shmas
Местный
dFторм = dР * К сцепл
Возросла дополнительная нагрузка на основную опору за счет перераспределения масс на dP - возросло тормозящее усилие на величину dF. А антиюзовая система лишь следит, чтобы Ксцепл был постоянный, но максимальный, в противном случае Ксцепл перейдет в Кскольж при блокировке колес, который гораздо меньше по величине...
Слава Богу, хоть на таких форумах школьники начинают понимать, что на уроках физики надо не под юбку училке заглядывать, когда она формулу по доске разрисовывает, а надо развивать свою логику мышления, уткнувшись в тетрадь при решении задачи...
Возросла дополнительная нагрузка на основную опору за счет перераспределения масс на dP - возросло тормозящее усилие на величину dF. А антиюзовая система лишь следит, чтобы Ксцепл был постоянный, но максимальный, в противном случае Ксцепл перейдет в Кскольж при блокировке колес, который гораздо меньше по величине...
Слава Богу, хоть на таких форумах школьники начинают понимать, что на уроках физики надо не под юбку училке заглядывать, когда она формулу по доске разрисовывает, а надо развивать свою логику мышления, уткнувшись в тетрадь при решении задачи...