Тем самым даже смешно говорить о критике алгоритмов.
Я не критикую "алгоритмы" и не собирался этого делать - я всего лишь ответил DSA76 в его же "духе" и, думаю, мы поняли с ним друг друга...
Если же выдумывать компоновку (метод "стенка-стенка-потолок"), утверждать, что она единственно правильная...
Вы же сказали, что расчет велся по компоновке 16/72.
Так что это, если и выдумка, то не моя.
...а потом сопоставлять расчеты на изобретенной схеме салона с расчетами по координатной базе из РЛЭ...
А что тут изобретать?
Если в заднем салоне 72 места - неужели предположение, что это есть 12 рядов по 6 мест возле каждого иллюминатора такое уж экзотическое?
Да вот отсюда же -
"2. Расчеты выполняются на “сходной компоновке” (тип, модификация и все технические данные самолета должны быть “родными”/совпадать, различия допускаются только в компоновке салона).
3. “Сходную компоновку” выбирает (назначает) КВС под свою ответственность. Расхождения выбранной и “родной” компоновок должны быть минимальными."
и "растут ноги" моего изобретения, как вы говорите...
Так что, если и есть какие-то различия в компоновках 13/60 и 16/72, то они просто обязаны быть минимальными и уж никак не могут быть причиной такой существенной разницы по центровкам - 23.31 % по таблице и 26.34 % по моему расчету.
Если же в моих расчетах вы видите что-то из "ряда вон..." - так подскажите, где?
Вы постоянно намекаете на "координатную базу" - да не переписывал я тупо из РЛЭ плечи рядов.
Я высчитал их, ориентируясь по фото салонов из "Отчета", но опираясь, естественно, на некоторые данные из РЛЭ - а что тут криминального?
-------
Ваша критика "всего и вся", сказанного мной, носит просто до неприличия огульный характер - скажите же что-нибудь конкретное, в конце-концов (для пользы дела, естественно) - "вот тут, например, должно быть так, а у тебя так - поэтому ты не прав...".
===============
Претензий к АСУ "Центровка" нет. Могут быть претензии по ее использованию для обслуживания 42434, но у этих претензий есть вполне конкретный адресат - экипаж.
DSA76 - я претензий к АСУ не предъявлял...
Саоме время поставить точку по 1-му этапу.
А вывод какой - по первому этапу?