Sibiryak
Старожил
... в Вашем некорректном моделировании рассадки пассажиров.
А что же Вы, интересно, понимаете под "корректным моделировании"?
Почему предельно переднее расположение пассажиров у Вас считается "корректным", а равномерное по салону (если иное не оговорено специально) - "некорректным"?
В Вашей же таблице расположение пасс-ров в заднем салоне оговорено как "рассадка сплошная (без пропуска кресел) со 2-го ряда".
Все ясно и понятно.
Где же указания по расположению пасс-ров в переднем салоне ( с 1-го ряда "сплошняком", что Вы называете "корректным")?
Вам известно об именно таком расположении пассажиров?
Почему же Вы не отобразили это в своей таблице?
А откуда Вам известно, что экипаж в данном случае занимал места не в соответствии с РЛЭ, а каким-то иным образом?
Если Вам откуда-то это известно - почему Вы не донесли это до сведения тех, на обсуждение которых Вы "выложили" эту таблицу?
-----------
Вот это все Вы называете "корректным"?
Вы понимаете отличие ПРИМЕРОВ от конкретных расчетов?
По Вашему, при любой ситуации, при любом реальном составе и размещении кабинного экипажа
РЕЗУЛЬТАТНЫЕ данные надо брать из примеров в РЛЭ?
Если Вы под "результатными" данными подразумеваете момент "экипажа (-4311) - то это не пример, а обязательная норма, применяемая при расчете центровок согласно "Инструкции...".
Что касается отклонений от этой нормы, то они оговорены в этой же "Инструкции..." соответствующими указаниями.
Как-то и спорить с Вами не интересно!
Да кто-же Вас заставляет?