ivar
Новичок
Вопрос...
Доброго здравия всем!
Сразу прошу прощения и оговорюсь: к авиации имею отношение только в качестве пассажира.Но...
По специальности я инженер-механик, закончил физтех. Поэтому принцип работы летательного аппарата с крыльями и движителями мне более чем понятен. Теперь вопрос:
1. Если самолет достиг таки на ВПП при разгоне скорости взлета (за сколько метров от конца ВПП в данном конкретном случае???), то какая сила не позволяет оторвать нос аппарата от земли, при условии нормальной работы рулевых тяг? Неужели горизонтальная сила торможения?
2. Если усилия на рулевых тягах не соответствуют нормальному режиму работы, то что это? Встречный поток воздуха не дает рулю высоты повернуться на необходимый угол?
3. Так какая-же скорость взлетная должна была быть у данного конкретного самолета с данной нагрузкой и при учете, что все пассажиры не толпились у кабины пилотов "дай порулить"?
Доброго здравия всем!
Сразу прошу прощения и оговорюсь: к авиации имею отношение только в качестве пассажира.Но...
По специальности я инженер-механик, закончил физтех. Поэтому принцип работы летательного аппарата с крыльями и движителями мне более чем понятен. Теперь вопрос:
1. Если самолет достиг таки на ВПП при разгоне скорости взлета (за сколько метров от конца ВПП в данном конкретном случае???), то какая сила не позволяет оторвать нос аппарата от земли, при условии нормальной работы рулевых тяг? Неужели горизонтальная сила торможения?
2. Если усилия на рулевых тягах не соответствуют нормальному режиму работы, то что это? Встречный поток воздуха не дает рулю высоты повернуться на необходимый угол?
3. Так какая-же скорость взлетная должна была быть у данного конкретного самолета с данной нагрузкой и при учете, что все пассажиры не толпились у кабины пилотов "дай порулить"?