... и внести в РЛЭ (во я замахнулся
) предупреждение летчикам об опасности пролета через облака с переохлажденной водой, и об опасности уборки закрылков при наличии обледенения.
...Тогда перед этим нужно их всех отправить в первый класс начальной школы и переучить с самых азов всему и по второму разу...
...Плохо то, что некому, судя по всему, было рассказать молодым летчикам, что они садятся на машину, коварную в отношении СМУ. Скорее свего, речь шла об освоении новейшей наинадежнейшей машины, работа на которой доставит не сравнимое с устаревшим отечественным хламом удовольствие.
Потому что "деды" с "паровозов", с их опытом и мудростью, с их шестым чувством, кто еще не готов на пенсию - они бороздят на 737 и 757 (даже на 787 на экскурсию приходили целым отрядом). А на АТР садится молодеж, но учить её походу особо некому, кроме стандартной поточной школы где-то за бугром. Если и есть забугорные инструкторы в отряде - то их количество (на то количество АТР в ЮТ ЭЙР, что появилось быстрее грибов) должно быть сравнимо с населением какой-нибудь Андорры. А это вряд ли возможно - им нужно платить зарплаты. И хоть нефть протекает прямо здесь - вряд ли она вся исключительно по этому адресу расходуется...
Можно щас с пеной у рта доказывать, что подготовка в компании на высшем уровне, и что тут все неправильно написано и только на эмоциях, но подтверждение моих мыслей - оно там, где крест и цветы на месте катастрофы. А все отальное красивое - оно в теории и на словах.
Если самолет окажется исправным ( и даже в теми отказами, что огворены РЛЭ - я его все равно буду воспринимать как исправный - способный закончить полет) - то виновата школа, либо её отсутствие.
Скорее отсутствие - за тот небольшой период эксплуатации этого типа её нормально создать невозможно. Хотели, но не получилось. Чуда не произошло! Пока летали по инерции - можно сказать - просто везло. Везение себя исчерпало...
Это, кстати, какая по счету осенне-зимняя навигация с парком АТР-42/72 в компании?