И что делает, если интерцепторы не вышли, PF их не выпустил, реверс не включился, а скорость после касания растёт?Он контролирохует действия PF при посадке, контролирует выпуск интерцепторов, работу реверса и скорость.
Он контролирохует действия PF при посадке, контролирует выпуск интерцепторов, работу реверса и скорость.
...если последний ... не реагирует на повторный доклад, он считается потерявшим работоспособность и РМ становится PF и выполняет нужные действия...
...но не ушли - что дальше? До самого конца.
В какой момент этой посадки PNF имел право не только попытаться забрать управление, но и "выкинуть из самолёта" PF, если бы тот продолжал упорствовать?
Ну так, из области "ненаучной фантастики".
А какой у обеих пилотов летный опыт не в смысле часов, а кол-во освоенных типов, и каких?Кого, все-таки, за это "пороть"?
Я думаю еще. перед вылетом в Пардубицах
Ув. denokan! В Вашем "разборе" я обратил внимание на фразу: "На В737 при выпуске РУР упирается в "упор" (interlock), который не позволяет вытянуть РУР далее (т.е., вывести двигатели на режим), пока створки реверса не откроются. Однако, по опыту полетов - на 737NG этот interlock еще ощущается (несмотря на все попытки его поломать пилотами), на 737CL - практически нет (т.к. многие, если не большинство - рвут РУР до упора со всей пролетарской ненавистью)".....
Я эту посадку уже разобрал в ЖЖ....
И все?если КВС пришел из АФЛ, то скорее всего с Ту5.
В какой момент этой посадки PNF имел право не только попытаться забрать управление, но и "выкинуть из самолёта" PF, если бы тот продолжал упорствовать?
Ну так, из области "ненаучной фантастики".