Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Вряд ли это можно назвать манерой пилотирования. Если на "кочках" не подкидывает, то штурвал нейтрально.
 
Тут другое, манера действий в ситуации, когда что-то пошло не так. Кто-то впадает в ступор, а кто-то делает движения, поправляет, переделывает, лишь бы двигать. Темперамент называется, плюс привычки, навыки какие-то.
 
Можно про эти "навыки" где-то прочитать? Не устаю повторять, в той ситуации должен был сработать только один навык, который описан в РЛЭ и отрабатывается на тренажёре. Останавливались и на 2500м, а там помнится ВПП подлиннее будет.
 
Удар антенной и крышей кунга пришелся по механизации левого полукрыла. Это установили еще осенью ,тогда после АП , двое энтузиастов из Ярославля: Олег Шапошников и Оксана Рыбачук. Они наделали кучу хороших снимков. После этого возмущающего воздействия на самолет в самый критический момент взлета - отрыв, возник левый крен, касание поверхности . И все....
 
Последнее редактирование:
Чего это вдруг реанимировали старую тему? Все это уже было жёвано-пережёвано в свое время. Появились новые данные или новые активисты?
 
Вынесена дискуссия об основаниях доверять МАК из другой темы.
 
Ох, , так и что "на самом деле там произошло"?
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: SDA
но ничего нового "понятные видеореконструкторы" не выдали. МАК все тоже давно сделал
 
Они ничего нового и не пытались сделать. Реконструкция основана исключительно на отчете МАК.
 
"Реконструкция" эта неправильная, у МАК была нормальная реконструкция.
В конце должен быть отлом части левого крыла (или закрылка, уже не помню) и крен под 90 градусов и больше влево. Упал, насколько помню, почти перевернутым. Полагаю, что создатели видео этого просто не знали, бо не в теме.
 
А этот эпизод имеет значение?
 
А этот эпизод имеет значение?
Вероятно, имеет второстепенное значение – для ответа на вопрос "что могли сделать, чтобы спастись?"
Непосредственной причиной АП последующие столкновения с препятствиями уже не являются.
Мое замечание касалось того, что в фильме представляется якобы "реконструкция" взлета, но это просто мультик, плохо коррелирующийся с данными СОК.
 
А где, объективно, зафиксирована непосредственная причина АП?
 
А где, объективно, зафиксирована непосредственная причина АП?
В отчете МАК
(на основании документов и показаний очевидцев + натурных испытаний)
Я считаю, версия МАК достаточно правдоподобная, а желающие найти заговор всегда найдутся.