Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Это радиовысотомер. Он при крене больше 30 градусов показывает погоду на Марсе.
 
Приблизительно то ,что предполагаете Вы уже рассматривалось на АВВАКУЛЕ, частично здесь. По обоим пунктам ответ отрицательный. Дополнительные аэродинамические силы крайне небольшие,200-300 кгс. там всего добавляется, то есть несущественно.По центровке вопрос уже многократно здесь рассматривался и давались ответы . Если бы у него еще и центровка была передней, то он вообще бы не оторвался с таким подтормаживанием.
 
Последнее редактирование:
Не заметил «жирность», перенёс с блокнота, скопировал, сейчас исправил.
Не по графику, такового нет, а по характеристике графика РН.
Скрытый дефект, проявившийся во время разбега.
Самое прямое. Менятся угол тангажа. Какой заложен угол атаки крыла, насколько помню отрицательный (-1град), приплюсуйте ещё где то – 1 (тангаж), учтите переднюю центровку. Это всё версии. Знаменатель нужно подвести, тот(от МАК) мне не нравится.
И заодно к Вам вопрос: Почему командир принял решение сразу же отклонить РВ на max?
P.S. Впрочем и сейчас таже самая "жирность" проявилась после "сохранить", обратил внимание до нажатия кнопки - её не было. После редактирования получилось вот так.
 
Последнее редактирование:
"вес-это сила"

Так никто и не смог посчитать силу лобового сопротивления стабилизатора Як-42 установленного под углом у потоку в 9 градусов, и рулями в 10 градусов...
Одни механики собрались и ни одного аэродинамика.

Пилот мог лишних пару-тройку раз пошевелить передней стойкой, если почувствовал что-то не то в её реакции на педали.
Например при низком давлении в пневматиках появляется боковой увод резины, и морда начинает плавать...
 
turinec,
Если не было про болезнь, на чем бы совпадения строились.
Если бы у бабушки был ... , она была бы дедушкой
Болезнь такой же фактор как и погода и качество топлива и все прочее. Совпадения "строятся" здесь икспертами. В жизни они случаются
 

Вот здесь физики и начинают орать: "НЕ ВСЕГДА!!!!"
Лифт разгоняется вверх. В лифте человек. Вес возрос, сила тяжести осталась неизменной. Инерциальная система- дом (первый этаж и т.п.). Вес НЕ совпадает с силой тяжести.
Я думаю, что лучше закончить дискуссию.

P.S. Мы смеемся над журналистами, когда они говорят о технике..... Я всегда думал, что технари легко друг друга поймут. ..Но, видимо, ошибался.
 
Последнее редактирование:
Это нельзя понять по состоянию ПОС?

Где те данные у МАК, о заключении кого то там института (не помню какого) куда они направляли тормозные системы. Друзья где это все. По самым важным моментам, у МАК только предположения по исключению из цепочки иных обстоятельств, мол ни чего другого не могло быть, если этот агрегат ходит 105 тысяч раз на других типах, то все в порядке и здесь должно быть, если у самолета нет других способов торможения, как только тормоза, то их нажали только летчики.
 
"...Все должно быть публично и открыто..."
"ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ" будет?
 
А графики от МАК показывают положительный тангаж, потому что...?
 
demfer, Наверно очень взлететь хотел. А какое максимальное отклонение РВ на Як-42?
 
Почему командир принял решение сразу же отклонить РВ на max?
Может быть просто до поднятия носа тянул на себя штурвал?

Кстати, тут выкладывали расшифровку нормального взлета. Там, если не ошибаюсь, после поднятия передней стойки штурвал сразу отдается от себя. Не это ли движение смутило, как предполагают, БМ?
 
И если можно с МИНИМУМ 2 тоннами неучтенки.
 
"...Руль высоты приводится в действие колонками управления.
Колонки управления связаны с РВ и между собой жесткой проводкой и отклоняются от нейтрального положения "на себя" на 16 град. и "от себя" на 12 град. 40 мин. Руль высоты отклоняется соответственно на 21 град. вверх и 17 град. вниз. ..."

http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm
4.2
 
Нет, конечно,
Но трудности это не составляло бы - включить в окончательный отчет - и в частности по РН возможно было бы видно - в почти безветренную погоду у одних он вообще идет с -8 (отказ техники маловероятен) и потом на малых скоростях пляшет как заяц. А у других - как-то иначе. А уж как он там потом исхитрился расположить ноги, когда появилась тормозящая сила - это никто не узнает. Сейчас есть дешевые видеорегистраторы - их что-ли ставить в районе педалей???
И тогда это надо квалифицировать не как ошибку пилота - а неспособность выполнять обязанности вследствии болезненного состояния....