Sibiryak
Старожил
Подскажите, каковА S, (или V) 7-й секции?
Извините, если пропустила...
Площадь пола - 1.2 м2.
Объем - 2.09 м3.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите, каковА S, (или V) 7-й секции?
Извините, если пропустила...
Подскажите, каковА S, (или V) 7-й секции?
Извините, если пропустила...
да ну?)топливная заначка, как известно, на центровку не влияет,
да ну?)
Т.е. не воспринимайте буквально 7-ю секцию, просто на нее пришлось плечо суммарного влияния "виртуального" груза ув. Сибиряка, неизвестно где и как конкретно "разложенного".
Да нет - у меня все давно и конкретно разложено.
При других вариантах загрузки переднего багажника получить центроаку 24.4 % будет проблематично.
------------
Но, может быть, у Вас есть такой вариант?
Раскладка по "учебнику" дает искомый результат:
масса 52816, центровка 24.39% САХ
Как же нам выйти на 52816/24.4?
1_ У Вас секции получаются полупустые, между тем, как в третий раз обращаю Ваше внимание - практики, высказывающиеся здесь ранее по этому поводу, описывали порядок загрузки багажников так - задний "под завязку", передний - от задней стенки...
Сизов говорил то же самое.
Это во-первых.
2_ Во-вторых - В "Отчете..." сказано, что содержимое заднего багажника сохранилось и был там только багаж.
Багажа в него влазит (по нормативам) 690 кг.
А было (по факту) - 588 кг.
У Вас - 1000 кг.
А вот содержимое переднего багажника (увы, но - что делать...) - было уничтожено полностью, и идентифицировать его содержимое не удалось...
3_ В третьих - какой все-таки вывод следует даже из Вашего ("притянутого за уши", так сказать) расклада?
Совершенно определенный - неизвестный груз на борту был - что, в общем-то, и требовалось доказать.
Так ведь?
_1 Именно так я и загружал багаж, ключая Вашу "фантомную"".
_2 Зависит от плотности багажа - от 690 до 1730 кг. Почему Вы используете только удобные для Ваших домыслов данные?
_3 Из того, что данные РД не сошлись с данными отчета наличие "фантомного " груза никоим образом непосредственно не следует, поскольку нам неизвестны исходные данные "аэропортовского" ЦГ.
Если уж и возят "левый" груз, то, думаю, заботятся о чистоте бумаг в первую очередь, чтоб следов "левака" не осталось после его выгрузки с борта. Вы явно недооцениваете умственные способности пилота, если считаете, что он, провозя "левый" груз, подпишет СЗВ и ЦГ, в которых массовые показатели загрузки расходятся на эту самую "левую" тонну. ЦГ и СЗВ в общей части должны сожержать идентичные данные.
А я ведь говорил, что, тонна эта должна быть и в ЦГ и в СЗВ
(и именно потому, что "следы" ее просматриваются в значениях массы/центровки "аэропортовского" расчета) - стало быть, была она как-то оформлена.
Где тут крамола? И где в коммерции «спрятан» груз?… в Отчете содержится фраза "В подписанной КВС сводной загрузочной ведомости, которая была представлена в Комиссию по расследованию, был указан общий вес коммерческой загрузки 3875 кг, из них вес 37 пассажиров – 2775 кг, то есть вес каждого пассажира был принят 75 кг, вес багажа – 1100 кг.."
это не более чем банальная ошибка составителя ЦГ.
Вы вот эту ремарку видели?Но вот данные по рейсу за 19.11.2010 (к остальным не присматривался еще) из Вашей таблицы - это "бомба"...
P.S.В таблице (ниже) моя опечатка: на рейсе от 19.11.2010 ручная кладь - 175 кг (приведено 715) !!!
Вы вот эту ремарку видели?
1_ Скажите, а зачем мы с Вами так тщательно "расследовали" Отчет в части масс/центровок?
Я напомню: для того, чтобы подтвердить (для себя) обоснованность исходных данных и правильность расчетов МАК
(группы КБ), а затем аргументированно использовать эту информацию для анализа аэропортовских вычислений.
И для того, чтобы затем восполнить отсутствующую (у нас) информацию к расчетам аэропорта.
......
2_ Но перед тем, как непосредственно говорить о расчетах порта, я бы хотел предложить Вашему вниманию
несколько реальных расчетов по этому борту, проведенных в других аэропортах.
Думается, тут есть, что сопоставить!
...
P.S.В таблице (ниже) моя опечатка: на рейсе от 19.11.2010 ручная кладь - 175 кг (приведено 715) !!!
Но вот данные по рейсу за 19.11.2010 (к остальным не присматривался еще) ...
Посмотрел внимательно рейсовую документацию.
Обратил внимание, что оба расчета проведены на варианте компоновки салона 16С/72Y (88 кресел). При том, что "родная" компоновка 42434 - 13С/60Y (73 кресла).
Запрошу аэропорты.
По получению информации - дам знать!
Далее, в продолжение поста, как была реализована эта процедура (информация от аэропортов).