Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Вопрос: "Тулпар" обслуживает литерные борты?
 
Последнее редактирование:
Я не нашел такого утверждения Simpson, хотя внимательно читаю все ее посты. Откуда Вы знаете, что Сизов показал, что видел 2П в левом кресле?
 

А Вы зачем выкладывали на ветке данные из РД?
Разве не для обсуждения?

... а далее хотел бы вовсе прекратить общение с Вами.

Взаимно...


Во-первых, я же написал: или - или...
Во-вторых - Вы пишите о том, как должно быть...
А как бывает на самом деле - стоит ли говорить об этом?


А что - МАК господь бог, что его критиковать нельзя?
И я не обвиняю МАК в затягивании чего-то - я лишь делаю, опять же, вывод: либо - либо ( читайте выше).
---------------------
В подтасовке масс/центровок?
Да, так оно и есть - но об этой подтасовке говорят беспристрастные цифры.
А Вы, если считаете, что я не прав, могли бы избрать и другой путь защиты МАКа - объяснить более убедительно, чем Вы это делаете - почему у него концы с концами не сходятся?


При какой еще "такой" самоустановке?
"Инспектирование" на основе расчетов - что может быть более объективным?
 
Последнее редактирование:

Получается - МАК и "следственные органы" в разные стороны тянут?
Ведь МАК то как раз и говорит, что стабилизатор центровке соответствовал.
 

Даже если и так - это ведь ничего, в принципе, не меняет... (я имею ввиду причины АП).
 
да, только остается гадать, зачем из этого устраивать противоречивую путаницу?
Кстати, про то, что пилотировал 2П писали СМИ к годовщине катастрофы, ссылаясь на утечку из СК

командир Андрей Соломенцев, который собирался перейти на «Боинги» и должен был быстро подготовить себе замену, слишком рисковал, доверив взлет второму пилоту во время пассажирского рейса, а не на учебном самолете.
http://www.kp.ru/daily/25945.3/2889149/
 
Последнее редактирование:

А разве 2П был стажером?
У него же "летная" должность на момент АП - "Второй пилот Як - 42".
 
42434 зацепился за трос аэрофинишёра.
 
C уменьшением скорости на 70% (70% slow down) - слышится "Я стажёр", в конце отчётливо "р...р...р".
Подтверждаю,причём после слов 2П -"Я стажёр" говорит один голос (в дальнейшем его можно выделить),а после КВС - "Давай"- другой голос говорит - "Тихо говорю".
 

Вложения

  • я стажер 1 -70%.mp3
    27,4 КБ · Просмотры: 47
Валер, я очень надеялась, что ты как признанный толкователь всех маковских непоняток в очередной раз разъяснишь очевидное противоречие:


Из этих документов следует - 2П 07-09-2011 выполнял полет в качестве КВС-стажера.
Из Отчета:
Пилотирование осуществлял КВС

А в ответ получила многабукв и никакой конкретики.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71.
Мы с Вами вроде бы нормально общались - без "эксцессов", во всяком случае...
Мне бы хотелось знать Ваше мнение по такому вот вопросу: как Вы думаете - рассчитывался центровочный график в Туношне перед полетом?
 
Разница в одно отверстие (1см) это не принципиально. Ни кто эти "дырочки" не считает. А вот если очень низко сидел, то ошибка на посадке - низкое выравнивание, что может привести к "козлу". И другое, тут подсказывают, что 2й был ниже КВС, то зачем ему садиться еще ниже? Опять же сидение (вперед-назад) регулируется по рукам, а по ногам регулируются педали. А вот где они были?
 

Я тоже не вращался в этой сфере...
Но давайте подумаем, как Вы говорите...
Случилось АП - МАК изымает все документы.
Центровочный график, за подписью КВСа ("с расчетом центровки согласен" , ну или так примерно - точно не знаю) - есть и он изьят МАКом.
А в "Отчете..." МАК неоднократно пишет, что ни взлетный вес, ни центровка экипажем не расчитывалась.
Есть мнение, что это, мол, и не его (экипажа) дело - центровку расчитывает ДЦ.

Вот как Вы думаете - логично тогда такое утверждение МАКа в отношении экипажа?
 
Последнее редактирование:

11:57:43.9 Э (нрзб) - Еще две минуты.
11:58:15.3 2П (нрзб) я скажу, а ты лети (нрзб) - Давай я скажу, а ты лети (через минуту/потом).
11:58:16.8 КВС: Давай.
 
Последнее редактирование:


Согласен абсолютно - с точки зрения здравого смысла только отсутствие ЦГ на момент АП могло явиться основанием для подобного утверждения МАКа в отношении экипажа (не производил расчетов...).
Потому и потребовалась "реконструкция событий" - т.е. расчет центровки делал уже кто-то другой...

Согласны?