Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Упредительный вброс. Вот и не ранее 6 и не позже СледКом родил обвинение.МОСКВА, 6 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Следственный комитет России предъявил обвинение по делу об авиакатастрофе под Ярославлем, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", бывшему заместителю генерального директора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву.
Абсолютно согласен!Упредительный вброс. Вот и не ранее 6 и не позже СледКом родил обвинение.
Причина гибели ЯК-42. ( Не показанное нам видео http://obkon.ucoz.com/forum/10-127-1 ).
Так должно быть."Мы просим ЕСПЧ признать, что по нашему делу была нарушена статья 6 - "Право на справедливое и публичное разбирательство" и статья 13 - "Право на эффективное средство правовой защиты", - уточнил адвокат.
Годовщина. Царствие небесное погибшим.Упредительный вброс. Вот и не ранее 6 и не позже СледКом родил обвинение.
Фото в приложенном файле . Помпаж безусловно отражается на оборотах двигателя. График МАК по оборотам помпажа не подтверждает . Лично я уверен что никакого помпажа не было.Тогда какова может быть причина черного шлейфа?Могут это быть артефакты видеозаписи?Анализ записи аэродромной боковой камеры наружного наблюдения.
Но есть ещё одно обстоятельство, говорящее за то, что, скорее всего, проблема на взлёте была с двигателями, точнее с их работой.
Для начала посмотрим фото ЯК-42 бортовой номер RA 42434, сделанные до крушения самолёта (Фото №№6- 8).
Нам интересно зафиксировать на этих фото окрас фюзеляжа и, в первую очередь, гондол боковых двигателей. Характерно, что на однотонных гондолах голубого цвета отсутствуют какие бы то ни было надписи и рисунки тёмного цвета.
А теперь посмотрим на видео кадры боковой аэродромной камеры, запечатлевшей последние метры разбега ЯК-42 по ВПП (Фото №№9-22). Смотрим на тёмную полосу вдоль гондолы левого двигателя. Эта полоса меняет свою форму, но присутствует на всех кадрах. Это не может быть тенью по нескольким причинам.
Солнце находится «за спиной» камеры, и угол освещения, естественно, не меняется.
Контраст по черноте сопоставим с чёрными шинами шасси. Тень под фюзеляжем самолёта (любая тень на этом видео) гораздо «бледнее» темной полосы вдоль гондолы .
Чёрный шлейф, удлиняясь , от заборного сопла во всю длину двигателя.
Объяснение этому может быть только одно, - из двигателя идёт обратный выброс, это все признаки помпажа левого двигателя. Отсюда – отсутствие должной тяги при вроде бы работающем двигателе (судя по показаниям самописца)
На неисправность двигателей указывают несколько разных источников доступной информации:
а) свидетельские показания очевидцев;
в) уход самолёта влево после отрыва от земли с сильным креном на левую плоскость;
б) анализ разгонной динамики самолёта в совокупности с управлением РУДами и работой турбовентиляторов;
в) уменьшение штатной тяги левого двигателя косвенно доказывает постоянное подруливание самолётом вправо, осуществляемое экипажем,
во время всего разгона самолёта;
г) видео боковой аэродромной камеры, зафиксировавшей чёрный шлеф на гондоле левого двигателя во время разгона самолёта по ВПП;
д) фото обломков хвостовой части, вытащенных из воды, со следами копоти на обшивке гондолы левого двигателя и фюзеляжа.
Видеозапись сделана камерой, захватывающей часть инфракрасного диапазона.Могут это быть артефакты видеозаписи?
Шлейф идет сразу от входного устройства двигателя. И более того тогда шлейф бы был и за средним двигателем.Видеозапись сделана камерой, захватывающей часть инфракрасного диапазона.
Не ту часть, которая тепловая.Видеозапись сделана камерой, захватывающей часть инфракрасного диапазона.
Это не в полном смысле снимки.Это раскадровка видеозаписи отсюда http://lifenews.ru/news/69096 .Известна она была сразу - 9 сентября 2011 г. Просто на видео все быстротечно и потому незаметно было это темное пятно.Снимки, безусловно, интересны - где они раньше были?
Такая камера может использоваться в системах видеонаблюдения ? Ведь наверное там используются недорогие камеры , тем более черно-белые.Не совсем так. Например, ZnSe (до 20 мкм), BaF2 ( от 0.25 до 9.5 мкм) оптика работает и в видимом, и в ИК диапазоне.
Тут надо смотреть характеристики конкретной камеры.