DSA76
Старожил
А Вы сложите все известные нам весовые составляющие по "Отчету...".
Получится у Вас 53949?
-----------------
И, потом, MEW - это ведь масса пустого без снаряжения.
-----------------
А что Вам еще неизвестно?
Не вижу смысла завязываться отдельно с массой пустого и снаряжения. Во-первых, допускаю, что в Отчете приведена масса "частично снаряженного" ВС, поскольку не факт что взвешивание проводилось после слива всех жидкостей, в т.ч. несливаемого остатка топлива и т.п. Нас по сути интересует масса (считается легко) и центровка (здесь нужно быть скурпулезным) пустого снаряженного самолета, вот их, думаю, можно достаточно точно вычленить из расчета МАК. В уже далее имея эти цифры, "рассчитывать" центровку для разных вариантов загрузки/заправки.
Самая большая степень допущения - в вопросах размещения пассажиров и багажа. (Вспомните реплики экипажа о "столе" в салоне, хотя по Отчету все столы лежали в багажнике). Даже варианты размещения пассажиров в передней части салона и груза в переднем багажнике больше влияют на центровку, чем разнобой с топливом и разный учет веса пассажиров. И уйти от этой неопределеннрсти можно только методом относительного анализа.
Пока у меня два промежуточных вывода:
1. "Погрешности" в коммерции и заправке топливом играют против версии неверно выставленного стабилизатора, поскольку фактически были учтены при его выставке. (-8,7* по факту против -8.0* расчетных для 4 т коммерции и 12 500 заправки)
2, Бессмысленно искать "фантомную" тонну в материалах МАК, если перед ним ставилась задача ее утаить.
Пока так.
П.С. Пока я уперся в определение центровки пустого снаряженного согласно расчету от МАК.