Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Так, на секундочку, аварийная система тоже идет через антиюз.

Фото ВПП Ижмы после легендарной посадки Ту-154. Следы ОШ, которая катилась мимо бетона. Самолет тормозил. Следы, очевидно разные, в сравнении с Ярославлем. Больше напоминает следы "повторного касания"..
 
Реклама
Если нет торможения и колесо просто катится по земле, то в каждой нижней точке скорость внешнего обода колеса в месте контакта с землей при нормальноом качении практически равна нулю. А если есть торможение - даже при антиюзе - скорость обода колеса уже не равна нулю в нижней точке и колесо своим трением об землю просто обязано срывать верхний слой дерна. Бетон или асфальт конечно колесо не сорвет, а вот грунт с травой - наверняка сорвет.
За антинаучные посты можно получить бан. Причем надолго.
 
Последнее редактирование:
[ADMIN="e320"]Господа! Или вы сейчас и здесь перестаёте переходить на личности или я раздам горчичники всем и сразу. А некоторых отправлю в бан. Я ясно изложил свою позицию?[/ADMIN]
 
За антинаучные посты можно получить бан. Причем надолго.

Обоснуйте что тот пост антинаучный с вашей кочки зрения.


---------- Добавлено в 16:28 ----------


В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?
Да что вы говорите?
А знаете ли вы, что например трение скольжения резины по асфальту кф трения =0,3
а трение качения резинового колеса кф качения на порядок меньше! = 0,026!
То есть когда включены тормоза, то любое колесо даже при антиюзе все равно испытывает трение скольжения, а значит по идее должно оставлять рваную колею на грунте!
А в ярославской катастрофе нет рваной колеи - значит не было трения. Следовательно пилоты не тормозили!
 
Кстати , на том форуме для ОлегаТ даже специальную ветку хотели организовать, но он там "усердствовать" не захотел.
Она там была, он на ней сам себя показал - стал всех критиков банить хлеще любого штатного админа и остался в одиночестве. :D


---------- Добавлено в 16:37 ----------


Да что вы говорите?
А знаете ли вы, что например трение скольжения резины по асфальту кф трения =0,3
а трение качения резинового колеса кф качения на порядок меньше! = 0,026!
Два балла за знание физики! Трение качения кроме материала (резина по асфальту) также обратно пропорционально радиусу колеса. К тому же Вы вслед за ЛевМихом забываете что надо смотреть не трение колеса, а трение самолета на колесах, а там в колесе три силы трения.
 
В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?
А про упругое скольжение слыхал? При торможении резиновое колесо за 1 оборот проедет бОльший путь, чем два пи эр как раз из-за упругого скольжения. При отсутствии пробуксовки.
 
В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?
Раз уж Вы вписались адвокатом, объясните, как при нулевой скорости в пятне контакта антиюз "поймет", что пора "вмешаться"?
 
Реклама
Раз уж Вы вписались адвокатом, объясните, как при нулевой скорости в пятне контакта антиюз "поймет", что пора "вмешаться"?
А причем вообще эта самая нулевая скорость в пятне контакта? В школу, на физику, в шестой класс, шагом марш! :D
 
Это заявка на Дарвиновскую премию? :D
Да нет, причем здесь премия? Если торможение было, оно так или иначе (через колодки, ступицу, диск, резину и пр.) передавалось на грунт, а не куда-то еще. Т.е. на грунт действовала горизонтальная сдвигающая сила. Поэтому при торможении (хоть юзом, хоть без) должен быть сдвиг грунта, а не только примятость.
 
"Международного авиационного комитета" Видимо потому жалобы и не рассматриваются, что такой организации то и :)нет.
 
Немного психологии от Ершова В.В.:
"....Недавно у нас в Красноярске упала на взлете абаканская "Элка". Мало того, что там воду в топливе нашли, так у них на разбеге и двигатель вел себя неадекватно. Но взлет не прекратили, давай на ходу сучить газами, потом еще раз взлетный, он опять забарахлил, что-то там разрегулировалось, - нет, таки взлетели, и он обрезал, да еще в самых неблагоприятных условиях бокового ветра.
Так же вот и Падуков взлетал в Иркутске с неотключившимся стартером. То есть: знали, видели, понимали, что что-то не так, - но очень надо было лететь. Интерес какой-то был. Не должно быть у капитана, поднимающего в воздух летательный аппарат, иного интереса, кроме одного: безопасности. Малейшее сомнение - не лети. Жив останешься. ..."
Как похоже..........
 
Седальгин НЕО - лекарственное средство в форме таблеток, в состав которого входит фенобарбитал. Седальгин НЕО применяется как обезболивающее средство, а также при невралгии, в том числе при остеохондрозе. Остеохондрозом страдает каждый третий житель планеты после 30-ти лет и каждый второй - после 40 лет. Очень популярное заболевание среди летного состава.
 
Реклама
Назад