Так, на секундочку, аварийная система тоже идет через антиюз.
За антинаучные посты можно получить бан. Причем надолго.Если нет торможения и колесо просто катится по земле, то в каждой нижней точке скорость внешнего обода колеса в месте контакта с землей при нормальноом качении практически равна нулю. А если есть торможение - даже при антиюзе - скорость обода колеса уже не равна нулю в нижней точке и колесо своим трением об землю просто обязано срывать верхний слой дерна. Бетон или асфальт конечно колесо не сорвет, а вот грунт с травой - наверняка сорвет.
В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?В чем же "антинаучность" конкретно выбранного Вами поста?
В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?
За антинаучные посты можно получить бан. Причем надолго.
Да что вы говорите?В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?
Она там была, он на ней сам себя показал - стал всех критиков банить хлеще любого штатного админа и остался в одиночестве.Кстати , на том форуме для ОлегаТ даже специальную ветку хотели организовать, но он там "усердствовать" не захотел.
Два балла за знание физики! Трение качения кроме материала (резина по асфальту) также обратно пропорционально радиусу колеса. К тому же Вы вслед за ЛевМихом забываете что надо смотреть не трение колеса, а трение самолета на колесах, а там в колесе три силы трения.Да что вы говорите?
А знаете ли вы, что например трение скольжения резины по асфальту кф трения =0,3
а трение качения резинового колеса кф качения на порядок меньше! = 0,026!
А про упругое скольжение слыхал? При торможении резиновое колесо за 1 оборот проедет бОльший путь, чем два пи эр как раз из-за упругого скольжения. При отсутствии пробуксовки.В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?
Это заявка на Дарвиновскую премию?А про упругое скольжение слыхал? При торможении резиновое колесо за 1 оборот проедет бОльший путь, чем два пи эр как раз из-за упругого скольжения. При отсутствии пробуксовки.
Раз уж Вы вписались адвокатом, объясните, как при нулевой скорости в пятне контакта антиюз "поймет", что пора "вмешаться"?В непонимании того, что кроме трения скольжения есть трение качения. Физика за какой класс подсказать или сами узнаете?
А причем вообще эта самая нулевая скорость в пятне контакта? В школу, на физику, в шестой класс, шагом марш!Раз уж Вы вписались адвокатом, объясните, как при нулевой скорости в пятне контакта антиюз "поймет", что пора "вмешаться"?
Да нет, причем здесь премия? Если торможение было, оно так или иначе (через колодки, ступицу, диск, резину и пр.) передавалось на грунт, а не куда-то еще. Т.е. на грунт действовала горизонтальная сдвигающая сила. Поэтому при торможении (хоть юзом, хоть без) должен быть сдвиг грунта, а не только примятость.Это заявка на Дарвиновскую премию?
Препарат "Седальгин НЕО" появился в 2006 году. В дневниках идет речь о 2001 годе. Мимо, увы.