Не было "почти полного молчания".
Можете допустить, что представленная народу стенограмма неполная, некоторые фразы опущены.
Не Вы и не сейчас открыли эту Америку.
2П, принял решение взлет прекратить ,а КВС (понимая последствия) решил взлет продолжать,
И эту тоже.
А чтобы утверждать это
После того, как не поднялась ПОШ (из-за неверно установленного стабилизатора),
, нужны серьезные доказательства.
И такие фразы
я не планирую спорить или что-то доказывать.
доверия к этим словам не вызывают.
В процессе обсуждения обнаружилось много корреляций параметров между собой чтобы утверждать - графики подлинные. Неверный стаб никак не может объяснить потерю скорости .
--------------------
У меня очень странное чувство и уже который раз. Как только дело доходит до называния причиной технической неисправности - тут же появляются мешающие этому факторы. Сначала тролль Сис, потом в марте когда для меня выяснилось все окончательно - но я просто не успел составить и опубликовать отчет ( уезжал на отдых) - я вернулся к закрытой по как мне кажется надуманным предлогом теме , ожидал ее расчистки - как было обещано, но этого не случилось . После открытия темы у меня были личные обстоятельства и недостаток времени. А когда сейчас я собрался наконец закончить с этим вопросом - следует странный информационный вброс, пока ничем не доказанный , как бы от человека к чему-то приближенному, и как бы заранее нивелирующий те выводы и доказательства которые будут предъявлены.
Почему именно сейчас? Что раньше молчали?
----------------------------------------
Кому это может быть выгодно? Только тому кто никак не хочет чтобы всплыла именно техническая причина катастрофы. Потому что в отличии от погибших летчиков , которые вынуждены были летать на неисправной технике, ответственные за техническое состояние самолета - живы , и живы те кто вынуждал их летать на неисправной технике - руководство ЯК-сервис. И живы и прекрасно себя чувствует руководители государства , незатейливо меняющиеся насиженными местами, бездарно вкладывающие триллионы в американскую экономику . Которым в условиях когда нужно было сделать рокировочку , а дальше еще предстояло фальсифицировать выборы - не нужны были никакие раздражающие электорат факторы в виде погибшей любимой команды из-за технической неисправности которая по большому счету проецируется именно на руководство страны. Требовалась нейтральная причина , и летчиков не сильно затрагивающая и на руководство страны тень не бросающая. Уже Булгарию и так расхлебать не могли. И она была найдена и озвучена. Но это ложь. Здесь уже это сто раз доказано.
------------------------
Сам факт написания программы , согласования, проведения и анализа результатов летных испытаний по этой катастрофе в сроки полтора месяца - говорит о том что расследование имело административный ресурс высшего уровня - руководства страны. Ни одно более должностное лицо не смогло бы никогда этого сделать в такие рекордные сроки .Решение о катастрофе принималось именно на этом уровне. И была поставлена четкая задача - до предстоящих выборов , а они прекрасно знали насколько скандальными они будут, решить этот вопрос . И он был решен. Специалистам МАК сказали надо - и они ответили есть. А куда деваться. Если рассматривать с этой позиции - многое в позиции МАК объясняется.
Предложенная МАКом версия все причины закрывает в кабине и в авиакомпании,снимая вопросы ответственности с аэропорта, а уж тем более с тех, кто отвечал за организацию полетов в тот день.
Здесь у участников другие задачи. Не закрывать причины, а выявить истинные.