Да.а в 42 атр , те же проблемы с пос ? с накладками этими ?
Так этот список и в 2000-е продолжить можно! 2 катастрофы случилось уже после американской 1994 г.Аварийные ситуации, которые чуть не привели в катастрофам (пилотам хватило высоты, чтобы выровнять самолет):
По ссылке же происшествие с MD-81, у которого два двигателя в хвосте. Там понятно, куда с крыла летел лёд и почему они почти сразу остались без обоих двигателей.Я уже приводил ссылку на катастрофу под Стокгольмом выше по теме. Почитайте про нее. Лед с крыла начинает срываться при росте скорости, и, угадайте с одного раза, куда он при этом летит ? Чтобы серьезно нарушить обтекание крыла, льда должно быть ну очень много и он должен крепко испохабить аэродинамику.
Это так.Так этот список и в 2000-е продолжить можно! 2 катастрофы случилось уже после американской 1994 г.
Когда нет ламинарного потока - трепать будет плоскости очень сильно. Образование льда способствует срыву потокаМожет конечно журналажа, но о вибрации фюзеляжа говорил так же капитан уцелевшего АТРа в фильме о катастрофах АТР от NatGeo. А тут, слава Богу, и выжившие остались.
"Все было спокойно. Тихо. Я сидел на 10-м месте. Вдруг весь корпус стал сильно дрожать и вибрировать. Пошел страшный шум..."(С)Выжившие в крушении ATR 72 рассказали о катастрофе
http://www.lifenews.ru/news/87748?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter#content
Вибрация и тряска самолёта - естественная и непосредственная реакция на срыв в штопор. И чем явственнее она будет, тем быстрее лётчик поймёт, что срывается в штопор.но о вибрации фюзеляжа говорил так же капитан уцелевшего АТРа в фильме о катастрофах АТР от NatGeo.
Типичное явление при срыве потока. Ну, примерно уже вырисовывается картина - существенное ухудшение несущей способности крыла ввиду образования льда. Вопрос только - осложненное отказами или нет (мое мнение, что нет, в отчете потом увидим). Почему не обливались? Посмотрели METAR, взглянули на чистое небо (на момент вылета) и не увидели льда на крыльях (сложно визуально обнаружить плюс темно). Ледяной дождь как таковой экипаж скорее всего не видел (просто проспав его в помещении). Ну и когда всё началось - просто неправильное выполнение stall recovery (скорее всего просто не было времени осознать, что происходит).вибрации фюзеляжа
1.Вибрация и тряска самолёта - естественная и непосредственная реакция на срыв в штопор. И чем явственнее она будет, тем быстрее лётчик поймёт, что срывается в штопор.
2.Когда слишком сильно и резко открываете водопроводный кран и труба начинает дрожать, дребежзать и свистеть - это тоже самое!
Вопросы, собственно, такие: можно ли на высоте 200 м вообще что-то сделать в такой ситуации? Можно ли по каким-то признакам определить аномальное поведение самолета (плохо разгоняется, неохотно управляется) и, допустим, перевести в горизонт, повременить с уборкой закрылков? Или это рубрика "шансов нет"?