Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Felixd

Новичок
Народ, а в соответствии с нормативами, экипаж должен уведомлять КДП о действиях после касания земли и если да то о чём именно? (я имею ввиду плохо слышимую фразу на записи "тормозим" или "тормози" - не совсем разобрал)
 
Реклама
забор убрали..лучшебы эту яму засыпали, может не так сильно поломало бы
сболезнования семьям погибших..
минус ещё одна авиакомпания в ближайшее время?
 
Последнее редактирование:
Котлован этот, блин...
Ну а если бы не котлован, то унесли бы с собой в поле через дорогу пару машин и пару десятков жизней. Хотя скорее всего и вовсе остановились бы прямо на шоссе.

Так что палка о двух концах, конечно...
 

В 1979 году недалеко от этого места разбился мой самолет Ту-104. http://aviaforum.ru/threads/29428 Все повторяется. Незадолго до нашей катастрофы на другом борту произошло ложное срабатывание пожарной сигнализации. Он сел на вынужденную посадку. Тогда была хорошая погода и все обошлось. И ничего не исправили. У нас погода была намного хуже. В результате 58 человек погибло, 55 пострадало. Так и здесь, никто не спешил устранять неисправность. Эти самолеты продолжают летать! Мало трупов?
 
вот что прочитала на сайте http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Red_Wings/
отзыв от 17.11.2012 Анастасия:" В самолете,правда, дико душно, хотя, может быть, просто перенервничали - без приключений не обошлось. В Москве тепло, а в ЕКБ - сильная метель. Вот и выкатились мы за пределы ВПП,аж на метр с лишним. Резкое и грубое торможение, экипаж пояснений не дает. (граждане, так нельзя!!!)Сидели в самолете минут сорок - ждали буксир. В итоге, все равно до аэропорта ехали на автобусиках. Багаж ждали очень долго, т.к. была проверка по поводу нашей нестандартной посадки. "
 
Ну да, давайте рассуждать - с чего вдруг повторный заход? Полоса рабочая(в хорошем смысле слова), минимум небольшой, сдвиг небольшой, КС более 0.5, посадка враскачку(как корова переваливался сбоку набок - 204-ый ТАК не садится), касание чуть не с середины(даже дальше), после торца не зарылся(а ведь должен был) и ухнул аж на шоссе, возгорание правого двигателя - это что? Чудовищное совпадение различных факторов? А ведь 047-ая машина - новая. Что-то не то с ней было.
Да и что упоминать - третий инцидент за месяц... Именно выкатывание - одно, другое(с PAX`ами) и вот - ВНК(третье).............(слава Богу - БЕЗ PAX).
Соболезную и молюсь за упокой души ребят.... Всё равно виноватыми назначат....
 
В 1979 году недалеко от этого места разбился мой самолет Ту-104. http://aviaforum.ru/threads/29428 Все повторяется. Незадолго до нашей катастрофы на другом борту произошло ложное срабатывание пожарной сигнализации. Он сел на вынужденную посадку. Тогда была хорошая погода и все обошлось. И ничего не исправили. У нас погода была намного хуже. В результате 58 человек погибло, 55 пострадало. Так и здесь, никто не спешил устранять неисправность. Эти самолеты продолжают летать! Мало трупов?

А вы разве не по 06 взлетали?
 
А вообще, по идее, после трех подряд вроде бы однотипных происшествий с самолетами Ту-204, имеет смысл приостановить полеты всех ВС данного типа до выяснения причин?
 
Реклама
Жека, кто вам сказал, что Ту-204 "так" не садится?! "Так" зависит от многих факторов. В данном случае самолет был пустой, а ветер сильный, вот и болтало-валяло из стороны в сторону, сбоку на бок. Второго захода на посадку не было, уж сколько раз было сказано. Вы уж или читайте с самого начала, или помалкивайте.
 
А вообще, по идее, после трех подряд вроде бы однотипных происшествий с самолетами Ту-204, имеет смысл приостановить полеты всех ВС данного типа до выяснения причин?
Есть нормативный документ, регламентирующий данное действие?
 
Да, это просто глупый экипаж самоубийц. Опытнейшие летчики и просто так погибли. Типа не знали, как самолет остановить.

Я этого не говорил. Я никого не обвиняю и не защищаю. Мне так же как всем присутствующем жаль тех людей, которые уже не встретят Новый 2013 год. Расшифруют самописцы, все станет ясно. Катастрофа это всегда цепочка событий, которая или прерывается и катастрофы не происходит или не прерывается.


Но кто мне скажет, что его речи насчет Ту-134 были лишены какой либо объективной реальности?

И какая там была реальность? Запретить тип ВС, до окончания расследования? Хотя это вообще не в его компетенции. Через несколько дней комиссия заявляет, что ВС было исправно. Где тут реальность???

Только, пожалуйста, сначала абстагируйтесь от своей фанатичной мантры "Ту-134 - самый лучший самолет"

У меня её никогда не было. Вы меня с кем то путаете. Касательно Ту-204 Вы с этим самолетом с технической точки зрения знакомы?
 
Погобшим - земля пухом. Но надо же что то делать чтоб не гибли.. кризис то системный!
 
[MOD="blck"]Убедительная просьба общаться только по указанной теме. Власти ругать и кидаться конскими яблоками просьба в другом месте[/MOD]
 
Все повторяется. Незадолго до нашей катастрофы на другом борту произошло ложное срабатывание пожарной сигнализации. Он сел на вынужденную посадку. Тогда была хорошая погода и все обошлось. И ничего не исправили. У нас погода была намного хуже. В результате 58 человек погибло, 55 пострадало. Так и здесь, никто не спешил устранять неисправность.
Суть не в Комете и Ту-104, а в отношении к повторяющимся неисправностям. Ничего не меняется.
 
Не хочется верить что в таком крупном и современном порту, момент посадки и пробег не попал в объектив одной или нескольких видеокамер, установленных десятками по периметру, на терминалах,частично направленных в район впп,как это было с ту-154 в Домодедово.Рано или поздно запись должна попасть в инет и существенно прояснить картину произошедшего, помочь при расследовании,дать пищу для размышлений всем форумчанам а не строить догадки.Экипаж жалко.ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Соболезнования родственникам.Выздоровления пострадавшим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так он через
две крайние полосы (из всего пяти) – это отвод на разворот
как раз часть фюзеляжа и забросил, вместе с обломками. Так что объясняется только чудом, почему никого не зацепил, да ещё в такое время(16.40). Только чудо!
 
Назад