Да, если не забыть это сделать или просто не сделать по разным причинам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это надо по конкретному типу смотреть FDRа и когда производится проверка. Скорее всего - да.А самописцы уже пишут в это время? Проверка элеронов уже будет записана?
Сваливание самолета из-за выхода на закритические углы атаки в МОМЕНТ УБОРКИ ЗАКРЫЛКОВ при образовавшемся ледяном валике на плоскости крыла ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОС, Что в свою очередь явилось следствием НЕСОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА этого самолета. Разница только в том, что тот лайнер значительное время находился в ГП в зоне ожидания (с выпущенными закрылками)
military_upir, очевидно да, расценки и тарифы в провинции дешевле, чем в московском авиаузле.
Робкими шажками подхожу к выводам:
1. Непосредственная причина катастрофы - обмерзание механизации плоскостей самолёта в сложных МУ;
2. Отказ КВС от платной услуги (назову это так) обработки антиобледенителем продиктован желанием сократить издержки;
3. Имеет место пробел в нормативах, когда решение о взлёте в подобных условиях принимает КВС. В данном случае КВС - заинтересованное лицо в том, чтобы сократить финансовые издержки для компании. Думаю, решение о готовности или неготовности ВС к полёту должно приниматься соответствующими наземными службами.
Иными словами опять виноват экипаж?????
Вроде бы говорится, что КВС не настоял на обработке?
Если бы элероны заклинило, то его бы не бросало на 35 градусов в одну, потом на 50 градусов в другую сторону.Лёд забился в элероны – подвижные части крыла – и не позволил экипажу выполнить ни одного манёвра..."
Тут немного не в психологии дело: такую ситуацию надо распознать для начала. Если это действительно так, то тут действует другая парадигма - крен растет - парировать. Механическая реакция. Такой резкий крен, пожалуй, не успел бы развиться в случае, если произошло только заклинивание элеронов. Слишком быстро упал самолет. Возможна ситуация, когда было и то и то.Психологически на взлёте это очень сложно, поэтому возникший крен отработали элеронами и свалились.
Парнм, не будет вам стыдно, если отказ двигателя подтвердится?
В целом, правдоподобно, с одним дополнением - лед, судя по всему, был уже на земле и нового, если и наросло, то совсем немного. Как раз то самый clear ice или прозрачный лед, который фиг увидишь.
Сами себе же и противоречите!?Чтобы серьезно нарушить обтекание крыла, льда должно быть ну очень много и он должен крепко испохабить аэродинамику.
Если бы элероны заклинило, то его бы не бросало на 35 градусов в одну, потом на 50 градусов в другую сторону.
Такие крены показывают, что имел место классический, увы, случай срыва потока с одного полукрыла, при обледенении всего крыла.
У пилотов был единственный шанс, когда их бросило первый раз по крену - это резко уменьшить угол атаки дачей штурвала от себя.
Заставив воздушный поток снова "прилипнуть" к крылу.
Психологически на взлёте это очень сложно, поэтому возникший крен отработали элеронами и свалились.
Если КВС НЕ ЗАПРОСИЛ обработку, то значит не сочел ее необходимой в тех условиях, приняв решение на основании данных о МУ. Неужели они первый раз взлетают при такой погоде? Или у нас такая погода впервые в истории метеонаблюдений??? Анцин - очень дисциплинированный человек, осознающий свою ответственность за принятие решений. Вопрос к профессионалам: с момента начала разбега по ВПП до момента развития критической ситуации (правого крена 35град) сколько могло пройти времени и реально ли за это время образование ТАКОГО количества льда, что привело к трагедии?КВС финально ответственен за принятие решения - обливаться или нет. А то это звучит так, что его весь аэропорт отговаривал, и он поддался. Нет, он просто не запросил обработку.
В чем вы видите противоречие ?Сами себе же и противоречите!?
Вопрос к профессионалам: с момента начала разбега по ВПП до момента развития критической ситуации (правого крена 35град) сколько могло пройти времени и реально ли за это время образование ТАКОГО количества льда, что привело к трагедии?
Если КВС НЕ ЗАПРОСИЛ обработку, то значит не сочел ее необходимой в тех условиях, приняв решение на основании данных о МУ. Неужели они первый раз взлетают при такой погоде? Или у нас такая погода впервые в истории метеонаблюдений??? Анцин - очень дисциплинированный человек, осознающий свою ответственность за принятие решений. Вопрос к профессионалам: с момента начала разбега по ВПП до момента развития критической ситуации (правого крена 35град) сколько могло пройти времени и реально ли за это время образование ТАКОГО количества льда, что привело к трагедии?