Так сколько угол атаки перехода ко второму режиму при механизации в посадочном положении?"Нижняя точка кривой общего сопротивления определяет скорость при минимальном лобовом сопротивлении 240км\ч. Эта скорость и является границей двух режимов. Таким образом, скорости глиссады Vзп=225-230км\ч являются скоростями второго режима полета"
Так вот - машина в это время врубит АБС и колёса, вместо того, чтобы встать намертво, будут периодически сниматься с тормозов. А тормозной путь в этом случае, скорее всего (имеются в виду не предположения, а то, что кое что зависит от типа автомобиля, и состояния дорожного покрытия), окажется длиннее, чем без АБС-а.Если вы разгонитесь по дороге до скорости 110км/ч на автомобиле (при ограничении в 90км/ч) и увидите впереди препятствие, далее, при нажатии на тормоз, машина ....
На самом деле, защита от "пересиливания" там есть.
Ну не планировали они на грунт выскакивать на 215. Реверс же ждали. И надеялись, что он, спасительный, вот-вот сработает и всё будет норм.
Вы видите, что там написано скорость 240км\ч и речь идет о заходе на посадку? Расскажите всем, уважаемый, на каком удалении и на какой скорости выпускаются закрылки и предкрылки.А я ещё раз Вас попрошу внимательно обратить внимание (внимание! И ещё раз внимание) на контекст написанного. А именно на то, что речь идёт о самолёте С УБРАННОЙ МЕХАНИЗАЦИЕЙ.
А Вы натягиваете этот же смысл на самолёт в ПОСАДОЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ.
А вот и не так !!! При работе АБС и торможении на грани блокировки колеса , тормозной путь будет самый короткий , чем если тормозить колесо юзом .Другое дело, что в самом начале торможения потеря скорости будет быстрее при торможении юзом . Но потом скорость замедления транспортного средства с заблокированным колесом будет ниже .(Так называемое трение скольжения пары резина -дорога , оно всегда меньше трения качения пары резина - дорога .без проскальзывания .)
Подскажите... Уже спрашивал, но ответа не увидел.
Если самолет начнет тормозить одной ногой, а другая будет при этом в воздухе, его разве не должно развернуть?
В данном случае думаю врятли возможна ситуация когда кто то будет сидеть и ждать остановки самолета. Когда ты понимаешь что посадка уже проходит не в штатном режиме, внутренний нервяк не даст сидеть спокойно и ничего не делать. Наоборот этот внутренний нервяк как правило заставляет делать не правильные вещи, к сожалению.Получается опять бездействие было бы лучше активных действий . Сели , Малый газ, реверс в промежуточное положение, автоторможение и всё дальше просто катились бы себе спокойно . за километр до полосы безопасности у них бы всё сработало и остановились бы в конце полосы .
А почему все так возмущаются автоматикой, которая не дает тормозить, пока обе стойки не обжаты?Конечно будет разворачивать в ту сторону, в опоре которой создаётся тормозной момент.
Да. Я посмотрел что там написано. Был не прав. Сообщение удалил, т.к., ссылался в нём на собственные предположения.Вы видите, что там написано скорость 240км\ч и речь идет о заходе на посадку? Расскажите всем, уважаемый, на каком удалении и на какой скорости выпускаются закрылки и предкрылки.
А зачнм Вам приплетать сюда скорость сваливания?По графику 7.9 РЛЭ (скорости сваливания) при посадочном весе 67,5т скорость сваливания менее 160км/ч(т.к 160 при весе 70т). Сие означает что самолет будет продолжать висеть в воздухе с разжатыми стойками пока скорость не упадет до 170-180кмч. То есть для начала применения какого либо вида торможения нужно было потерять еще как минимум 230-180(170)=50-60км/ч. Это очень много, учитывая, что перед этим скорость снизилась с 260 до 230 при касании на расстоянии целого километра в воздухе.
Так я же тоже писал, " В данном случае думаю врятли возможна ситуация когда кто то будет сидеть и ждать остановки самолета. Когда ты понимаешь что посадка уже проходит не в штатном режиме, внутренний нервяк не даст сидеть спокойно и ничего не делать. Наоборот этот внутренний нервяк как правило заставляет делать не правильные вещи, к сожалению." Не спешить что то делать. когда половина полосы за спиной - очень трудно.Так я же сразу и написал, что если бы они не спешили переводить рур на мот. всё бы было на много лучше .