http://newsru.com/russia/03apr2012/icewing.htmlЦитата: Сообщение от 62KadR http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1066523#post1066523 Вопрос к профессионалам: с момента начала разбега по ВПП до момента развития критической ситуации (правого крена 35град) сколько могло пройти времени и реально ли за это время образование ТАКОГО количества льда, что привело к трагедии?
авиационный эксперт Владимир Грудин
предполагает, что в двигатель могла попасть стая птиц
Услышать останов турбовинтового двигателя несложно. Но уж не заметить, если, конечно сидеть рядом, просто невозможно. Чтобы отличить вращающийся винт от не вращающегося, не нужно быть профессионалом.Вроде как МАК заявил что двигатели работали до касания с землей. Сомневаюсь что пассажир мог услышать остановку турбовинтового двигателя
Перед двигателем расположен винт, который вращается с огромной скоростью. Как в двигатель может попать целая стая птиц? Это же не реактивный самолет. Или быть может я чего-то не допонимаю...
Запросто. Я на АН-2 пару раз ловил халеев (северные чайки). Но там поршень, дальше цилиндров они не "пролетали"Перед двигателем расположен винт, который вращается с огромной скоростью. Как в двигатель может попать целая стая птиц? Это же не реактивный самолет. Или быть может я чего-то не допонимаю...
Так, вроде, проблемы как раз тогда, когда двигатель не работает, а винт вращается?Чтобы отличить вращающийся винт от не вращающегося, не нужно быть профессионалом.
Чтобы оценить время выбега винта (даже зафлюгированного) и сравнить его с временем полета в данном случае тоже не надо быть профессионалом.Чтобы отличить вращающийся винт от не вращающегося, не нужно быть профессионалом.
Это верно! Проблемы при этом имеют фатальные последствия!Так, вроде, проблемы как раз тогда, когда двигатель не работает, а винт вращается?
http://newsru.com/russia/03apr2012/icewing.html
В то же время авиационный эксперт Владимир Грудин считает версию обледенения самолета маловероятной. "Взлет был не ночью, и за эти две минуты, которые прошли от отрыва от земли до падения, обледенеть он не мог", - сказал эксперт. Он предполагает, что в двигатель могла попасть стая птиц
Росавиация опровергает информацию об обледенении элеронов разбившегося ATR-72
http://www.aex.ru/news/2012/4/4/94014/
Однако тут же пишут:
Обледенение самолета является наиболее вероятной причиной авиакатастрофы под Тюменью
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=239331
Росавиация опровергает информацию об обледенении элеронов разбившегося ATR-72
http://www.aex.ru/news/2012/4/4/94014/
Однако тут же пишут:
Обледенение самолета является наиболее вероятной причиной авиакатастрофы под Тюменью
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=239331
Это можно истолковать не как "все самолеты всегда будут обливаться", а "будут жестче определены погодные условия, при которых потребуется де-айсинг".будут установлены те критерии, при которых противообледенительная обработка будет производиться всегда, вне зависимости от фактического состояния аэродинамических поверхностей самолета», – отметил гендиректор.
Все и всегда обливать ни к чему. Тем не менее, летел как-то австрийцами в Вену из Борисполя. Рейс разворотный, в порту всего 40 мин стоял. Погода - мороз -16С, снега нет, все чистое. Тем не менее перед взлетом обливали. Вот я сидел и думал: "Зачем?"Это можно истолковать не как "все самолеты всегда будут обливаться", а "будут жестче определены погодные условия, при которых потребуется де-айсинг".
Скорее всего, так оно и будет. Все и всегда обливать... зачем?
Все и всегда обливать ни к чему. Тем не менее, летел как-то австрийцами в Вену из Борисполя. Рейс разворотный, в порту всего 40 мин стоял. Погода - мороз -16С, снега нет, все чистое. Тем не менее перед взлетом обливали. Вот я сидел и думал: "Зачем?"
1) Не факт, что именно эту машину дорабатывали после катастрофы в США.А он был новее, чем у ЮТэйра.