Sibiryak
Старожил
И хоть дал зарок себе по ряду причин не общаться с Вами, не имею права не заметить.
Вы очередной раз вводите публику в заблуждение!
Намеренно, либо от незнания - вопрос этики!
Для Вас персонально повторяю.
До начала расследования (доследственные действия) МАК не считал ни масс, ни центровок.
Цифры в экспресс-бюллетень (РД МАК от 14.09.2011) перенесены из изъятой в аэропорту рейсовой документации.
Если конкретнее - из ЦГ, который считал и оформлял ДЦ аэропорта.
Согласно действующей Руководящей документации при наличии группы центровки в аэропорту
ЦГ готовит именно ДЦ. Экипаж лишь контролирует и согласовывает это документ.
Расчет загрузки/центровки комиссия МАК (представители ОКБ Яковлева) считали много позже.
Их результаты приведены в Отчетах.
От 02.11.2011 - предварительные, и более детальные в Отчете от 02.11.2012.
И еще.
Акцентирую!
Когда будете "инспектировать" вопросы центровки рейса, пожалуйста, пользуйтесь ЦГ
и Инструкцией по центровке и загрузке для конкретного борта 42432 !
Не типовыми данными для стандартного 120-кресельного варианта Як-42 (что везде мелькают у Вас),
а бланком ЦГ и компоновочными сведениями по самолету-салону на 73 кресла.
А Вы что-нибудь, кроме "лозунгов", можете конкретно сказать?
На Ваше "акцентирую" отвечу - все давно просчитано, "адаптировано" и проверено применительно к борту 42434.
Если Вы не понимаете этого и не желаете понять - не влазьте с таким апломбом в разговор...
Впрочем, с Вами бесполезно говорить - это я уже давно понял...
Вы же сами себе на каждом шагу противоречите...
----------------------
И еще.
Персонально для Вас.
Вот это Ваше - "ЦГ готовит именно ДЦ. Экипаж лишь контролирует и согласовывает это документ." выглядит просто нелепо на фоне утверждения МАКа - "экипаж не произвел расчетов ни центровки, ни взлетного веса"
Последнее редактирование: