Знакомые из Ют говорят, что самолет перед вылетом не обливался. На уровне "сказал знакомый из того аэропорта".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могло налипнуть в процессе руления. Насколько плотный был траффик на вылет в период катастрофы?Во-во...как-то совсем не сходится, чтобы через несколько минут после взлета рухнул обледеневший.
Местные говорят 35-40 км пролетел, около какой-то д. Рощино лежит.Не понятна несогласованность в заявлениях, на сайте МЧС Тюмени пишут в 35-40 км от аэропорта, в то же время Горьковка пирмерно в 3 км.
_ОЧЕНЬ_ маловероятно.
Могло налипнуть в процессе руления. Насколько плотный был трафик на вылет в период катастрофы?
Рощино - это аэропорт в Тюмени.около какой-то д. Рощино лежит.
Деревня называется Горьковка, а лежит он в 2,5 км от взлетной полосы.Местные говорят 35-40 км пролетел, около какой-то д. Рощино лежит.
Спасибо, приходилось попадать в том числе и в условия сильного обледенения. Это правда страшно. Если кто-то видел фильм "the day after tomorrow" или в переводе "послезавтра", там вертолет падает, перед этим у него начинает прихватывать лобовое стекло. Вот именно так и выглядит.рекомендую вспомнить градации слабого,умеренного и сильного обледенения.
исчисления там мм в секунду!!!
Белый дым/черный дым - это может быть вполне нормальная работа двигателя. Посему на основании этого делать какие-либо заключения несколько преждевременно. Однако отказ двигателя на турбопропах без флюгирования винта по тем или иным причинам - это очень серьезно и почти верный кирдыкотец в авиации отлетал 40 лет, по этому данная тема для меня не просто предмет обсуждения, в семье к этому серьезно относятся.
разговаривал с отцом, он сказал что сотрудники аэропорта видели как из одного двигателя шел белый дым, думаю в купе с облединением было еще что то - возможно потеря тяги
Вот только условий для этого не вижу судя по METARу, я вот про что.
Врачи не измеряли давление и не проверяли на алкоголь членов экипажа разбившегося в Тюмени самолета.
Уже спустя несколько часов после крушения пассажирского самолета АТР-72 авиакомпании "ЮТэйр" следствие выяснило первые шокирующие подробности того, как был организован перелет из тюменского аэропорта Рощино.
Как рассказали на допросе работники медпункта аэропорта, ни один член экипажа так и не прошел нормальный медосмотр перед вылетом лайнеры.
При этом командиру экипажа Анцину и второму пилоту Чехлову перед вылетом медсестра проверила лишь пульс. Ни давление, ни содержание алкоголя в крови несмотря на все последние требования МАК она не измерила.
Дежурный фельдшер авиакомпании Наталья Гуцан пытается объяснить подобный подход:
- Оба пилота были в порядке, - рассказала дежурный фельдшер аэропорта Рощино Наталья Гуцан. – Выглядели они нормально, перед вылетом просто отдыхали. Зачем проверять на алкоголь? Я не видела в этом необходимости - ни запаха, ничего вроде не было! Давление также не измеряла, так как не было внешних показаний.
Медик полностью уверена в своей правоте:
- Пилоты приземлились в Тюмени в 23.45, - продолжает Наталья. – Они прилетели из Сургута. До вылета обратно, по их словам, ничего такого они не делали.
Пассажирский самолет АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» упал сегодня раним утром
При падении корпус АТР-72 разорвало на части, но 12 пассажирам чудом удалось выжить. Сейчас врачи делают все, чтобы спасти пассажиров, оставшихся в живых. В общей сложности на борту упавшего самолета находились 43 человека.
И с высотой не очень сходится если они набрали 100 метров это тоже около 2 км путиВо-во...как-то совсем не сходится, чтобы через несколько минут после взлета рухнул обледеневший.
эко как???
METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003
точка росы и наружная совпадают ,при любой влажности лёд будет расти.