СК РФ ищет виновного
МАК ищет причину
Наверно все таки нужно подождать что МАК скажет.
МАК ищет причину
Наверно все таки нужно подождать что МАК скажет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопросы, собственно, такие: можно ли на высоте 200 м вообще что-то сделать в такой ситуации? Можно ли по каким-то признакам определить аномальное поведение самолета (плохо разгоняется, неохотно управляется) и, допустим, перевести в горизонт, повременить с уборкой закрылков? Или это рубрика "шансов нет"?
Вопросы, собственно, такие: можно ли на высоте 200 м вообще что-то сделать в такой ситуации? Можно ли по каким-то признакам определить аномальное поведение самолета (плохо разгоняется, неохотно управляется) и, допустим, перевести в горизонт, повременить с уборкой закрылков? Или это рубрика "шансов нет"?
Переводить в горизонт, либо на снижение, довыпускать закрылки (хотя тоже опасно)...200 метров - крайне малый запас высоты для таких маневров...видимо, дождались стик-шейкера и срыва, начали валиться в левый крен, вывели и завалились еще больше в правый, а там уже и земля перед носом.
Конструкция ATR-72 склонна к обледенению
... этот хрупкий лёд ломается сразу при принятии веса (нагрузки) на крыло, то есть в момент отрыва геометрия крыла изменяется, топливный лёд слетает именно в этот момент...
Самолёт взлетел нормально, ситуация изменилась после высоты уборки закрылков. В исправности - ли были элементы кинематической схемы левого закрылка. Можно подумать: вначале не доубрался – правый крен, затем стал бороздить поток, отсюда - провал подъёмной силы, развитие левого крена.
Извнините, но это два одинаковых процесса, с совершенно одинаковой физикой!Цитата Цитата: Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
1.Вибрация и тряска самолёта - естественная и непосредственная реакция на срыв в штопор. И чем явственнее она будет, тем быстрее лётчик поймёт, что срывается в штопор.
2.Когда слишком сильно и резко открываете водопроводный кран и труба начинает дрожать, дребежзать и свистеть - это тоже самое!
Извнините, но это два разных процесса, с совершенно различной физикой
А это Вам откуда известно?И сам процесс облединения на ATR происходит гораздо быстрей.
Жидкость эта при разбеге на скорости 80 узлов (ок. 140 км/ч) должна уходить с крыла и взлетать ВС должно с чистым крылом.
Жидкость нужна для защиты самолета во время руления ДО взлета.
Всё В ТОЧНОСТИ НА ОБОРОТ."При обледенение, срыв потока со стабилизатора происходит раньше чем срыв потока на крыле."
http://www.avsim.su/forum/topic/111455-antonov-an-22-razbilsya/page__st__220
На стабилизаторе из-за образования ледяной корочки исчезает отрицательная подъемная сила
Если это сваливание, то 99% - нет. Почему не сто? 1% (и то с натяжкой) на то, что за штурвалом испытатель заранее знающий про обледенение на земле и условиях переохлажденного дождя. А тут молодой парень раз, и два - он вообще не ждал такого поворота событий. Если бы предполагал - обработку ПОЖ потребовал бы в первую очередь. Перед ним взлетели два таких же АТR (на Ханты и Вартовск), те ожидали, потому и облились.Вопросы, собственно, такие: можно ли на высоте 200 м вообще что-то сделать в такой ситуации? ... Или это рубрика "шансов нет"?
Спасибо за напоминание общих малозначащих фраз. Стиль ваших утверждений такой же, только утверждения ложные.Напомню, что после катастрофы ATR-72 в 2002 году
"Тайваньский совет по безопасности полетов выяснил, что катастрофа была вызвана накоплением льда вокруг основных деталей самолета, которые привели к потере управления им."
Так чикагцы паслись С ВКЛЮЧЁНОЙ ПОС! Вот только её эффективность оказалось недостаточной. Что и было установлено в ходе того расследования, в далёком 1994 году!!!В Тюмени немного не то- все же чикагцы долго паслись в зоне ожидания, жизнерадостно накапливая лед... А эти только взлетели
А Вы давно настоящую "Арктику" видели? Иностранцы её не очень любят, мягко говоря. Но, да, "арктика" могла сохраняться на не очень скоростных самолётах (Ан-24, например) в течении всего полёта.Жидкости Арктика или Kill Frost, ето противо обледенительные жидкости которые не уходят с крыла во время разбега, мало того они имеют свойства оставаться на крыле в воздухе на протяжении определенного времени в зависимости от концентрации.
Падали как и этот ATR-72 200-ой серии, 500-е нет. Полеты 500-х (выпущенных после 98 года) ЮТэйр не приостановил. Возможно именно на этом борту (92 г. выпуска, во время американских разборок он на теплом Тайване эксплуатировался) доработки вообще не производились, хотя маловероятно, фины этого бы не пропустилиВ общем, АТР продолжают падать из-за обледенения!
- то нужно закрыть весь "ЮТ ЭЙР ТЕХНИК"...
__________
Как и всегда хочется думать, что люди стали заложниками обстоятельств непреодолимой силы, но скорее всего - это с точностью до наоборот...
__________
...А ситуация на высоте уборки закрылков (возможно и в момент их уборки) не изменилась, а переросла из аварийной в катастрофическую ...
Так чикагцы паслись С ВКЛЮЧЁНОЙ ПОС! Вот только её эффективность оказалось недостаточной. Что и было установлено в ходе того расследования, в далёком 1994 году!!!
Вот это мне по-началу было непонятно. Но вроде понял - при уборке закрылков кривизна профиля и хорда уменьшаются, значит аэродинамический фокус перемещается в нос ближе к ЦТ. И если баллансирующий момент стабилизатора не уменьшить, то он окажется избыточным и самоль задерёт нос. Так?3. В момент уборки закрылков самолет проседает, но одновременно кабрирует (любой учебник аэродинамики).