Обсуждение катастрофы ATR-72 UTair

Ребята , давайте аккуратней в высказывание оценок, слишком мало информации.
У ATR-72 действительно были в "детстве" были проблемы с обледенением , и мое мнение ,что данный инцидент не обошелся безо льда и все же прошу быть более сдержаными в своих оценках.
Давайте подождем информации и прекратим флуд который так любят переиначивать журналисту которые кстати тут тоже тусуются.
 
Если шли на вынужденную, значит что-то сломалось или еще что-то не так, это очевидно. Это должно было быть зафиксировано в переговорах. Вряд ли ЮТэйр просто так сказали бы, что была вынужденная.
 
Я не пилот, пусть они проконсультируют насколько быстро.
В условиях среднего и сильного обледенения - ОЧЕНЬ быстро. За считанные минуты. При этом, ситуация все время меняется, прогнозировать точно наличие сильного обледенения затруднительно.
 
Нет, может быть сильное обледенение по кромке облачности. Там оно обычно и бывает
Но, глядя на МЕТАР, не похоже право слово.
 
Есть кто в теме: у АТR имеется сигнализация о невзлетной конфигурации (закрылки, стабилизатор)?
Насчет обледенения немного сомневаюсь, ибо набрал высоты мало, пролетел всего ничего. Если сильное обледенение, то либо потеря управляемости, либо штопор, как в недавнем случае с Dash в США, тогда бы выживших явно не было...опять же по непонятным фото с места ЧП судить сложно.
 
Подскажите могло ли обледенение развиться столь стремительно? 2,5 км от торца- это несколько секунд полета.
 
Если сильное обледенение, то либо потеря управляемости, либо штопор
При потере подъёмной силы из-за равномерного нарастания льда мог просто начать управляемо снижаться или парашютировать.
 
20 лет почти. А что за проблемы были на ранних самолетах? Не может быть?
 
VP-BYZ летает в РФ минимум с лета 2008 года.
 
На крайнем фото, пент с вещмешком.
По тревоге поднимали.
 
Опаньки... Я в тех местах работал прошлым летом. Правда, не в авиационной отрасли, а в нефтедобывающей. Жалко людей, как будто рядом с домом трагедия произошла...

Кто знает эти машины - там могут быть проблемы с обледенением всех трубок Пито сразу и как следствие - потеря скорости в наборе? Или отказ обоих двигателей из-за проблем со льдом? Вынужденная посадка на тяжёлом самолёте с малой высоты под CB-облаками - как-то кажется, что ни скорости, ни тяги у них не было, чтобы за 5-10 секунд успеть что-то сделать.
 

Давайте не делать выводов при недостатке информации. В этой теме стоит делиться информацией, все обсуждения, которые неизбежно будут возникать - либо в отдельной теме, либо ставьте автоудаление на 1-3 дня.
 
Чернов, если кратко, то сейчас
может только господь Бог да и тот имеет шанс что то упустить из виду. Слишком мало информации.