Ан_2
Однако, ...
"2. Расчеты выполняются на “сходной компоновке” ...
3. “Сходную компоновку” выбирает (назначает) КВС под свою ответственность.
Расхождения выбранной и “родной” компоновок должны быть минимальными."
-------------
Так что, если и есть какие-то различия в компоновках 13/60 и 16/72, то они просто обязаны быть минимальными и уж никак не могут быть причиной такой существенной разницы по центровкам - 23.31 % по таблице и 26.34 % по моему расчету.
Если же в моих расчетах вы видите что-то из "ряда вон..." - так подскажите, где?
Вы постоянно намекаете на "координатную базу" - да не переписывал я тупо из РЛЭ плечи рядов.
Я высчитал их, ориентируясь по фото салонов из "Отчета", но опираясь, естественно, на некоторые данные из РЛЭ - а что тут криминального?
".
Думается, что экипаж (как и Вы) не совсем верно применял понятие "сходная компоновка".
Понятие сходства прежде всего подразумевает, что заменяя "родную" компоновку "сходной", надо попытаться сохранить
не только близость количества кресел по салонам, но и расположение рядов относительно геометрии салона.
Увы, в нашем конкретном случае посмотрели лишь на сочетание кресел салонов (13/60 и 16/72),
вовсе не обратив внимание на группировку рядов 88-кресельного варианта.
А 88-кресельный вариант вообще имеет свою специфику. Там как бы три группы классности:
- первая группа - бизнес (в первом салоне 4 ряда по 4 кресла, шаг 1.05 м), максимально сдвинуты к носу
(от -11.42);
- вторая группа - улучшенный эконом (6 рядов по 6 кресел с шагом 0,87м) максимально сдвинуты к передней
переборке (от -6,43);
- третья группа - эконом (6 рядов по 6 кресел с шагом 0,81м) - от координаты -0,7м.
Уже не говоря о том, что б/п в этой компоновке если их два, располагаются в районе переднего буфета.
Тем самым, центр тяжести пассажирских рядов в этой компоновке весьма существенно сдвинут вперед
относительно симметрии пассажирского салона.
Тем самым, выбран далеко не самый удачный вариант сходства компоновок.
Отсюда и компоновку 88 кресел достаточно сложно определить "сходной" для борта 42434.
Как понимаете, "изобрести" координатную базу для такой компоновки Вашими методами (от иллюминаторов) достаточно проблемно.
Отсюда и существенные различия центровок.
============================================
И все же. Повторяю в который раз.
Примеры реальных расчетов по борту 42434 я приводил с определенной целью.
Показать повторяемость коммерции, близость взлетных масс, значение массы/центровки снаряженного,
одинаковость учета (отсутствия) техаптечки.
Почему-то именно на это никто из "массовиков" и не обращает внимание!
Может потому, что еще не заняты аэропортовыми расчетами?
Будем полагать, что временно!
Последнее редактирование: