Верно, такой документ
http://s16.radikal.ru/i190/1212/b5/2e2bc4e80540.jpg
не публиковался МАК. Фрагменты стенограммы в реконструкции использовались.
Поэтому судить о содержании стенограммы мы не в праве. Полная стенограмма нам не известна.
Ну так послушай ,что дали на avi,или у тебя слуха нет...Верно, такой документ
http://s16.radikal.ru/i190/1212/b5/2e2bc4e80540.jpg
не публиковался МАК. Фрагменты стенограммы в реконструкции использовались.
Поэтому судить о содержании стенограммы мы не в праве. Полная стенограмма нам не известна.
Тебе МАК документы предоставил - им и верь.Тут "разные уши" много чего из того .avi "наслушали" и навыкладывали.
Продолжайте "слушать" дальше. Только все это - чистая "надотурбация".
ДокУмент нужон.
Ага,усёк - беги в СКТак что я привык оценивать такие события по более расширенному перечню документов. Усек, о чем я?
...Но не всякий аргументированный домысел заслуживает положительной оценки, ибо аргументы могут быть притянутыми за уши или даже фальшивыми. Вообще, домыслом можно назвать все, что недоказано строго...
Нельзя. Или скажем, домысел с высокой долей вероятности. Летный эксперемент подтвердил, сравнение графиков взлета, расчеты.
Я никак не доделаю давно обещанный "сериал" про Окончательный отчет МАКРазве нельзя считать домыслом утверждение МАКа о какой бы то не было ТС, имеющей место непосредственно перед первой попыткой подъема ПОШ?
Вопрос о ТС перед попыткой подъема ПОШ такими простыми методами не решить.Я уж не говорю о том, какие выводы можно получить, если провести наклонную прямую на графике чуть выше или чуть ниже.
А если чуть изменить ее наклон?
И вообще - где должно быть начало этой прямой?
Если график скорости подлинный (в чем я почти уверен), то после 11:59:25 наличие значительной ТС, не позволяющей поднять ПОШ, - бесспорный факт. А вот наличие умеренной ТС перед попыткой поднять ПОШ (в окрестности 11:59:20) - ИМХО, правдоподобный домысел, который математически вытекает из графика скорости, но со значительной вероятностью "ложной тревоги", ибо график слишком плохой.
На 8 градусов .на 20 градусов.
На 8 градусов .
Ну.. необязательно - "вырезать",
что-то стало (нрзб).
...после 11:59:25 наличие значительной ТС, не позволяющей поднять ПОШ, - бесспорный факт.
...Вопрос о ТС перед попыткой подъема ПОШ такими простыми методами не решить.
Да Ваш скан хотя бы.
А органы соответствующие всяко разно пересчитают и причем дотошно. И службы соответствующие, если таковые были обязаны, тряхнут как следует, мало не покажется. Инженер выживший расклад дал по людям в салоне. Так что МАК имеет достаточно объективную картину в этом плане.
Настаиваю на 8,3 град.Увеличил масштаб по графику - 12-13 градусов.
На мультике МАКа пишут в -"11:59:37,2 2П :Мы мало наверное,стабилизатор (развернули)/(ну выпусти)".FANTOMAS, а вы не могли бы отдельно выделить кусок с фразами "может мы стабилизатор мало?.... - ну добавь..." ? По интонации и по смыслу этот "диалог" не подходит для того места, где он находится - на разбеге в конце полосы... ну мне так кажется... А вот если вставить его в момент принятия "соломонова решения"(с) об установке стабилизатора перед выруливанием, то по интонации он там - "как здесь и был". Вот так по частям, интереса ради, можно попробовать переставить "пазлы" местами.
"....домыслы, правдоподобно и убедительно аргументированные передергиванием и/или фальсификацией фактов.
....ни слова о значительном расхождении между записью скорости по МСРП и отсчетами скорости б/м и т.п.), и даже хуже:confused2:.
....итоговое ощущение от Отчета - это ощущение умелого прятанья концов, маскируемого обстоятельным обсуждением бесспорных фактов (наличия ТС, сугубого бардака в АК и др.)".
Время запуска двигателей 11:52:35.
Фрагменты из записи переговоров экипажа:
11:52:35.8 Б/М: Двигатели запущены на малом газе. Генераторы на борту.
11:55:46.3 2П: Это три минуты,Серега, да?
11:58:26.8 Б/М: Шесть минут. Пятьдесят.
"Шесть минут. Пятьдесят" - время, прошедшее с момента запука двигателей.
11:52:35.8 + 6 минут 50 секунд = 11:59:25.
А МАК говорит, что было 11:58:26.
А в 11:59:25 самолет уже пытался поднять переднюю стойку...
Вопрос напрашивается сам собой: С какой целью "вырезали" "кусок" переговоров экипажа?
Настаиваю на 8,3 град..Всего есть 23 градации графика на 100 градусах, на графике показано уменьшение на 2 единицы , 2*100/23=8.3 . Это ни о чем.
nadegda***,
Не совсем так.
11:52:35.8 Б/М: Двигатели запущены на малом газе.
.......
11:58:26.8 Б/М: Шесть минут.
11:58:28 КВС: Пятьдесят
11.58.30.3 2П: А ты что, скинул чтоли?
11.58.31.4 КВС: Да, 10 секунд оставалось
Т.е оставалось 10 сек. до 6 минут (там вроде 6 мин прогревать надо)
А вот в 11.59.04.3 слышно-
КВС: Баран ты чтоли? (Баранка чтоли?) А не фраза Б/М "Параметры в норме".
Тут надо разобраться, что означает "Шесть минут. Пятьдесят".
Диалог КВС - БИ можно понимать и так:
КВС спросил - прошло? (6 минут, наверное).
БИ ответил - да.
КВС - а ты что, скинул?
БИ - да, 10 сек оставалось...
А "пятьдесят" - наверное БИ имел ввиду (или мы не слышим) 5.50 прошло (на самом деле)...
По времени вроде совпадает...
В любом случае, 6 минут 50 секунд - это время с момента запуска двигателей.