Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

"8 членов экипажа и 37 пассажиров, в том числе 26 игроков команды «Локомотив», тренер и обслуживающий персонал"

3875 кг делим на 37 пассажиров = 105 кг на одного пассажира с багажом.
У тренера и обслуги вещей с собой поменьше, у игроков побольше...
Похоже на правду.
Откуда взялось еще 2100 кг?
Чей это вес?
2100 делим на игроков команды и получаем дополнительно к тому грузу, что они везли с собой еще почти по 81 кг на каждого игрока!
К тому, что они уже с собой везли...
Не слишком дофига, а?

Я могу себе представить, как 37 человек тащат из здания аэропорта по 20-30 кг каждый, но по 100-110 кг, это как-то уже слишком.

Вот и интересуюсь - что это был за довесок, чей, и где мог помещаться?
 
Последнее редактирование:
Задам вопрос профи - почему возник вопрос о перегрузе?
Посмотрел в инете такие данные, они набрали 230, почему же стойка не стала подниматься на 215 км/ч?

Скорости подъема передней опоры Vп.ст.
вес 55 т вес 50т вес 46т
215 км/ч 203 км/ч 196 км/ч
 
Это не демократия,а полный бардак. Не пишутся на видео даже взлёты и посадки!
 
А еще: экипаж, бортпроводники, аптечка и т.д.
Вот что нашел по снаряженному весу - "В массу снаряженного самолета входит(это по РЦЗ-83) масса конструкции(заправленая жидкостями и газами-кислород,АМГ,масло,вода и.т.п, кроме керосина)\+вес экипажа(один член летного экипажа 80кг,один проводник(ца) 75кг в любое время года)\+вес бортпитния и напитков\+техаптечка(запасные покрышки,блоки АИРЭО,инструмент и.т.п-вес техаптечки индивидулен и не на все рейсы,и не на всех типах ее возят). Вес взрослого пассажира с ручной кладью 80кг зимой,75кг летом. РБ(ребенок большой-от 2 до 12 лет) 30кг всегда, РМ(ребенок маленький до 2 лет) 15кг. всегда. Вес пассажиров,багажа,груза,почты-это коммерческая загрузка."(С)

По среднему весу игрока хоккейной команды нашел - у шведов 91-93 кг, у нас - 85 кг.
То, что наши легче шведов это точно - когда Союз с ними рубился, мы только за счет скорости и вытягивали.
Сейчас как не знаю.
 

Эта версия здесь уже подробно разбиралась. Пришли к выводу что тяговооруженности Як-42 хватит чтоб взлететь. Плюс резкий заброс тангажа после отрыва - тоже в пользу версии о подтормаживании.
 
А если так зайти: MEW 33.12+14 тонн топлива=47.12 и далее плюсуем...
http://russianplanes.net/REGINFO/1116
 
В материалах расследования на странице 2 кадры из видеозаписи этого взлета, закончившегося катастрофой. Запись с нескольких камер по периметру аэропорта. Камеру, видевшую самолет последней, самолет сшиб, запись с нее гуляла в сети раньше (и сейчас есть на желтом сайте lifenews).
 
МАК изначальный 52700 получается?
Вес снаряженный Як-42Д - 34850 кг (включая 7 человек экипаж х 80 кг (560 кг) + 5970 коммерческой загрузки + 14000 кг керосина = 54820 кг.
Это если была учтена запаска, водило, чехлы, багаж экипажа, заначки механика, вес випсалона...
Кто их знает как они взвешивались...
Я не знаю является ли запаска, водило и чехлы штатной комплектацией аптечки.
 
Исключительно из почтения к Вашим сединам, без уместной здесь ругани напомню, что умеренное подтормаживание (около 25% от максимального), прямо вытекающее из имеющейся записи скорости аэроплана и режимов двигателей, создает пикирующий момент, который при таких скоростях не может быть преодолен рулем высоты (т.е., штурвалом на себя) без существенной перекладки стабилизатора. А попытка поднять стойку требует усилия на штурвале, для которого необходимо упираться в тормозную зону педалей, - и круг замкнулся.
В этой ситуации обсуждающийся перегруз мог существенно помешать взлету только через изменение центровки. Но из того факта, что после сравнительно небольшой перекладки стабилизатора они все-таки взлетели, следует, что первоначальная установка стабилизатора соответствовала центровке. Так что обсуждение этого перегруза, ИХМО, или из желания понять, насколько можно доверять информации от МАК, или же из любви к процессу обсуждения.
 
Последнее редактирование:
Еще одна мелочь - в т/х Як-42 экипаж указывается как "два пилота и инженер".
Т.е. непонятно как, где и когда учитывается вес четырех бортпроводников.
А это еще 300 кг.
И вес тогда переваливает за 55 т...
 
Исключительно из почтения к Вашим сединам,.
Спасибо! Это я что-то торможу
Мысль-то была о перегрузе - тут пишут что был перегруз, а в таблице вроде 55 тонн...а про режим двигателей ни слова...Поправьте, если что не так Пора спать...
 
По расшифровке - угол +2 был

---------- Добавлено в 00:53 ----------

Кто сомневается - на симулятор и вперёд...Газ до упора и тормоз - в пол. Что будет - впечатления в кассу!!!((((((
 
(t)here, манометры находятся на приборной доске слева. Должен был видеть КВС. Ну и второй пилот, если ему в данный момент это было важно. Мог и бортинженер видеть, если не пристёгнут.
Только на взлёте это последние приборы, на которые обращается внимание.
 
про режим двигателей ни слова...
Номинал недоставили в среднем по всем двигателям на 2-3%.
На этом потеряли где-то 400-500 кг тяги.

---------- Добавлено в 01:13 ----------

По расшифровке - угол +2 был
А в статике какой угол у Як-42?
 
С такими же параметрами испытатели экспериментировали. Да и Як на двух дв-лях без вопросов взлетает!!!!
 

А вот стояли бы табло рядом с манометрами и увидел бы боковым зрением кто-нибудь. На ИЛе так сделано,так сколько раз молодым пилотам на разбеге пятки на пол опускали.
 
А в статике какой угол у Як-42?[/QUOTE]
А кто ж его в эксплуатации измеряет??? Кстати, после отклонения РВ с +3 на на - 11 (почему-то?) и - за 1,5 сек... В результате тангаж увеличился на 1 град. (с 0.7 до 2.0 по расшифровке) - реакция самолёта на РВ была.
Экипаж что-то знал... или - не умел. ХЗ...
 
Последнее редактирование: