...после 11:59:25 наличие значительной ТС, не позволяющей поднять ПОШ, - бесспорный факт.
...Вопрос о ТС перед попыткой подъема ПОШ такими простыми методами не решить.
Да я согласен - не решить...
Я и не пытался этого сделать - но ведь все попытки "решить этот вопрос" более сложными методами все равно имеют какую-то "точку отсчета", верно?
Ведь все эти графики и ускорения и ТС, какие мы здесь видели - все они составлены на основе какой-то "нормы" или, вернее, на основе отклонения от этой нормы...
А та прямая, что я изобразил выше, и заставляет задуматься - что есть в нашем случае "норма"?
И как, тогда, можно объяснить вот тот "прирост" скорости, что мы видим на графике между первой и второй вертикалью?
На мой взгляд, этот "прирост" скорости дает все основания задуматься - все выводы о наличии и величине ТС непосредственно перед первой попыткой подъема ПОШ требуют, как минимум, переосмысления...
---------- Добавлено в 18:05 ----------
Значит, на участке графика между второй и третьей вертикалью " провал" скорости доказывает "тормоза".
А что, по-Вашему, доказывает тогда "скачок" этой самой скорости на участке графика между первой вертикалью и второй?.
А органы соответствующие всяко разно пересчитают и причем дотошно. И службы соответствующие, если таковые были обязаны, тряхнут как следует, мало не покажется. Инженер выживший расклад дал по людям в салоне. Так что МАК имеет достаточно объективную картину в этом плане.
Так все-таки - Вы согласны с тем, что в таком случае вывод однозначен - центровка расчитывалась уже после АП?