Все, сказанное выше, не более, чем плод воспаленного ума.
Рассуждать о намеренном сокрытии от СОП, от экипажа, а потом и от аналитической группы комиссии,
и от следственных органов почти тонны "левого" груза ? Или об общем сговоре всей этой команды?
Так может фантазировать только человек, совершенно не знакомый ни с технологией подготовки рейса к вылету,
ни с правилами оформления рейсовой документации на перевозку груза (в частности, и в СЗВ и отдельно
в Почтово-грузовой ведомости).
И уж точно, не знающий Правил проведения расследования, где документируется КАЖДАЯ мелочь,
обнаруженная по месту АП.
А для расширения кругозора любознательных не лишне прочесть раздел 3.5 РЦЗ-83 (оформление сопроводительной документации).
И особо вот этот документ
ПРАВИЛА РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://referent.mubint.ru/security/1/28346/1
Ну, а для тех, у кого сложно со временем, не считаю лишним привести выдержки из этого документа, напрямую касающиеся нашей темы.
---------------------
И, в частности, Приложение 9
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПОДКОМИССИЯ
9.2. Административная подкомиссия, как правило, состоит из следующих рабочих групп:
- пассажирская группа;
- почтово-грузовая группа;
…
9.3. Пассажирская группа выполняет следующие функции:
- устанавливает фактическое количество пассажиров, находившихся на борту воздушного судна, его соответствие перевозочной документации;
- определяет места размещения пассажиров на борту воздушного судна;
- определяет правильность размещения коммерческой загрузки на борту воздушного судна;
…
9.4. По результатам работы пассажирская группа составляет отчет, в котором указывается:
- общее количество пассажиров на борту воздушного судна, в том числе взрослых и детей, с указанием последствий для них в результате происшествия;
- общая коммерческая загрузка, все отклонения от норм предельной загрузки и центровки, выявленные в ходе расследования.
К отчету прикладываются следующие документы:
- сводная загрузочная ведомость и центровочный график;
- схема загрузки;
- объяснительные начальника смены, дежурных по регистрации, оформлению документов, досмотру, диспетчеров по центровке и загрузке, загрузчиков багажа и других лиц (при необходимости).
9.5. Почтово-грузовая группа выполняет следующие функции:
- устанавливает фактическое количество на борту воздушного судна груза, почты, багажа и вещей, находившихся при пассажирах, их соответствие перевозочным документам;
- производит вскрытие и проверку всех мест почты, груза, багажа, вещей, находившихся при пассажирах, независимо от объявленной ценности, определяет состояние почты, груза, багажа и вещей, находившихся при пассажирах и их пригодность к дальнейшему использованию и выдаче владельцам, о чем составляется соответствующий акт. Для вскрытия и проверки назначается специальная подгруппа с обязательным участием представителей органов прокуратуры и внутренних дел;
- проводит на месте происшествия сбор коммерческой загрузки…
- производит уничтожение остатков коммерческой загрузки, пришедшей в негодность, с участием представителей органов внутренних дел (с составлением акта Ф.8).
9.6. По результатам работы почтово-грузовая группа составляет отчет, в котором указывается:
- фактическое количество груза, почты, багажа и вещей, находившихся при пассажирах, находившееся на борту воздушного судна;
- места размещения (с указанием массы) груза, багажа, почты и вещей, находившихся при пассажирах на борту воздушного судна;
- все выявленные в ходе расследования недостатки и нарушения в принятии, оформлении, досмотре груза, почты, багажа и вещей, находившихся при пассажирах, упаковке и размещении мест коммерческой загрузки на борту воздушного судна.
К отчету группы прикладываются следующие материалы:
- почтово-грузовая ведомость;
- почтово-грузовые накладные;
- справка о свойствах груза;
- объяснительные записки работников грузовой службы.