Обсуждение катастрофы ATR-72 UTair

Знакомые из Ют говорят, что самолет перед вылетом не обливался. На уровне "сказал знакомый из того аэропорта".
 
Реклама
Не понятна несогласованность в заявлениях, на сайте МЧС Тюмени пишут в 35-40 км от аэропорта, в то же время Горьковка пирмерно в 3 км от полосы. И сзязь по заявлениям МЧС через 3 минуты пропала, а по логике он в воздухе не более 15-30 секунд был..
 
хочется хотя бы для себя построить версии, раз уж вслух тут говорить преждевременно. Кто может подсказать максимально возможную вертикальную скорость в наборе около земли на ATR-72, при взлётном весе 75% от MTOW в условиях, похожих на те, что были указаны выше для Рощино на момент катастрофы? В интернете этой информации не нашёл, возможно, плохо искал. Другими словами - мог ли он набирать около 5000ft/min, если бы обледенения не было, взлётная конфигурация была выставлена и двигатели работали штатно на взлётном режиме?
 
Жутковато как-то...
Смотришь на молодое лицо "в контакте", а там - "страница удалена"....

Царствие небесное!
 
1,5 км немного... может закрылки? как вариант.....
может обледенел на стоянке...
 
Могло налипнуть в процессе руления. Насколько плотный был трафик на вылет в период катастрофы?

Была в штатах похожая катастрофа с В732, когда облили, потом вернули на стоянку, замерз, ПОС не справился, свалились и в реку. Но сомневаюсь, что в 5 утра в Тюмени жесткий трафик...
Я бы предложил версии: невзлетная конфигурация, ошибка пилотирования, обледенение...ну и отказ техники до кучи.
 
Реклама
Местные говорят 35-40 км пролетел, около какой-то д. Рощино лежит.
Деревня называется Горьковка, а лежит он в 2,5 км от взлетной полосы.
http://maps.yandex.ru/?um=PHNS5S4mbHPse26ljv8xyoV56n3czKqu&ll=65.250101%2C57.153860&spn=0.047207%2C0.016489&z=15&l=sat
ссылка на яндекс картах точного места.
 
отец в авиации отлетал 40 лет, по этому данная тема для меня не просто предмет обсуждения, в семье к этому серьезно относятся.
разговаривал с отцом, он сказал что сотрудники аэропорта видели как из одного двигателя шел белый дым, думаю в купе с облединением было еще что то - возможно потеря тяги
 
рекомендую вспомнить градации слабого,умеренного и сильного обледенения.
исчисления там мм в секунду!!!
Спасибо, приходилось попадать в том числе и в условия сильного обледенения. Это правда страшно. Если кто-то видел фильм "the day after tomorrow" или в переводе "послезавтра", там вертолет падает, перед этим у него начинает прихватывать лобовое стекло. Вот именно так и выглядит.
Вот только условий для этого не вижу судя по METARу, я вот про что. Это сложнопрогнозируемо, но обычно погода чуть другая, когда оно может возникнуть

отец в авиации отлетал 40 лет, по этому данная тема для меня не просто предмет обсуждения, в семье к этому серьезно относятся.
разговаривал с отцом, он сказал что сотрудники аэропорта видели как из одного двигателя шел белый дым, думаю в купе с облединением было еще что то - возможно потеря тяги
Белый дым/черный дым - это может быть вполне нормальная работа двигателя. Посему на основании этого делать какие-либо заключения несколько преждевременно. Однако отказ двигателя на турбопропах без флюгирования винта по тем или иным причинам - это очень серьезно и почти верный кирдык
 
С сургутского форума... http://forum.isurgut.ru/viewtopic.php?f=4&t=2003818&start=105

Врачи не измеряли давление и не проверяли на алкоголь членов экипажа разбившегося в Тюмени самолета.

Уже спустя несколько часов после крушения пассажирского самолета АТР-72 авиакомпании "ЮТэйр" следствие выяснило первые шокирующие подробности того, как был организован перелет из тюменского аэропорта Рощино.

Как рассказали на допросе работники медпункта аэропорта, ни один член экипажа так и не прошел нормальный медосмотр перед вылетом лайнеры.

При этом командиру экипажа Анцину и второму пилоту Чехлову перед вылетом медсестра проверила лишь пульс. Ни давление, ни содержание алкоголя в крови несмотря на все последние требования МАК она не измерила.

Дежурный фельдшер авиакомпании Наталья Гуцан пытается объяснить подобный подход:

- Оба пилота были в порядке, - рассказала дежурный фельдшер аэропорта Рощино Наталья Гуцан. – Выглядели они нормально, перед вылетом просто отдыхали. Зачем проверять на алкоголь? Я не видела в этом необходимости - ни запаха, ничего вроде не было! Давление также не измеряла, так как не было внешних показаний.

Медик полностью уверена в своей правоте:

- Пилоты приземлились в Тюмени в 23.45, - продолжает Наталья. – Они прилетели из Сургута. До вылета обратно, по их словам, ничего такого они не делали.

Пассажирский самолет АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» упал сегодня раним утром
При падении корпус АТР-72 разорвало на части, но 12 пассажирам чудом удалось выжить. Сейчас врачи делают все, чтобы спасти пассажиров, оставшихся в живых. В общей сложности на борту упавшего самолета находились 43 человека.
 
как так могло получиться? что могло заставить их сажать самолет... техническая неисправность и вина техников?
Вечного неба погибшим...
 
Как вариант, могла ли быть нарушена центровка судна? Паксов было чуть больше полсалона (если по компоновке Y72)
 
Реклама
эко как???
METAR USTR 020200Z 24007MPS 9999 SCT013CB M01/M01 Q1003
точка росы и наружная совпадают ,при любой влажности лёд будет расти.

При этом должно было бы появиться что-то типа FZFG и при таком дефиците точки росы видимость 9999 и отсутствие сплошной низкой облачности - нонсенс. Вывод - с температурой что-то наврано. Или с точкой росы.
 
Назад