Отчёт МАК оставил гнятущее впечатление. Понятно, что создано это всё для отмазки. Просто я знаю как должен выглядеть настоящий отчёт, а к этому сплошные вопросы:
- почему КРОКИ выполнены на непонятной картинке а не на натурной фотографии?
- почему фотографии такие не информативные и с непонятных ракурсов?
- почему нет ни одного плана катастрофы с высоты?
- почему при первых собщениях говорилось и показывалось, что была задета мачта, где эта мачта тут?
- реконструкция взлёта - долго долго запрягали, и потом всё оборвалось на самом интересном
, почему?
- было сообщение, что 1-й пилот перед взлётом почувствовал себя плохо, и передал управление 2-му - походу теперь это не выгодно следствию?
- фото следов торможения - да таких следов на полосе должно быть чёрте знает сколько, посмотрите фото любой полосы, в месте касания там вообще всё черно-полосатое бывает?
- самолёт отрывается от земли и через какое-то время сталкивается с препятствием высотой 2.5м( по фото вообще не понятно,с чем он там столкнулся?), мне думается стойки шасси намного выше этого препятствия, это же не СУПЕРДЖЕТ, у которого двигатели по земле волокутся? Кстати по МСРП после отрыва самолёт набрал 3.5м за полсекунды, и за последующие 5 секунд набрал еще 30 метров.
- зато потом куча фото с кусками самолета, зачем это простому обывателю?(даже мне не интересно)
- сплошные вопросы уже при беглом просмотре этого чтива, детально всё проанализировать пока не было времени