Не маловат зазор?наивыгоднейший уа с механизацией 6-7 градусов, а рекомендуемый 5-6
Порыв ветра - и устойчивость утеряна, нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не маловат зазор?наивыгоднейший уа с механизацией 6-7 градусов, а рекомендуемый 5-6
Так они же несколько раз и пытались реверс включить (это как раньше по старому телевизору (ламповому) стукнешь по крышке-заработает, не заработает-стукнут еще разок и еще разок....) Вот и получается что три раза пытались заднюю включить, хоть и не первый раз за рулем были.Включить случайно заднюю скорость в автомобиле с механической коробкой переключения передачи вместо другой трудно , если конечно не первый раз за руль сел...
Не маловат. Порыв ветра ни на что не повлияет - просто ни скорость, ни тангаж измениться не успеют. То что уа будет плавать кратковременно на устойчивость никак не повлияет. Небольшой сдвиг ветра компенсируется изменением режима двигателей. А при большом садиться нельзя.Не маловат зазор?
Порыв ветра - и устойчивость утеряна, нет?
А зачнм Вам приплетать сюда скорость сваливания?
Она-то тут причём?
Скорость сваливания - это скорость горизонтального полёта на уа, равном критическому.
Уа на пробеге с опущенной ПОШ всего-то 3 с небольшим градуса, а критический уа - в районе 20.
Мне из вашего сообщения "будет висеть с необжатыми стойками до скорости сваливания" так не показалось.Скорость сваливания "приплел" чтобы было понятно на какой скорости происходит НОРМАЛЬНОЕ приземление самолета с данным весом. Скорость приземления как раз больше скорости сваливания при посадочной конфигурации на 20-30 км/ч. Еще раз замечу что это скорость при нормальном приземлении. Сдуру можно и при 300км/ч покатить по ВПП передней стойкой.
Извиняюсь, но насколько я знаяю, сначала садимся на основные стойки а потом опускаем переднюю, при обратной последовательности козел получается, а иногда и прогрессирующий.Мне из вашего сообщения "будет висеть с необжатыми стойками до скорости сваливания" так не показалось.
Он и на 190 сразу же осядет как только ПОШ опустить.
Сколько именно нарушений должен прощать самолет в 21 веке? Ну вот до этого (мы на соседнем форуме считали) он до 6ти нарушений прощал. Увы, седьмое - не получилось. Седьмая соломинка переломила хребет верблюду. Ну предположим сообщество рассерженных летчиков додавит КБ и те сделают так технически что и седьмое можно будет простить. Так почему бы тогда и 8 нарушений не допустить? Ну, например, начать летать бухими?
Правильно , человек просто не учёл что движение происходит равномерное. А значит подъемная сила + аэродинамическая сила возникающая при снижении 3-4 м/с равна силе веса самолета .на снижении и посадке . То есть горизонтально без снижения самолет лететь не может при таких условиях .(У.А и скорости (215-230 км/ч). Не пикировали же они как на бомбардировщике.
Такая "автоматика" даже на мотоцикле есть Видел своими глазами, как человек, не в состоянии идти пешком, ехал на мотоцикле. Упал сразу, как остановился - стоять не мог.Если кто-то сделает такой алгоритм работы автоматики, чтобы допустить "начать летать бухими", то это будет отличный алгоритм. Нужно только отличать "автоматика позволяет летать бухим" от "можно летать бухим".
В данном конкретном случае - интерцепторы БИ должен был выпустить по команде КВС, или мог сделать это своей властью? Раз уж автоматика расписалась в своей несостоятельности...
А я как ты видишь здесь про сваливание ничего и не писал. И при чем тут управляемость. Если самолет легкий и садиться не хочет пока скорость не упадет, ты ему хоть какие стойки пытайся опустить он все равно по полосе на разжатых стойках бежать будет. А про скорость сваливания меня так никто и не понял. Я привел ее исключительно чтобы показать какая должна быть нормальная скорость при касании основных стоек шасси для данного веса. Если вы найдете в РЛЭ скорость касания в зависимости от веса - прошу в студию.Все правильно, если скорость получилась после выравнивания выше расчетной для данного веса, то хочешь не хочешь будешь вынужден держать режим выдерживанияна на высоте 0.5-1м пока скорость, а соответственно подъемная сила не уменьшаться чтобы самолет стал проседать чтобы приземлиться. Приземлиться на скорости больше расчетной можно прижимая самолет с уменьшением угла атаки, почти в трехточечном положении. Но при этом все равно самолет не просядет на амортстойках пока скорость не упадет до приемлемой. При данном весе скорость все равно должна была снизится явно менее 190км/ч., а она так ниже 200 и не опустилась(не перекладка створок рев-са давала положительную тягу).
Не путай , сваливание ( и соответственно скорость сваливания ) будет при срыве потока с крыла . Тут уже приводили УА сваливания 20 или более градусов . А это снижение управляемое (у,а гораздо меньше ) , тут надо обеспечить приемлемую скорость для того чтоб не потерять управляемость. А это выше 170-180 км/ч.
В РЛЭ есть скорости захода. В книжке "практическая аэродинамика ту-204" есть рекомендации по посадке "с коротким выдерживанием", т.е., практически, прямо с выравнивания. Скорость касания будет на 20 км/ч меньше скорости на глиссаде, за счёт потери скорости на выравнивании. На иномарках вообще рекомендуют посадку без выдерживания - вертикальная скорость не снижается до нуля. Здесь, по идее, такая же посадка вполне себе подойдёт. А повышенная скорость - это всегда длительное выдерживание или "парение", если выдерживание сократили за счёт недобора угла на посадке - "на три точки". Вот оно и "плясало" по полосе.А я как ты видишь здесь про сваливание ничего и не писал. И при чем тут управляемость. Если самолет легкий и садиться не хочет пока скорость не упадет, ты ему хоть какие стойки пытайся опустить он все равно по полосе на разжатых стойках бежать будет. А про скорость сваливания меня так никто и не понял. Я привел ее исключительно чтобы показать какая должна быть нормальная скорость при касании основных стоек шасси для данного веса. Если вы найдете в РЛЭ скорость касания в зависимости от веса - прошу в студию.
Увы от веса потребные скорости очень даже зависят, а режим двигателя сам по себе ничто, если скорости нет.От веса не зависит , при большем весе просто потребуется выше режим работы двигателей . После перевода двигателей на режим малого газа скорость сильно не упадет при касании , ну может быть км на 5-15.
Экипаж должен был завершить этап выдерживания, на котором он фактически находился.что же экипаж должен был сделать, когда первый раз определил что реверс и все остальное не заработало?
В итоге: что же экипаж должен был сделать, когда первый раз определил что реверс и все остальное не заработало? (с неправильным расчетом на посадку все понятно) 1) Уйти на второй круг(я за это). 2) Продолжать борьбу за торможение.
Автоматика препятствовала развороту при несимметричном касании, ей-то откуда знать причину пляски на одной ООШ? Самолет строго по осевой доехал до конца ВПП (Сравните со случаем взлета без закрылков в Мадриде).А автоматика оказалось на такие условия (малый ход одной из ООШ ) оказалась не рассчитана .
Мы же говорим о зависимости потребных скоростей от веса самолета. Аэродинамику никто не отменял. Чем больше вес, тем больше потребная скорость, а соответствующий режим двигателей как раз для поддержания этой скорости. Если мы будем говорить об одной скорости для разных весов, соответственно потребный угол атаки будет разный. Но мы же имеем ввиду рекомендованные скорости, при которых угол атаки остается докритическим, а скорость соответственно безопасной.Скорость горизонтальная как раз и определяется для конкретных УА , конфигурацией механизации ( если она есть ) режимом двигателя , других толкающих самолет вперёд механизмов нет . При неизменных условиях больше режим больше скорость .
Так они наверное и убрали Руды еще в процессе начала выравнивания и еще не одну секунду летели 1000м до касания. И еще, кто нибудь представляет себе что экипаж может на пробеге сидеть без действия и ждать что произойдет ЧУДО. Я нет. Острый лимит времени в нештатной ситуации заставляет мозг конвульсивно искать причину происходящего, а потом уже принимать решение. Пока искали причину - время вышло.Достаточно было просто убрать РУДы и подождать две-три секунды, уже не говоря о интерцепторах.
Жигуль весом 1,2 т на ровном шоссе со скорости 100 кмч метров 500-600 проедет запросто. Так что "без тормозов" вы возможно погорячились...Спасибо что без подкола. А про 2км не только без ревса, но и без тормозов хватит.
Возможно погорячился, согласен. А учитывая что с коэфф. сцеплением полосы какой то мутняк - скорее всего наверняка.Жигуль весом 1,2 т на ровном шоссе со скорости 100 кмч метров 500-600 проедет запросто. Так что "без тормозов" вы возможно погорячились...