Sibiryak
Старожил
После касания стойки произошел повторный отрыв самолета, дальше крен и касание законцовкой крыла а не ООШ.
Да странно как-то получается../
Крен ведь возник еще в воздухе, в результате срыва потока с крыла - тут понятно.
Пошел вниз, оперся на левую стойку - все это при увеличиваюмщемся тангаже и падающей скорости (следовательно - и при уменьшающейся подъемной силе).
Почему в момент касания крен не прекратил (а продолжал) увеличиваться, несмотря, даже, на работу элеронов, пусть и покалеченных?
Откуда взялась подъемная сила, вновь оторвавшая самолет, как вы говорите (в "Отчете...", кстати, о повторном отрыве ничего нет) и почему она при этом так неравномерно распределилась по крыльям (прошу обратить внимание - мы говорим, пока что, о самолете, не изменившем существенно курс)?
Ну дальше можно понять - упал тангаж, возрасла скорость, "заработало" крыло.
Но ведь мы говорим о времени, пока предшествующем всему этому...
Можно, конечно, опять вспомнить об экранном эффекте, но ведь он должен воздействовать на оба крыла одинаково, и даже на левое крыло (при левом крене) - сильней...
---------
На мой взгляд, тут может быть только две причины - либо стойка подломилась в момент приземления, либо закрылки на левом крыле были так покалечены, что фактически не "работали"...