобы это уберегло от катастрофы очередной самолет, которым управляют пилоты, нарушающие инструкции... Так им все равно полосы не хватит.

Хватит, чтобы успеть остановиться после V1 и даже после V2 , если че.
 
Последнее редактирование:
Мне важна достоверность данных.
Потому я и удивился ссылкам. Общественная организация, которая сама просит добавить или редактировать базу априори не является полностью достоверной.
В России единственный источник - АСОБП в ГЦ БП, управляемый Росавиацией. Все остальное - слухи и сплетни.


---------- Добавлено в 22:21 ----------


Километров пять, в общем. Осталось решить, кто за это будет платить.
Надеюсь что Читательница, ибо рядовые пассажиры вряд ли потянут удесятерение стоимости билетов.
 
Потому я и удивился ссылкам. Общественная организация, которая сама просит добавить или редактировать базу априори не является полностью достоверной.
В России единственный источник - АСОБП в ГЦ БП, управляемый Росавиацией. Все остальное - слухи и сплетни
Понятно дело, по инцидентам там информация... ну я бы не стал на нее сильно полагаться.) А по крупным катастрофам можно и форумы и ленты новостей даже мониторить. Пропустить что-то сложно.
 
здесь общий форум, не хотите со мной - пишите конкретно в личку, можно сразу пятерым, кстати.
встряли - чтоб Вы думали, что пишете и отвечали за свои слова.

Извините, но ведь Вы сразу начали с наезда. Вы ведь начали с наезда?
Вообще-то, когда пишу - я думаю и, естественно, отвечаю за свои слова, чего и Вам желаю.
Хорошо. Свою фразу "прерванный взлет после скорости принятия решения" я сейчас поправлю на фразу: "прерванный взлет, в том числе после скорости принятия решения". Так пойдет? Что меняет?
 
Последнее редактирование:
Надеюсь что Читательница, ибо рядовые пассажиры вряд ли потянут удесятерение стоимости билетов.

Так билеты и так дорожают, а ВПП от этого не удлинняются..и безопасность не повышается:confused:
 
Последнее редактирование:
Понятно дело, по инцидентам там информация... ну я бы не стал на нее сильно полагаться.) А по крупным катастрофам можно и форумы и ленты новостей даже мониторить. Пропустить что-то сложно.
Вы не поняли принципа. Ан-2 (Цессна или еще что-то мелкое) с парой пассажиров на регулярке в зачет на международном уровне идут, а обсуждаемый Як-42 нет.
Критерий простой - мог попасть рядовой пассажир на этот рейс или нет. Не рядовые, как я уже советовал Читательнице, сами выбирают.
 
Реклама
Так билеты и так дорожают, а ВПП от этого не удлинняются..и безопасность не повышается:confused:
И бензин дорожает, и дороги не особо ремонтируются, и машины дорожают!
А как Вы сравниваете безопасность? Вы сколько раз воспользовались услугами авиации за прошлый год?
 
Вы не поняли принципа. Ан-2 (Цессна или еще что-то мелкое) с парой пассажиров на регулярке в зачет на международном уровне идут, а обсуждаемый Як-42 нет
Да я понял. Там по-любому ничего хорошего для нас не рисуется. Как ни крути.
 
Так билеты и так дорожают, а ВПП от этого не удлинняются..и безопасность не повышается
Длина ВПП на безопасность не влияет почти. Посмотрите, сколько самолетов на регулярных рейсов разбилось из-за этого.

Кстати, для Як-42 полоса в Ярославле была уже и так очень удлиненной.
 
Не рядовые, как я уже советовал Читательнице, сами выбирают.

К сожалению, я как раз- из рядовых..и выбора у меня НЕТ! Как и у 90% населения РФ..
А нерядовые..-да, сами выбирают.. Фальконы, например...
 
Последнее редактирование:
"прерванный взлет, в том числе после скорости принятия решения".
Прошу пилотов поправить, если ошибаюсь, но прерванный вследствие отказа двигателя взлет после скорости принятия решения - это грубое нарушение инструкции.
 
К сожалению, я как раз- из рядовых..и выбора у меня НЕТ! Как и у 90% населения РФ..
А нерядовые..-да, сами выбирают.. Фальконы, например...
Выбор у Вас есть, например ходить пешком или в воскресение отдать свой голос тому, кто выполнит Ваши чаяния. Другое капитализм не предусматривает.
 
Реклама
Назад