Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
Может, раз вы так разбираетесь в параметрах, объясните высоту 35 метров на расшифровке, мог ли датчик достигнуть такой высоты, если мог, то в каком положении?
Это радиовысотомер. Он при крене больше 30 градусов показывает погоду на Марсе.
 
Мои предположения: пропорциональное увеличение аэродинамической тормозной силы за счёт просадки ПОС (придал дополнительный отрицательный угол тангажа) и плюс – не штатная передняя центровка.
Давайте обсудим пока 2 этих пункта. Может быть, кто то произведёт грамотные аэродинамические расчёты. Давно я это проходил, да и под рукой нет ничего. В Интернете? – не помог он мне.
Приблизительно то ,что предполагаете Вы уже рассматривалось на АВВАКУЛЕ, частично здесь. По обоим пунктам ответ отрицательный. Дополнительные аэродинамические силы крайне небольшие,200-300 кгс. там всего добавляется, то есть несущественно.По центровке вопрос уже многократно здесь рассматривался и давались ответы . Если бы у него еще и центровка была передней, то он вообще бы не оторвался с таким подтормаживанием.
 
Последнее редактирование:
demfer, Ну зачем так жирно?!!! Как сообщение от Сов Информ Бюро... :)

Хотелось бы уточнить, Вы положение ног в расшифровке МСРП где хотели увидеть? Это какого цвета график?

Если вследствие козла потекла передняя стойка, то самолет уже никуда не летит.

Предположим невероятное! Поехали на взлет с провалившимся амортихатором :) Какое это отношение имеет к торможению на взлете?
Не заметил «жирность», перенёс с блокнота, скопировал, сейчас исправил.
Не по графику, такового нет, а по характеристике графика РН.
Скрытый дефект, проявившийся во время разбега.
Самое прямое. Менятся угол тангажа. Какой заложен угол атаки крыла, насколько помню отрицательный (-1град), приплюсуйте ещё где то – 1 (тангаж), учтите переднюю центровку. Это всё версии. Знаменатель нужно подвести, тот(от МАК) мне не нравится.
И заодно к Вам вопрос: Почему командир принял решение сразу же отклонить РВ на max?
P.S. Впрочем и сейчас таже самая "жирность" проявилась после "сохранить", обратил внимание до нажатия кнопки - её не было. После редактирования получилось вот так.
 
Последнее редактирование:
"вес-это сила"

Так никто и не смог посчитать силу лобового сопротивления стабилизатора Як-42 установленного под углом у потоку в 9 градусов, и рулями в 10 градусов...
Одни механики собрались и ни одного аэродинамика.:(

Пилот мог лишних пару-тройку раз пошевелить передней стойкой, если почувствовал что-то не то в её реакции на педали.
Например при низком давлении в пневматиках появляется боковой увод резины, и морда начинает плавать...
 
turinec,
Если не было про болезнь, на чем бы совпадения строились.
Если бы у бабушки был ... , она была бы дедушкой :)
Болезнь такой же фактор как и погода и качество топлива и все прочее. Совпадения "строятся" здесь икспертами. В жизни они случаются
 
Вес в инерциальной системе отсчёта совпадает с силой тяжести и пропорционален массе и ускорению свободного падения в данной точке: P=mg. Значение веса (при неизменной массе тела) пропорционально ускорению свободного падения.

Вот здесь физики и начинают орать: "НЕ ВСЕГДА!!!!"
Лифт разгоняется вверх. В лифте человек. Вес возрос, сила тяжести осталась неизменной. Инерциальная система- дом (первый этаж и т.п.). Вес НЕ совпадает с силой тяжести.
Я думаю, что лучше закончить дискуссию.

P.S. Мы смеемся над журналистами, когда они говорят о технике..... Я всегда думал, что технари легко друг друга поймут. ..Но, видимо, ошибался.
 
Последнее редактирование:
Это нельзя понять по состоянию ПОС?

Если вследствие козла потекла передняя стойка, то самолет уже никуда не летит.

Предположим невероятное! Поехали на взлет с провалившимся амортихатором Какое это отношение имеет к торможению на взлете?
Где те данные у МАК, о заключении кого то там института (не помню какого) куда они направляли тормозные системы. Друзья где это все. По самым важным моментам, у МАК только предположения по исключению из цепочки иных обстоятельств, мол ни чего другого не могло быть, если этот агрегат ходит 105 тысяч раз на других типах, то все в порядке и здесь должно быть, если у самолета нет других способов торможения, как только тормоза, то их нажали только летчики.
 
Реклама
"...Все должно быть публично и открыто..."
"ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ" будет?
 
Самое прямое. Менятся угол тангажа. Какой заложен угол атаки крыла, насколько помню отрицательный (-1град), приплюсуйте ещё где то – 1 (тангаж), учтите переднюю центровку. Это всё версии.
А графики от МАК показывают положительный тангаж, потому что...?
 
Почему командир принял решение сразу же отклонить РВ на max?
Может быть просто до поднятия носа тянул на себя штурвал?

Кстати, тут выкладывали расшифровку нормального взлета. Там, если не ошибаюсь, после поднятия передней стойки штурвал сразу отдается от себя. Не это ли движение смутило, как предполагают, БМ?
 
serg55,

Цитата: Сообщение от serg55
нельзя ли МАК опубликовать расшифровку иммитационных взлетов? Рули, загрузка и прочее ....
Конечно можно. Просто никто не обращается, вот и не опубликовывают.
И если можно с МИНИМУМ 2 тоннами неучтенки.
 
demfer, Наверно очень взлететь хотел. А какое максимальное отклонение РВ на Як-42?
"...Руль высоты приводится в действие колонками управления.
Колонки управления связаны с РВ и между собой жесткой проводкой и отклоняются от нейтрального положения "на себя" на 16 град. и "от себя" на 12 град. 40 мин. Руль высоты отклоняется соответственно на 21 град. вверх и 17 град. вниз. ..."

http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm
4.2
 
Реклама
Надо в МАКе сделать особый отдел по работе с пользователями авиафорума. Чтобы на любой вопрос и на любое пожелание в течение 5 минут был квалифицированный ответ.
Нет, конечно,:)
Но трудности это не составляло бы - включить в окончательный отчет - и в частности по РН возможно было бы видно - в почти безветренную погоду у одних он вообще идет с -8 (отказ техники маловероятен) и потом на малых скоростях пляшет как заяц. А у других - как-то иначе. А уж как он там потом исхитрился расположить ноги, когда появилась тормозящая сила - это никто не узнает. Сейчас есть дешевые видеорегистраторы - их что-ли ставить в районе педалей???
И тогда это надо квалифицировать не как ошибку пилота - а неспособность выполнять обязанности вследствии болезненного состояния....
 
Назад