РУД на взлетный - интрецепторы ушли, тормоза разгрузились. Разве не так в современных самолетах?
Ну если в контексте того, что обсуждается во всей этой автоматике=кинематике на данном конкретном самолете в данном конкретном случае, то в принципе могло получиться и такое: "РУД на взлетный, интерцепторы ушли, тормоза разгрузились, А СТВОРКИ РЕВЕРСА ВЗЯЛИ ДА И ПЕРЕЛОЖИЛИСЬ НА ОБРАТНУЮ ТЯГУ (ну не вернулся тот разлегулированный кулачек-тяга-шарнир по команде РУР на выключение в свое "гнездо", не выбрался там зазор, не провернулся кто-то по лимбу на положенный градус, ведь настройка (вернее её разболтанность) механической части (кажется все уже согласились) действительно уже дала сбой; а электрический сигнал от концевиков возьми да и прийди... И получилось бы опять как-то не так на современном самолете...
(Но этого не может быть никогда, как и не могло быть того, что случилось 20 и 29 декабря?)
Но решили, что вот это не концептуальная была ошибка - это просто недостаток ТО, недокрут оборотов, недоконтр проволовки, недосмаз циатима...
А ошибки в пилотировании - они на лицо... А кто ошибся - исторически известно...
Многократные (обсуждено) несоблюдения параметров заходов и нарушения в работе с органами управления согласно РЛЭ, применяемые на практике не только в данной А/К, не только на данном типе, не только с данным менталитетом (обсуждено) - но НЕ ПРИВЕЛИ к катастрофическим последствиям... Так летать нельзя, потому что приход еще какого-нибудь неблагоприятного фактора может усугубить и приумножить... Но так "летает"... Просто хороший планер (чтобы летать) с огромным диапазоном параметров во все стороны...
Переход (неоднократный) двигателей на прямую тягу под команду включения реверса (тут можно разложить алгоритм "правильного" включения реверса на десяток действий и сказать, что вообще не тот оператор не с той скоростью не в той последовательности двигал не в тот момент не для того предназначенные ручки не туда - а стало быть и не реверс вовсе включал, а баловался с железками от пустяка - но это все-таки не так) - так вот этот переход на прямую тягу в этих условиях ПРИВЕЛ К ЭТОЙ катастрофе... Недодуманная "агрегатика" остановки хорошего планера, и превращения его в устойчивое на поверхности транспортное средство тяжелее воздуха, в сложившихся условиях...
Ну разве не так?!
(...Вот споттеров много наверняка среди сочуствующих и им сочуствующих - выложите несколько посадок Красных Крыльев за последнюю неделю - наверняка будет что и с чем сравнить...)